Истранет — гид по персональному аккаунту пользователя

Деятельность компании «Истранет» сосредоточена в сфере телекоммуникаций. Среди предоставляемых провайдером услуг можно выделить:

  1. подключение жилых и офисных помещений к интернету;
  2. установка и обслуживание систем видеонаблюдения;
  3. монтаж сигнализаций и установка систем безопасности;
  4. подключение аналогового и цифрового телевидения.

Управление услугами провайдера осуществляется через личный кабинет пользователя.

Стоит заметить, что с помощью подключения нескольких услуг от одного провайдера абонент может сохранить дополнительное время: например, для установки системы видеонаблюдения и проведения высокоскоростного интернета в офис будет достаточно заключить один договор. Также благодаря комбинированным тарифным планам можно сэкономить денежные средства.

Вход в личный кабинет «Истранет»

Для авторизации в ЛК необходимо ввести указанные в бумажной версии договора логин и пароль. Ссылка на личный кабинет расположена на главной странице сайта провайдера.

Регистрация аккаунта

Чтобы получить доступ к личному кабинету, потребуется просто заключить контракт с компанией. Пользователю не придётся заполнять анкету с персональными данными — все необходимые для создания учетной записи сведения будут внесены в систему сотрудником «Истранета».

Функционал

С помощью личного кабинета абонент может управлять состоянием собственного лицевого счёта без посещения офиса компании или звонков в техподдержку. Среди главных функций онлайн-сервиса:

  1. проверка баланса лицевого счёта;
  2. получение информации об условиях действующего договора между абонентом и провайдером;
  3. изменение тарифного плана и подключение/отключение дополнительных услуг;
  4. запрос детализации расходов и пополнений за конкретный расчетный период;
  5. создание статистики по количеству загруженных и выгруженных интернет-данных;
  6. редактирование профайла пользователя.

Также с помощью ЛК можно попытаться самостоятельно восстановить доступ к интернету: если в последней строке таблицы «Состояние сети» высвечивается статус «Выключен», пользователю необходимо перезагрузить маршрутизатор и щелкнуть по графе «Включить». Как ни странно, выполнения данных действий бывает достаточно для возобновления интернет-соединения. Стоит добавить, что в личном кабинете собраны инструкции по настройке популярных моделей роутеров.

Одной из дополнительных услуг от компании является «Доверительный платёж», благодаря которому можно пользоваться интернетом в течение 5 суток даже при отрицательном балансе лицевого счёта. Если по истечении указанного срока абонент не оплатит основные услуги провайдера, доступ в сеть будет заблокирован. Стоимость «Доверительного платежа» составляет 20 рублей.

При изменении тарифного плана с абонента также взимаются 20 рублей в качестве комиссии. Необходимо заметить, что условия контракта обновятся только после наступления очередного расчётного периода.

Мобильное приложение «Истранет»

Войти в личный кабинет со смартфона или планшета можно с помощью мобильного приложения от провайдера. Функционал утилиты аналогичен возможностям веб-версии ЛК. Загрузить приложение можно в App Store или Google Play.

Отключение кабинета

Чтобы отключить личный кабинет, абоненту потребуется расторгнуть договор с провайдером. Для этого необходимо обратиться в офис компании с соответствующим заявлением и паспортом. Также для защиты персональных данных рекомендуется выходить из учетной записи пользователя каждый раз, когда завершается работа с системой.

Поддержка клиентов

В случае возникновения каких-либо проблем с авторизацией в личном кабинете или качеством интернета абоненту рекомендуется связаться с техподдержкой провайдера по телефону 8 (498) 316-44-44. Клиентский сервис работает круглосуточно. Также для решения проблемы пользователь может позвонить в местное отделение «Истранета» по следующим номерам:

  • 8 (925) 017-06-16 (г. Истра);
  • 8 (963) 678-24-04 или 8 (498) 729-77-11 (г. Дедовск).

Сайт: https://istranet.ru
Личный кабинет: https://lk.istranet.ru

Если сотрудники call-центра не смогут помочь абоненту, то для устранения неисправности можно вызвать на дом технического специалиста. По заявлению компании, штат «Истранета» состоит только из высококвалифицированных сотрудников.

Аккаунты провайдера в социальных сетях

Следить за новостями о деятельности провайдера можно в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram и Вконтакте. В аккаунтах компании размещается информация о специальных предложениях и промо-акциях.

Задать вопрос сотруднику компании можно как в уже названных соцсетях, так и с помощью Viber или Telegram. Ссылки на аккаунты представлены на сайте «Истранета».

Оцените статью
Добавить комментарий