Альянс Телеком — описание функций кабинета

АльянсТелеком – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов с 2007 года. Компания получила высокую репутацию благодаря качественному обслуживанию, большому разнообразию тарифных планов, набору дополнительных возможностей. Для упрощения обслуживания клиентов был разработан личный кабинет на сайте. Теперь потребителям достаточно авторизоваться, чтобы самостоятельно управлять услугами.

Возможности персонального раздела позволяют просматривать актуальное состояние баланса, узнавать наименование тарифного плана, менять тарифный план. Теперь перечисленные действия не требуют обращения в поддержку или в представительство компании. Дистанционное управление работает практически на любом компьютере, подключенном к интернету. Дополнительным преимуществом личного кабинета являются высокие стандарты безопасности – конфиденциальные данные передаются по защищенному соединению.

АльянсТелеком – вход в личный кабинет

Альянс Телеком - описание функций кабинета

Форма входа в кабинет провайдера АльянсТелеком.

Перед использованием кабинета необходимо авторизоваться. Посетите сайт, введите логин с паролем, нажмите кнопку подтверждения. Если информация указана правильно, перед посетителем отобразится персональный раздел. Предварительно регистрироваться не нужно – реквизиты входа выдают сотрудники провайдера после заключения договора. Компания стремится сделать обслуживание пользователей удобным, поэтому самостоятельно создает учетную запись для каждого абонента. Клиенту не потребуется придумывать логин с паролем – они напечатаны в договоре.

Преимущества

Кроме самостоятельного управления кабельным телевидением или сетевым подключением, потребителям доступна вкладка «Телефония». Здесь можно посмотреть детализацию совершенных звонков или получить справочную информацию. Кабинет работает круглосуточно. Сегодня организация обслуживает приблизительно 100 000 частных и корпоративных пользователей. Несомненным преимуществом провайдера является постоянное улучшение качества услуг. Одновременно увеличиваются возможности личного кабинета. Сегодня потребители способны просматривать состояние баланса, редактировать личную информацию, вносить оплату.

Создание ЛК

Пользователям не требуется самостоятельно регистрироваться. Каждый абонент получает реквизиты входа после заключения соответствующего договора. Необходимо посетить отделение организации и написать заявление на подключение. После подписания документов специалисты выдадут документы, содержащие логин с паролем. Остается только авторизоваться на сайте для управления услугами. Каждый пользователь может претендовать на качественное обслуживание и широкое разнообразие возможностей.
Альянс Телеком - описание функций кабинета

Большинство абонентов выделяют следующие достоинства компании:

  • Беспроводное подключение;
  • Несколько способов пополнения баланса;
  • Удобные бесплатные сервисы;
  • Бесплатная поддержка;
  • Возможность просмотра кабельного телевидения;
  • Привлекательные тарифные планы.

Как проверить баланс?

Телекоммуникационные услуги поставляются только пользователям, обладающим положительным балансом. Рекомендуется регулярно просматривать состояние счета через личный кабинет. Состояние баланса находится на главной странице личного кабинета. Каждый пользователь может самостоятельно пополнить счет, если средства заканчиваются. Нужно открыть вкладку «Пополнение счета», указать необходимую денежную сумму и нажать кнопку подтверждения.

Система перенаправит абонента на новую страницу. Здесь понадобится указать реквизиты банковской карты и электронную почту для получения виртуального чека. Заключительный шаг – нажатие кнопки «Оплатить». Перевод совершается моментально. После успешной оплаты потребитель сможет продолжать пользоваться телекоммуникационными услугами. Существуют альтернативные способы оплаты – например, можно перевести деньги через платежный терминал.

Тарифы на интернет + ТВ

Представлено 3 пакета. Полная информация представлена на изображении ниже.
Альянс Телеком - описание функций кабинета

Функционал кабинета провайдера АльянсТелеком

Провайдер предлагает дистанционно управлять обслуживанием через личный кабинет. Такая возможность экономит время каждого пользователя и загружает сотрудников компании. Персональный раздел отличается простым интерфейсом, поэтому даже начинающие абоненты смогут быстро разобраться с основными функциями. При возникновении любых вопросов достаточно открыть справочный раздел и получить поддержку. Пользоваться кабинетом удастся с любого компьютера. После успешной авторизации абонент получает широкий ассортимент возможностей:

  • Проверка состояния баланса;
  • Выбор тарифного плана;
  • Просмотр детализации;
  • Оплата услуг;
  • Обращение в поддержку;
  • Просмотр новостей компании.

Контакты и телефон поддержки

Альянс Телеком - описание функций кабинета
Сайт: https://inetvl.ru/
Вход в личный кабинет АльянсТелеком: https://stat.inetvl.ru/
Телефон поддержки: 8 (423) 205-01-01

Оцените статью
Добавить комментарий