Личный кабинет «Инсис»

Личный кабинет «Инсис»
«Инсис» — один из интернет-провайдеров, чьи услуги представлены в Свердловской области. Интересно, что изначально организация представляла собой небольшую домашнюю сеть, а спустя несколько лет своей деятельности смогла вырасти до крупнейшей телекоммуникационной компании региона, число абонентов которой на сегодняшний день превышает 50 тысяч человек. Провайдер работает как с физическими, так и юридическими лицами. Хотя каждый абонент при заключении договора получает персонального консультанта, благодаря личному кабинету можно управлять состоянием лицевого счёта самостоятельно.

Стоит сказать, что «Инсис» не только предоставляет услуги по подключению скоростного интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии, но и работает в Web-сфере: например, занимается регистрацией доменов в интернете и IT-аутсорсингом, разрабатывает приложения для местных организаций.

Регистрация и вход в в личный кабинет «Инсис»

Личный кабинет «Инсис»
Так как личный кабинет пользователя интегрирован в официальный веб-сайт провайдера, для доступа к системе потребуется зайти www.profintel.ru. Далее будет необходимо открыть раздел «Для дома» или «Для офиса» (для физических и юридических лиц соответственно) и щелкнуть по экранной клавише «Войти в личный кабинет». Выполнив указанные действия, абонент окажется на станице с формой авторизации.

Чтобы войти в учетную запись, необходимо ввести логин и пароль, которые прописаны в бумажной версии договора между абонентом и провайдером. Данный документ выдаётся монтажником после проведения в квартиру или офис клиента интернет- или теле-кабеля. Пользователю не потребуется проходить процедуру регистрации в системе — анкету с персональными данными заполнят сотрудники «Инсиса». При желании авторизировавшийся пользователь может изменить стандартный пароль на собственный.

В случае, если абонент забудет пароль или логин, для восстановления доступа к системе потребуется связаться с персональным менеджером и запросить новые идентификаторы. Обратиться к консультанту можно с помощью телефонного звонка или по электронной почте.

Также восстановить логин и пароль от ЛК можно при помощи посещения офиса провайдера. При обращении в отделение потребуется предъявить паспорт (для частных лиц) или доверенность от главы компании (для юридических). В данном случае сотрудник офиса сбросит учетную запись и выдаст абоненту копию договора со старыми логином и кодом доступа.

Функционал личного кабинета «Инсис»

Личный кабинет «Инсис»
С помощью личного кабинета пользователь может:

  1. проверить баланс лицевого счёта и заказать детализацию расходов за конкретный период времени;
  2. следить за промо-акциями и специальными предложениями от провайдера;
  3. получить подробную статистику по объёму загруженных и выгруженных интернет-данных за любой расчетный период;
  4. ознакомиться со всеми актуальными тарифными планами от «Инсиса» и самостоятельно изменить условия контракта;
  5. активировать или отключить дополнительные услуги от провайдера: например, взять доверительный платёж;
  6. оформить ежемесячную подписку на антивирусный софт;
  7. зарегистрировать личную электронную почту на домене «Инсиса»;
  8. оплачивать услуги провайдера с помощью банковской карты или электронных денег;
  9. связаться с техподдержкой провайдера и подать заявку на устранение технических неисправностей на линии;
  10. ознакомиться с историей внесения денежных средств на лицевой счёт;
  11. получить электронную версию контракта с провайдером и ознакомиться с политикой компании в сфере конфиденциальности;
  12. оформить подписки на рекламную и новостную рассылки по SMS или электронной почте;
  13. узнавать о перебоях в системе провайдера и запланированных профилактических работах на линии;
  14. повторно запросить номер телефона и адрес электронной почты персонального консультанта.

Также в личном кабинете можно подать заявку на участие в программе «Подключи офис» и получить право на льготное обслуживание. Данная акция проводится только для юридических лиц.

Контакты и телефон

При возникновении каких-либо проблем с доступом к системе клиенту рекомендуется связаться с техподдержкой по номеру 8 (343) 287-07-07 или позвонить на горячую линию компании по 8 (800) 755-05-55.

Официальный сайт: https://www.profintel.ru
Личный кабинет: https://www.profintel.ru/dlja_doma/autorization/