Личный кабинет «ИнфоЛада»

Личный кабинет «ИнфоЛада»
Провайдер «ИнфоЛада» является одной из главных телекоммуникационных компаний в Тольятти, которая предлагает частным и корпоративным клиентам услуги по подключению высокосортного интернета и стационарной телефонии. Так как линейки тарифных планов и дополнительных опций от провайдера достаточно широки, абоненты без проблем могут подобрать оптимальные по соотношению цены и качества условия контракта. Также каждый клиент компании получает доступ к личному кабинету, при помощи которого легко следить за состоянием лицевого счёта и управлять дополнительными услугами в онлайн-режиме.

Вход в личный кабинет ИнфоЛада

Личный кабинет «ИнфоЛада»
Для авторизации в системе потребуется открыть официальный веб-сайт «ИнфоЛады», щелкнуть на расположенной на главной странице портала ссылке на ЛК и в отобразившейся форме указать ранее полученные логин и пароль. Также для входа в учетную запись абонента можно использовать данные с сайта TLT.ru — логины и пароли от сервисов синхронизируются автоматически.

Если пользователь вдруг забудет пароль от аккаунта, то для восстановления доступа к системе будет необходимо открыть страницу с формой авторизации и щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?». Далее потребуется указать логин и привязанный к ЛК номер телефона, ввести символы с антиспам-картинки и дождаться нового идентификатора, который в течение нескольких секунд придёт абоненту в виде CMC-сообщения. Полученный код доступа придётся ввести вместе с логином на странице авторизации.

При желании пользователь может заменить стандартный пароль на любую комбинацию из цифр и букв.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет «ИнфоЛада»
Сервис онлайн-обслуживания включает в себя множество инструментов, благодаря которым пользователь сможет:

  1. следить за состоянием баланса и контролировать поступление денежных средств на лицевой счёт;
  2. установить лимит на использование интернет-соединения и ограничить доступ к определенным веб-ресурсам (функция подойдёт для заботливых родителей);
  3. связываться с технической поддержкой при помощи чат-формы;
  4. подключить услугу «Обещанный платёж» и пользоваться интернетом в течение 4 суток «в долг»;
  5. получить статический IP-адрес;
  6. настроить сервис CMC-информирования и получать уведомления о, например, необходимости в скором времени пополнить баланс лицевого счёта;
  7. активировать опцию «Ночное ускорение», которая позволяет увеличить скорость интернет-соединения в ночное время;
  8. ознакомиться с актуальными тарифными планами от «ИнфоЛады» и самостоятельно изменить условия контракта;
  9. принять участие в бонусной программе «Моя компания» (доступно только для физических лиц, подключивших комбинированный тарифный план «Телефония и интернет»);
  10. получить доступ к сервисам городского интернет-издания TLT.ru;
  11. загружать графические файлы в систему для их дальнейшей печати в офисе провайдера;
  12. получать информацию о специальных предложениях и скидках от компании;
  13. следить за новостями о деятельности компании и узнавать о проведении технических работ на стороне провайдера;
  14. замерять реальную скорость интернет-соединения.

Стоит отметить, что благодаря лаконичному и продуманному дизайну интерфейс системы будет понятен любому пользователю.

Регистрация в личном кабинете ИнфоЛада

Проходить специальную процедуру регистрации в личном кабинете не нужно: заключив договор с компанией, физическое или юридическое лицо автоматически получает доступ к сервису онлайн-обслуживания. Чтобы стать абонентом «ИнфоЛады», потребуется:

  1. Проверить возможность подключения интернета и телефонии по адресу квартиры или офиса. Информация о зоне обслуживания представлена на официальном сайте провайдера.
  2. Заполнить онлайн-анкету. Будущему абоненту будет необходимо указать контактный номер телефона и адрес помещения.
  3. Согласовать детали подключения с представителем провайдера. Когда анкета будет заполнена, с пользователем для согласования даты монтажных работ и уточнения некоторых персональных данных свяжется сотрудник call-центра.

Когда монтажные работы в помещении будут окончены, абонент получит копию договора с «ИнфоЛадой», где будут указаны логин и пароль от личного кабинета.

Отключение личного кабинета

Доступ к личному кабинету будет автоматически заблокирован, если абонент:

  • Обратиться в офис «ИнфоЛады» с просьбой расторгнуть контракт между клиентом и провайдером.
  • Не будет пользоваться услугами компании в течение 6 месяцев, при этом не заходя в личный кабинет.

Стоит заметить, что блокировка личного кабинета невозможна, если абонент не планирует прекращать пользоваться услугами «ИнфоЛады».

Контакты и телефон горячей линии

При возникновении проблем с авторизацией рекомендуется позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (848) 260-06-00.

Официальный сайт: http://infolada.ru
Личный кабинет: http://start.infolada.ru