Провайдер «ИнфоЛада» является одной из главных телекоммуникационных компаний в Тольятти, которая предлагает частным и корпоративным клиентам услуги по подключению высокосортного интернета и стационарной телефонии. Так как линейки тарифных планов и дополнительных опций от провайдера достаточно широки, абоненты без проблем могут подобрать оптимальные по соотношению цены и качества условия контракта. Также каждый клиент компании получает доступ к личному кабинету, при помощи которого легко следить за состоянием лицевого счёта и управлять дополнительными услугами в онлайн-режиме.
Вход в личный кабинет ИнфоЛада
Для авторизации в системе потребуется открыть веб-сайт «ИнфоЛады», щелкнуть на расположенной на главной странице портала ссылке на ЛК и в отобразившейся форме указать ранее полученные логин и пароль. Также для входа в учетную запись абонента можно использовать данные с сайта TLT.ru — логины и пароли от сервисов синхронизируются автоматически.
Если пользователь вдруг забудет пароль от аккаунта, то для восстановления доступа к системе будет необходимо открыть страницу с формой авторизации и щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?». Далее потребуется указать логин и привязанный к ЛК номер телефона, ввести символы с антиспам-картинки и дождаться нового идентификатора, который в течение нескольких секунд придёт абоненту в виде CMC-сообщения. Полученный код доступа придётся ввести вместе с логином на странице авторизации.
При желании пользователь может заменить стандартный пароль на любую комбинацию из цифр и букв.
Возможности
Сервис онлайн-обслуживания включает в себя множество инструментов, благодаря которым пользователь сможет:
- следить за состоянием баланса и контролировать поступление денежных средств на лицевой счёт;
- установить лимит на использование интернет-соединения и ограничить доступ к определенным веб-ресурсам (функция подойдёт для заботливых родителей);
- связываться с технической поддержкой при помощи чат-формы;
- подключить услугу «Обещанный платёж» и пользоваться интернетом в течение 4 суток «в долг»;
- получить статический IP-адрес;
- настроить сервис CMC-информирования и получать уведомления о, например, необходимости в скором времени пополнить баланс лицевого счёта;
- активировать опцию «Ночное ускорение», которая позволяет увеличить скорость интернет-соединения в ночное время;
- ознакомиться с актуальными тарифными планами от «ИнфоЛады» и самостоятельно изменить условия контракта;
- принять участие в бонусной программе «Моя компания» (доступно только для физических лиц, подключивших комбинированный тарифный план «Телефония и интернет»);
- получить доступ к сервисам городского интернет-издания TLT.ru;
- загружать графические файлы в систему для их дальнейшей печати в офисе провайдера;
- получать информацию о специальных предложениях и скидках от компании;
- следить за новостями о деятельности компании и узнавать о проведении технических работ на стороне провайдера;
- замерять реальную скорость интернет-соединения.
Стоит отметить, что благодаря лаконичному и продуманному дизайну интерфейс системы будет понятен любому пользователю.
Регистрация профиля
Проходить специальную процедуру регистрации в личном кабинете не нужно: заключив договор с компанией, физическое или юридическое лицо автоматически получает доступ к сервису онлайн-обслуживания. Чтобы стать абонентом «ИнфоЛады», потребуется:
- Проверить возможность подключения интернета и телефонии по адресу квартиры или офиса. Информация о зоне обслуживания представлена на сайте провайдера.
- Заполнить онлайн-анкету. Будущему абоненту будет необходимо указать контактный номер телефона и адрес помещения.
- Согласовать детали подключения с представителем провайдера. Когда анкета будет заполнена, с пользователем для согласования даты монтажных работ и уточнения некоторых персональных данных свяжется сотрудник call-центра.
Когда монтажные работы в помещении будут окончены, абонент получит копию договора с «ИнфоЛадой», где будут указаны логин и пароль от личного кабинета.
Отключение личного кабинета
Доступ к личному кабинету будет автоматически заблокирован, если абонент:
- Обратиться в офис «ИнфоЛады» с просьбой расторгнуть контракт между клиентом и провайдером.
- Не будет пользоваться услугами компании в течение 6 месяцев, при этом не заходя в личный кабинет.
Стоит заметить, что блокировка личного кабинета невозможна, если абонент не планирует прекращать пользоваться услугами «ИнфоЛады».
Контакты
При возникновении проблем с авторизацией рекомендуется позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (848) 260-06-00.
Сайт: http://infolada.ru
Личный кабинет: http://start.infolada.ru
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.