Иркнет — гид по кабинету провайдера

Иркнет (Дом.ru) – провайдер, поставляющий телекоммуникационные услуги жителям Ангарска, Иркутска и Слюдянки. Организация образована в 2003 году. В 2017 году произошло объединение с холдингом Дом.Ру. В результате пользователи получили расширенный список предоставляемых услуг. Каждому абоненту предлагается личный кабинет на официальном сайте. Он позволяет просматривать актуальное состояние баланса, отслеживать потребление услуг, совершать платежи. Для использования дистанционного обслуживания необходимо предварительно авторизоваться.

Создание ЛК

Иркнет - гид по кабинету провайдера

Форма подключения к интернету.

Пользователям Иркнет не нужно проходить предварительную регистрацию. Создание персонального раздела осуществляется сотрудниками компании сразу после заключения договора. Для этого нужно подать заявку на подключение. Логин с паролем предоставляются вместе с копией договора. Если пользователь случайно потеряет идентификаторы, следует связаться с сотрудниками поддержки для быстрого восстановления доступа. Дополнительный способ получения помощи – использование формы обратной связи на официальном сайте.

Чтобы подать заявку на подключение, посетите сайт Иркнет. Нажмите кнопку «Подключиться» вверху страницы. Сервис предложит заполнить небольшую анкету. Понадобится указать номер контактного телефона, адрес проживания, Ф. И. О, название интересующей услуги. Можно выбрать подключение к интернету или кабельному телевидению. После отправки заявки на телефон позвонит менеджер компании. Он расскажите подробности обслуживания, а также согласует дальнейшие действия (в том числе дату приезда специалистов).

Иркнет (Дом.ру) — вход в личный кабинет

Иркнет - гид по кабинету провайдера

Форма входа в персональный кабинет.

После успешного заключения договора остается авторизоваться в кабинете. Посетите официальный сайт, нажмите кнопку «Вход для абонентов» и выберете раздел «Личный кабинет» во вкладке «Нашим клиентам». Авторизация осуществляется посредством номера абонентского договора и пароля. Также можно войти через профиль социальной сети, если он прикреплен к кабинету. Самостоятельное восстановление доступа отсутствует – для получения нового пароля необходимо связываться с сотрудниками поддержки провайдера.

Возможности

  • Просмотр актуального состояния баланса;
  • Отображение номера договора;
  • Проверка истории платежей;
  • Пополнение баланса банковскими картами;
  • Перевод средств на счета других пользователей;
  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Самостоятельное изменение тарифного плана;
  • Активация дополнительных услуг:
    ◦ Детский интернет;
    ◦ Статический сетевой адрес;
    ◦ Временное приостановление обслуживания;
    ◦ Мобильное информирование;
    ◦ Обещанный платеж;
    ◦ Телевизионный плеер.
  • Ведение переписки с сотрудниками поддержки;
  • Проверка скорости сетевого подключения;
  • Получение выгодных предложений.

Не авторизованные посетители тоже способны пользоваться официальным сайтом. Здесь можно просматривать каталог тарифных планов, контактную информацию, отправлять заявку на подключение. Ресурс позволяет загружать подробные пользовательские руководства на компьютер, получать информирование о предстоящих технических работах или читать новости компании. Для получения остальных возможностей требуется авторизоваться в кабинете – эта процедура занимает несколько секунд. Вход доступен только абонентам провайдера Иркнет.

Контакты и телефон

Официальный сайт: https://irkutsk.domru.ru/
Личный кабинет Иркнет (Дом.ру): https://irkutsk.domru.ru/user/login
Телефон поддержки: +7 (3952) 265-765

Оцените статью
Добавить комментарий