Личный кабинет Интеркон

Провайдер «Интеркон» предоставляет телекоммуникационные услуги жителям города Воронеж. Пользователям доступен скоростной интернет, домашнее телевидение и телефония. Компания обслуживает физических лиц и предпринимателей. Для повышения качества обслуживания был создан личный кабинет, помогающий самостоятельно управлять услугами.

Теперь проверка баланса, изменение тарифа и оплата осуществляется онлайн, без личного посещения представительства компании.

Интеркон: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет Интеркон
Возможность самостоятельной регистрации отсутствует. Каждый пользователь «Интеркона» получает персональные идентификаторы от сотрудников после заключения договора. На руки выдается бумажный бланк. Также логин с паролем дублируются в сообщении на электронной почте. Чтобы авторизоваться, понадобится посетить официальный сайт и заполнить форму входа.

Если авторизоваться в кабинете «Интеркон» не получается – проверьте выбранную раскладку клавиатуры или регистр символов. Даже небольшая ошибка не даст посетить персональный раздел. Также некоторые клиенты случайно теряют пароль. Система предусматривает восстановление доступа несколькими способами:

  1. Обратитесь в контактный центр и расскажите сотрудникам о случившейся проблеме. Назовите номер договора и другую персональную информацию. Новый ключ доступа будет отправлен на мобильный телефон, прикрепленный к кабинету. Также пароль может поступить на электронный адрес, указанный при заключении договора.
  2. Посетите офис провайдера самостоятельно. Опишите ситуацию и представьте менеджеру удостоверение личности. Получите новый пароль на бумажном бланке. Теперь можете открыть сайт и авторизоваться в личном кабинете.

Возможности личного кабинета Интеркон

Личный кабинет Интеркон
Разработчики персонального раздела сделали его удобным и функциональным. Каждому авторизованному посетителю доступны широкие возможности:

  • Проверка состояния баланса;
  • Просмотр подробной детализации расходов;
  • Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой;
  • Получение своевременных уведомлений;
  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Изменение тарифного плана;
  • Использование бонусов, выгодных предложений;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Чтение справочных материалов;
  • Обращение в поддержку.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт Интеркон: http://intercon.ru
Вход в личный кабинет: https://myintercon.ru
Телефон горячей линии: +7 473 239–10–10