Деятельность компании «Истранет» сосредоточена в сфере телекоммуникаций. Среди предоставляемых провайдером услуг можно выделить:
- подключение жилых и офисных помещений к интернету;
- установка и обслуживание систем видеонаблюдения;
- монтаж сигнализаций и установка систем безопасности;
- подключение аналогового и цифрового телевидения.
Управление услугами провайдера осуществляется через личный кабинет пользователя.
Стоит заметить, что с помощью подключения нескольких услуг от одного провайдера абонент может сохранить дополнительное время: например, для установки системы видеонаблюдения и проведения высокоскоростного интернета в офис будет достаточно заключить один договор. Также благодаря комбинированным тарифным планам можно сэкономить денежные средства.
Вход в личный кабинет «Истранет»
Для авторизации в ЛК необходимо ввести указанные в бумажной версии договора логин и пароль. Ссылка на личный кабинет расположена на главной странице сайта провайдера.
Регистрация аккаунта
Чтобы получить доступ к личному кабинету, потребуется просто заключить контракт с компанией. Пользователю не придётся заполнять анкету с персональными данными — все необходимые для создания учетной записи сведения будут внесены в систему сотрудником «Истранета».
Функционал
С помощью личного кабинета абонент может управлять состоянием собственного лицевого счёта без посещения офиса компании или звонков в техподдержку. Среди главных функций онлайн-сервиса:
- проверка баланса лицевого счёта;
- получение информации об условиях действующего договора между абонентом и провайдером;
- изменение тарифного плана и подключение/отключение дополнительных услуг;
- запрос детализации расходов и пополнений за конкретный расчетный период;
- создание статистики по количеству загруженных и выгруженных интернет-данных;
- редактирование профайла пользователя.
Также с помощью ЛК можно попытаться самостоятельно восстановить доступ к интернету: если в последней строке таблицы «Состояние сети» высвечивается статус «Выключен», пользователю необходимо перезагрузить маршрутизатор и щелкнуть по графе «Включить». Как ни странно, выполнения данных действий бывает достаточно для возобновления интернет-соединения. Стоит добавить, что в личном кабинете собраны инструкции по настройке популярных моделей роутеров.
Одной из дополнительных услуг от компании является «Доверительный платёж», благодаря которому можно пользоваться интернетом в течение 5 суток даже при отрицательном балансе лицевого счёта. Если по истечении указанного срока абонент не оплатит основные услуги провайдера, доступ в сеть будет заблокирован. Стоимость «Доверительного платежа» составляет 20 рублей.
При изменении тарифного плана с абонента также взимаются 20 рублей в качестве комиссии. Необходимо заметить, что условия контракта обновятся только после наступления очередного расчётного периода.
Мобильное приложение «Истранет»
Войти в личный кабинет со смартфона или планшета можно с помощью мобильного приложения от провайдера. Функционал утилиты аналогичен возможностям веб-версии ЛК. Загрузить приложение можно в App Store или Google Play.
Отключение кабинета
Чтобы отключить личный кабинет, абоненту потребуется расторгнуть договор с провайдером. Для этого необходимо обратиться в офис компании с соответствующим заявлением и паспортом. Также для защиты персональных данных рекомендуется выходить из учетной записи пользователя каждый раз, когда завершается работа с системой.
Поддержка клиентов
В случае возникновения каких-либо проблем с авторизацией в личном кабинете или качеством интернета абоненту рекомендуется связаться с техподдержкой провайдера по телефону 8 (498) 316-44-44. Клиентский сервис работает круглосуточно. Также для решения проблемы пользователь может позвонить в местное отделение «Истранета» по следующим номерам:
- 8 (925) 017-06-16 (г. Истра);
- 8 (963) 678-24-04 или 8 (498) 729-77-11 (г. Дедовск).
Сайт: https://istranet.ru
Личный кабинет: https://lk.istranet.ru
Если сотрудники call-центра не смогут помочь абоненту, то для устранения неисправности можно вызвать на дом технического специалиста. По заявлению компании, штат «Истранета» состоит только из высококвалифицированных сотрудников.
Аккаунты провайдера в социальных сетях
Следить за новостями о деятельности провайдера можно в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram и Вконтакте. В аккаунтах компании размещается информация о специальных предложениях и промо-акциях.
Задать вопрос сотруднику компании можно как в уже названных соцсетях, так и с помощью Viber или Telegram. Ссылки на аккаунты представлены на сайте «Истранета».
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.