«Инфолинк» — телекоммуникационная компания, предоставляющая жителям подмосковных населенных пунктов услуги по подключению интернета, телевидения и телефонии. Также организация занимается созданием и обслуживанием систем видеонаблюдения и передачи данных. Предприятие сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами.
Для удобства абонентов был создан личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с организацией в полностью удаленном режиме. Ссылка на онлайн-сервис расположена на официальном сайте «Инфолинка».
Инфолинк: вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт следует:
- открыть официальный интернет-портал «Инфолинка»;
- щелкнуть по расположенной в верхнем правом углу главной страницы кнопке «Личного кабинета»;
- указать логин и пароль;
- щелкнуть по «Войти».
Над окошком ввода кода доступа расположена кнопка «Забыли?», с помощью клика по которой можно запросить новый идентификатор в случае утери старого. Новый пароль будет выслан по CMC после ввода логина.
Возможность
Главное достоинство интернет-сервиса заключается в том, что клиент может выполнять практически любые операции с лицевым счетом без посещения офиса провайдера, тем избавляя себя от необходимости корректировать личное расписание ради решения проблем с обслуживанием. Зарегистрировав учетную запись, любой абонент сможет:
- ознакомиться со статистикой потребления услуг «Инфолинка», сделать детализацию пополнений и списаний;
- контролировать реальную скорость интернет-соединения;
- проверять баланс лицевого счёта;
- оставить заявку на присоединение к программе лояльности;
- ознакомиться с актуальными тарифными планами от провайдера и сравнить их характеристики с действующими условиями контракта;
- пополнять баланс посредством банковской карточки или электронного кошелька;
- проверить зачисление денежных средств на баланс, если платёж был совершён через банковский терминал и сторонний сервис;
- активировать/деактивировать дополнительные услуги компании;
- переходить с одного тарифа на другой;
- внести правки в персональную анкету, привязать к акаунту новый номер телефона;
- подключить сервис уведомлений по электронной почте;
- обращаться за помощью к онлайн-консультантам.
Незарегистрированным в системе пользователям доступна лишь функциональность сайта провайдера. Сайт «Инфолинка» позволяет ознакомиться с тарифными планами компании, проверить возможность подключения квартиры или офиса к телекоммуникационной сети и оставить заявку на заключение договора.
Также на официальном сайте организации представлены инструкции по самостоятельной настройке сетевого оборудования, образцы заявлений и прочие справочные материалы. В разделе «Контакты» можно найти адрес и номер телефона ближайшего офиса «Инфолинка».
Регистрация в профиля
Создание профиля происходит в автоматическом режиме: для доступа к персональному аккаунту достаточно заключить с телекоммуникационным предприятием контракт на обслуживание. Требуемые для авторизации логин и пароль выдаются вместе с копией договора. Оставить заявку на подключение можно:
- на официальном сайте «Инфолинка» (раздел «Подключить», ссылка на который расположена в «шапке» страницы приветствия);
- позвонив на единую горячую линию компании по номеру 8 (495) 223-97-97;
- посетив местное отделение организации.
В каждом случае клиенту потребуется заполнить персональную анкету, сведения из которой будут использованы при создании личного аккаунта.
Контакты
Официальный сайт: http://infolink.ru
Вход в личный кабинет Инфолинк: https://user.infolink.ru
Телефон горячей линии: +7 495 223-97-97
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.