Интерпромбанк

Интерпромбанк – универсальная кредитная организация, основанная в 1995 году. Главным направлением работы является обслуживание физических лиц, совершение операций на фондовом рынке, премиальное обслуживание с финансовым консалтингом. После 2005 года банк стал участником государственной программы страхования вкладов. Основным источником финансирования являются вклады населения. Дополнительно привлекаются средства юридических лиц.

Интерпромбанк обладает развитой сетью отделений. Всего насчитывается 11 офисов в столице. Количество активных пользователей – более 32 000 человек. Сегодня финансовая организация продолжает интенсивно развиваться, привлекая клиентов. Полезным нововведением стало создание личного кабинета, посредством которого пользователи совершают любые финансовые операции через интернет.

Отозвана лицензия 16.04.2021

Интерпромбанк: вход в личный кабинет

Для повышения качества обслуживания организация разработала современный личный кабинет. Каждому пользователю предоставляется персональная страница, помогающая отслеживать состояние банковского счета или управлять услугами. Для авторизации в системе откройте главную страницу сайта, выберете версию кабинета в соответствии со своей категорией (физическое или юридическое лицо), нажмите кнопку «Войти». Укажите персональные идентификаторы.

Возможности личного кабинета Интерпромбанка

  • Просмотр информации по кредитам и картам;
  • Получение выписки за выбранный временной период;
  • Совершение переводов;
  • Оплата коммунальных услуг, телевидения, сотовой связи, интернета;
  • Погашение штрафов ГИБДД, задолженностей;
  • Создание шаблонов для автоматических платежей;
  • Отправка заявок на кредитование;
  • Выпуск пластиковой карты;
  • Блокировка потерянной пластиковой карты;
  • Смена кодового слова;
  • Получение клиентской поддержки;
  • Просмотр адресов ближайших отделений и банкоматов;
  • Получение персональных предложений по выгодному обслуживанию;
  • Проверка актуального курса валют;
  • Новости банка;
  • Редактирование персональной информации.

Интерпромбанк уделяет большое внимание безопасности пользователей. Для подтверждения операций используются секретные коды, поступающие на мобильный телефон. Полученная комбинация символов указывается в соответствующей строке. Дополнительная мера безопасности – автоматическое завершение сеанса после 10 минут бездействия. Пользователю потребуется повторно указать логин с паролем, чтобы продолжить работу.

В кабинете можно посмотреть подробную историю посещений. При возникновении подозрительных фактов авторизации немедленно смените пароль.

Создание личного кабинета Интерпромбанка

Каждому клиенту Интерпромбанка рекомендуется подключить дистанционное обслуживание. Оно позволяет сэкономить время на совершении переводов или оплате услуг. Для регистрации посетите ближайшее отделение кредитной организации с российским паспортом и заполните соответствующее заявление. После подписания договора пользователь получите запечатанный конверт, в котором будет находиться логин с паролем для авторизации. Обычно рассмотренная процедура занимает пять минут.

После успешной регистрации можно авторизоваться в кабинете. Рекомендуется хранить персональные идентификаторы в надежном месте. Каждый пользователь обязуется соблюдать правила безопасности. Запрещено разглашать пароль посторонним лицам.

Восстановление доступа к кабинету Интерпромбанка

В большинстве случаев проблемы с авторизацией связаны с ошибочным указанием пароля или логина. Пользователи часто совершают ошибки, выбирая неправильный регистр символов или переключая раскладку клавиатуры. Также ключ доступа можно забыть. После нескольких безрезультатных попыток входа можете воспользоваться восстановлением доступа. По соображениям безопасности такую процедуру можно выполнить только в отделении банковской организации.

Мобильное приложение Интерпромбанка

Банк создал собственное приложение, позволяющее управлять финансами с мобильного телефона. Для использования продукта достаточно открыть каталог App Store или Google Play, ввести название кредитной организации и нажать кнопку «Установить» возле найденного результата. В течение минуты программа будет успешно установлена на мобильное устройство. Остается только запустить приложение. Первая авторизация осуществляется посредством логина с паролем.

Возможности интернет-банка

  • Проверка состояния банковских счетов или карт;
  • Совершение переводов между счетами;
  • Создание платежных шаблонов;
  • Просмотр детальной истории выполненных операций;
  • Оплата телевидения, сотовой связи, интернета;
  • Моментальная блокировка потерянной банковской карты;
  • Проверка курса валют;
  • Редактирование персональной информации;
  • Получение контактной информации;
  • Просмотр адресов отделений или банкоматов.

Телефон горячей линии Интерпромбанка

Интерпромбанк
При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуется обращаться на горячую линию кредитной организации. Основной телефон для клиентов – +7 (495) 232–2050. Также действует дополнительный телефонный номер +7 (495) 232–0215. После успешного соединения с оператором необходимо подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях потребуется прохождение идентификации – сотрудник спросит кодовое слово или другую конфиденциальную информацию. Горячая линия работает круглосуточно без праздничных дней.

Официальный сайт: https://www.interprombank.ru/
Вход в личный кабинет Интерпромбанка: https://www.interprombank.ru/enterinternetbank/

Если проблема не требует срочного решения, желательно обратиться на официальную электронную почту – info@interprombank.ru. Также можно воспользоваться формой обратной связи, расположенной на официальном сайте. Здесь понадобится указать контактную информацию, тему обращения, подробно описать ситуацию. Затем нажать кнопку «Отправить». Обращение будет рассмотрено за 1-3 дня. Специалисты отправят ответ на почтовый ящик клиента. Поддержка готова решить любые вопросы и подобрать оптимальные банковские продукты в соответствии с требованиями пользователя.

Оцените статью
Добавить комментарий