Интерзет — как пользоваться кабинетом

«Интерзет» — один из петербургских провайдеров, который входит в объединение «Дом.ру». Среди услуг телекоммуникационной компании можно выделить:

  • подключение высокоскоростного интернета в жилых помещениях;
  • обслуживание публичных точек WiFi;
  • подключение кабельного телевидения и стационарной телефонии.

Стоит заметить, что частные клиенты «Интерзета» могут использовать комбинированные тарифные планы, позволяющие сэкономить на абонентской плате при подключении сразу нескольких услуг провайдера.

Так как провайдер является частью «Дом.ру», на официальном сайте «Интерзет» можно увидеть красный логотип материнской компании. В верхнем правом углу приветственной страницы портала расположена ссылка на «Личный кабинет» — онлайн-сервис, который позволяет абонентам управлять услугами провайдера и решать проблемы с обслуживанием в удаленном режиме.

Интерзет: вход в личный кабинет

Ссылка на форму авторизации в личном кабинете расположена в «шапке» официального сайта провайдера. В качестве логина можно использовать либо указанный при заключении договора номер мобильного телефона, либо номер лицевого счёта. Расположенная на странице с формой авторизации кнопка «Забыли пароль?» предназначена для восстановления доступа к кабинету: перейдя по данной ссылке, пользователь сможет запросить CMC-сообщение или электронное письмо с новым идентификатором.

Регистрация профиля

Для получения доступа к личному кабинету не потребуется создавать учетную запись в системе «Интерзет»: для входа в аккаунт необходимо просто ввести логин и пароль, которые указываются в договоре между физическим лицом и провайдером. Анкету с клиентскими персональными данными заполнят сотрудники телекоммуникационной компании.

Подать заявку на подключение можно на официальном веб-сайте провайдера — для этого потребуется:

  1. кликнуть по желтой кнопке «Подключиться», которая расположена на начальной странице портала;
  2. ввести фамилию, имя и отчество заявителя, указать адрес помещения и контактный номер телефона собственника жилья;
  3. дождаться звонка от представителя «Интерзет» и согласовать детали договора.

Контракт на обслуживание подписывается после окончания монтажных работ. Также оставить заявку на подключение можно при помощи обращения в ближайший офис «Дом.ру» или звонка на горячую линию провайдера по телефону 8 (812) 454-74-74.

Функционал

Персональный кабинет позволяет:

  • следить за балансом лицевого счёта;
  • получить доступ к истории начислений за конкретный временной отрезок;
  • активировать и отключать дополнительные услуги от провайдера;
  • ознакомиться с описаниями всех тарифных планов от «Интерзета» и самостоятельно изменить условия действующего контракта;
  • оплатить услуги провайдера посредством банковской или цифровой карточки;
  • настроить «Автоплатеж» или воспользоваться «Доверительным платежом»;
  • следить за промо-акциями провайдера;
  • подписаться на новостную рассылку от провайдера по SMS или e-mail.

Также в «Настройках» аккаунта пользователь может придумать собственный пароль от личного кабинета.

Возможности сайта

Не авторизированные в личном кабинете абоненты могут:

  1. ознакомиться с актуальными тарифами телекоммуникационной компании и сравнить их характеристики при помощи табличного отображения данных;
  2. оплачивать услуги провайдера банковской карточкой или электронными деньгами;
  3. подать заявку на ремонт вышедшего из строя телекоммуникационного оборудования.

Данные инструменты представлены на сайте «Интерзета».

Контакты

Официальный сайт: http://www.interzet.domru.ru
Вход в личный кабинет: https://lk.domru.ru
Телефон горячей линии: +7 812 640-5-640

Оцените статью
Добавить комментарий