Личный кабинет IP-Home

Личный кабинет IP-Home
Компания IP-Home предоставляет жителям Юго-Востока Москвы услуги в сфере телекоммуникационных технологий. Для клиентов провайдера был разработан личный кабинет, позволяющий решать проблемы с обслуживанием и управлять состоянием лицевого счёта без посещения отделений организации.

IP-Home: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет IP-Home
Доступ к онлайн-сервису IP-Home имеют только действующие абоненты провайдера. Чтобы получить личный аккаунт, потребуется просто заключить контракт с телекоммуникационной компанией: когда оптоволоконный кабель будет проведён в квартиру, монтажник выдаст новому клиенту копию договора, на страницах которого указываются логин и пароль от учетной записи в системе. Данные идентификаторы необходимо использовать при авторизации в личном кабинете.

Функционал личного кабинета IP-Home

Личный кабинет IP-Home
К сожалению, с помощью кабинета нельзя оплачивать услуги провайдера — для пополнения баланса лицевого счёта в онлайн-режиме абоненту потребуется использовать банковский сервис (например, Сбербанк.Онлайн). Зарегистрировав личный аккаунт в системе IP-Home, клиент сможет:

  • следить за состоянием лицевого счёта: например, запросить детализацию пополнений или узнать количество оставшихся на балансе денежных средств;
  • сформировать выписку из истории списаний за любой отрезок времени;
  • получить актуальную информацию об услугах и тарифных планах провайдера;
  • изменить условия действующего контракта и управлять дополнительными услугами;
  • обратиться в техподдержку телекоммуникационной компании посредством чат-формы;
  • самостоятельно обновить персональную анкету в системе провайдера;
  • воспользоваться услугой «Доверительного платежа», позволяющей выходить в интернет даже при отрицательном балансе лицевого счёта.

Также личный кабинет позволяет следить за промо-акциями от провайдера и узнавать новости, касающиеся изменений стоимости тарифных планов и проведения профилактических работ на стороне телекоммуникационного предприятия. Стоит сказать, что подобную информацию можно получать при помощи подписки на рекламную рассылку по электронной почте от IP-Home.

Восстановление пароля от личного кабинета

Личный кабинет IP-Home
В случае, если абонент вдруг забудет пароль от учетной записи, потребуется запросить новый код при помощи ввода логина на странице восстановления доступа (кнопка «Забыли пароль?»). Новый идентификатор будет выслан по CMC. Для восстановления логина будет необходимо обратиться в ближайшее отделение IP-Home. При посещении офиса компании клиенту потребуется предъявить паспорт.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://ip-home.net
Вход в личный кабинет: https://stat.ip-home.net

При возникновении проблем с обслуживанием или работой личного кабинета следует позвонить на горячую линию IP-Home по телефону 8 (495) 648-38-88. Техподдержка работает круглосуточно.