Интертелеком — инструкции по кабинету провайдера

Интертелеком – оператор телекоммуникационных услуг, предоставляющий услуги домашнего интернета и сотовой связи. Главным достоинством является высокое качество покрытия, большой ассортимент дополнительных возможностей, недорогие тарифные планы. Дополнительная особенность – возможность самостоятельного управления телекоммуникационными услугами через личный кабинет. Каждый абонент может авторизоваться на официальном сайте оператора для быстрой проверки баланса, внесения абонентской платы или изменения тарифного плана.

Для использования личного кабинета Интертелеком предварительно зарегистрируйтесь. Корпоративные пользователи получают учетную запись после подтверждения специалистом в отделении организации. Дистанционное обслуживание позволяет пополнять баланс, подключать услуги, просматривать статистику платежей. Также присутствует детализация совершенных звонков. Юридические лица могут получать налоговые накладные или управлять одновременно несколькими номерами, если услугами оператора пользуются сотрудники компании.

Интертелеком — вход в личный кабинет

Для использования дистанционного обслуживания авторизуйтесь. В результате отобразится персональная страница, на которой можно управлять расходом средств, просматривать статистку потребления услуг, контролировать состояние баланса. Вход осуществляется на главной странице ресурса. Для авторизации нажмите ссылку «Личный кабинет», укажите собственный телефонный номер. Сервис отправит одноразовый код для подтверждения входа. Введите полученную комбинацию символов в соответствующей строке и начинайте пользоваться аккаунтом.

Проверка баланса

Для проверки баланса авторизуйтесь в кабинете Интертелеком. Здесь отображается точное состояние счета. Также персональный раздел позволяет просматривать выгодные предложения и ознакамливаться с каталогом тарифов или услуг.

Онлайн оплата услуг

Есть 3 способа оплаты услуг провайдера:

  1. с помощью платежных карт Visa\MasterCard
  2. с помощью платежных карт ПриватБанка
  3. в терминалах самообслуживания

Создание ЛК

Перед использованием кабинета необходимо зарегистрироваться. Дистанционное обслуживание предоставляется только действующим абонентам Интертелеком. Для создания кабинета посетите официальный сайт, нажмите кнопку «Регистрация» и укажите свой телефонный номер. Также обязательно придумайте пароль. Если номер указан правильно, сервис покажет соответствующее уведомление. Пользователь кабинета способен контролировать потребление трафика, менять тариф, редактировать персональную информацию. При возникновении любых затруднений рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Восстановление доступа

Если в кабинете Интертелеком не удается авторизоваться, проверьте регистр символов, отсутствие опечаток и раскладку клавиатуры. Также можете отправить заявку на восстановление доступа. Укажите номер телефона и подождите, пока система вышлет на телефон новый пароль. Впоследствии абонент может изменить ключ доступа на собственную комбинацию символов для повышения безопасности аккаунта. Желательно указывать надежный пароль, чтобы вашим персональным разделом не воспользовались злоумышленники.

Возможности

  • Отображение состояния счета;
  • Проверка остатка пакетных минут, интернета, сообщений;
  • Смена тарифа;
  • Просмотр каталога актуальных тарифных планов;
  • Получение поддержки.

Разработчики постарались, чтобы каждый абонент смог самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Поэтому личный кабинет отличается простым интерфейсом. Практически на каждой странице присутствуют подсказки, помогающие разобраться с возможностями учетной записи. При возникновении любых затруднений можете обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру 094 50-50-750. Сотрудники контактного центра обязательно рассмотрят проблему пользователя и предложат оптимальное решение.

Оцените статью
Добавить комментарий