Личный кабинет «Инфолинк»

Личный кабинет «Инфолинк»
«Инфолинк» — телекоммуникационная компания, предоставляющая жителям подмосковных населенных пунктов услуги по подключению интернета, телевидения и телефонии. Также организация занимается созданием и обслуживанием систем видеонаблюдения и передачи данных. Предприятие сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами.

Для удобства абонентов был создан личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с организацией в полностью удаленном режиме. Ссылка на онлайн-сервис расположена на официальном сайте «Инфолинка».

Инфолинк: вход в личный кабинет

Личный кабинет «Инфолинк»
Для входа в аккаунт следует:

  1. открыть официальный интернет-портал «Инфолинка»;
  2. щелкнуть по расположенной в верхнем правом углу главной страницы кнопке «Личного кабинета»;
  3. указать логин и пароль;
  4. щелкнуть по «Войти».

Над окошком ввода кода доступа расположена кнопка «Забыли?», с помощью клика по которой можно запросить новый идентификатор в случае утери старого. Новый пароль будет выслан по CMC после ввода логина.

Возможность личного кабинета

Личный кабинет «Инфолинк»
Главное достоинство интернет-сервиса заключается в том, что клиент может выполнять практически любые операции с лицевым счетом без посещения офиса провайдера, тем избавляя себя от необходимости корректировать личное расписание ради решения проблем с обслуживанием. Зарегистрировав учетную запись, любой абонент сможет:

  1. ознакомиться со статистикой потребления услуг «Инфолинка», сделать детализацию пополнений и списаний;
  2. контролировать реальную скорость интернет-соединения;
  3. проверять баланс лицевого счёта;
  4. оставить заявку на присоединение к программе лояльности;
  5. ознакомиться с актуальными тарифными планами от провайдера и сравнить их характеристики с действующими условиями контракта;
  6. пополнять баланс посредством банковской карточки или электронного кошелька;
  7. проверить зачисление денежных средств на баланс, если платёж был совершён через банковский терминал и сторонний сервис;
  8. активировать/деактивировать дополнительные услуги компании;
  9. переходить с одного тарифа на другой;
  10. внести правки в персональную анкету, привязать к акаунту новый номер телефона;
  11. подключить сервис уведомлений по электронной почте;
  12. обращаться за помощью к онлайн-консультантам.

Незарегистрированным в системе пользователям доступна лишь функциональность сайта провайдера. Сайт «Инфолинка» позволяет ознакомиться с тарифными планами компании, проверить возможность подключения квартиры или офиса к телекоммуникационной сети и оставить заявку на заключение договора.

Также на официальном сайте организации представлены инструкции по самостоятельной настройке сетевого оборудования, образцы заявлений и прочие справочные материалы. В разделе «Контакты» можно найти адрес и номер телефона ближайшего офиса «Инфолинка».

Регистрация в личном кабинете Инфолинка

Создание профиля происходит в автоматическом режиме: для доступа к персональному аккаунту достаточно заключить с телекоммуникационным предприятием контракт на обслуживание. Требуемые для авторизации логин и пароль выдаются вместе с копией договора. Оставить заявку на подключение можно:

  • на официальном сайте «Инфолинка» (раздел «Подключить», ссылка на который расположена в «шапке» страницы приветствия);
  • позвонив на единую горячую линию компании по номеру 8 (495) 223-97-97;
  • посетив местное отделение организации.

В каждом случае клиенту потребуется заполнить персональную анкету, сведения из которой будут использованы при создании личного аккаунта.

Контакты и телефон поддержки Инфолинка

Официальный сайт: http://infolink.ru
Вход в личный кабинет Инфолинк: https://user.infolink.ru
Телефон горячей линии: +7 495 223-97-97