Ижкомбанк — региональный банк, главный офис которого расположен в Ижевске. Финансовое учреждение обслуживает как физических, так и юридических лиц. Для удобства клиентов был создан фирменный онлайн-сервис, с помощью которого можно взаимодействовать с банком посредством компьютера или смартфона.
Ижкомбанк (Ижкард): вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в созданном для юридического лица аккаунте, потребуется:
- открыть официальный сайт банка и перейти в раздел «Бизнес»;
- кликнуть по кнопке «Интернет-банк»;
- подключить к компьютеру имеющийся USB-токен, запустить сканирование цифрового ключа;
- ввести логин и пароль от учетной записи.
Процесс авторизации физического лица в личном кабинете подразумевает:
- открытие в браузере интернет-портала «Ижкомбанка» и переход в раздел «Частным клиентам»;
- выбор способа авторизации: по номеру мобильного телефона или реквизитам пластиковой карточки;
- ввод логина и пароля от персонального аккаунта.
Стоит сказать, что все этапы авторизации сопровождаются системными подсказками, благодаря чему у пользователя не должно возникнуть проблем с получением доступа к личному кабинету.
Возможности личного кабинета Ижкомбанка
Разработанный для корпоративных клиентов личный кабинет позволяет:
- получить доступ к истории проведённых через банк транзакций;
- сформировать детальный отчёт по услугам, которые банк предоставил за конкретный период времени;
- подключить дополнительные сервисы от финансового учреждения.
Физические лица, которые прошли регистрацию персонального аккаунта, могут:
- переводить деньги между собственными картами и счетами;
- отправлять денежные средства клиентам «Ижкомбанка» и других финансовых учреждений;
- оплачивать услуги различных организаций (например, жилищно-коммунальных хозяйств);
- следить за балансом дебетовой карты и доступным лимитом по кредитной;
- детализировать собственные расходы;
- создавать шаблоны для быстрой онлайн-оплаты и подключить сервис «Автоплатеж»;
- следить за количеством накопленных баллов в рамках программы «Ижкомбанк Бонус».
Обе версии личного кабинета также позволяют связываться с представителями «Ижкомбанка» посредством чат-формы.
Регистрация в личном кабинете Ижкомбанк
Процесс создания учетной записи юридического лица можно разделить на 2 этапа: работу с официальным сайтом финансового учреждения и заключение специального договора в офисе «Ижкомбанка». Чтобы пройти предварительную регистрацию аккаунта, потребуется:
- открыть официальный сайт банка и перейти в предназначенный для корпоративных клиентов раздел портала;
- кликнуть по иконке «Интернет-банк»;
- установить на корпоративный компьютер утилиту “iBank 2 Key” и расширение для браузера “BIFIT Signer”;
- ввести реквизиты регистрируемой в системе компании, номер ее банковского счета;
- указать сведения о контактном лице, которое в дальнейшем обратится в отделение «Ижкомбанка» для завершения процедуру регистрации;
- ввести придуманное при открытии банковского счёта кодовое слово;
- сгенерировать основной и запасной цифровые ключи.
Далее представителю компании потребуется:
- распечатать документы, в которых указаны цифровые ключи;
- заверить бумаги подписью директора компании и печатью организации;
- выбрать на сайте «Ижкомбанка» отделение, в которое будут сданы распечатанные документы;
- обратиться в выбранный офис банка и предъявить уполномоченному по работе с юридическими лицами консультанту документы, подтверждающие личность заявителя и данные о регистрируемой компании.
Далее сотрудник банка сравнит предоставленные бумаги с указанными при первичной регистрации сведениями и активирует ранее полученный цифровой ключ. После выполнения всех описанных действий доступ к корпоративному аккаунту будет открыт.
Физическому лицу зарегистрироваться в личном кабинете гораздо проще. Чтобы создать персональный аккаунт, потребуется:
- открыть предназначенный для частных клиентов раздел официального сайта «Ижкомбанка»;
- щёлкнуть по кнопке «Личного кабинета» и перейти в раздел с регистрационной формой;
- указать реквизиты пластиковой карты;
- дождаться CMC-сообщения с паролем от учетной записи.
Следует заметить, что пароль будет выслан на номер мобильного телефона, который клиент указал при заключении договора с банком. При возникновении каких-либо трудностей с регистраций личного кабинета следует связаться с техподдержкой, отправив электронное письмо на tech@izhcombank.ru.
Восстановление пароля личного кабинета
Чтобы восстановить забытый пароль, физическому лицу потребуется кликнуть по расположенной рядом с формой авторизации кнопке «Забыли?» и ввести номер пластиковой карты. Идентификатор будет выслан на привязанный к учетной записи номер мобильного телефона.
Для восстановления доступа к корпоративному аккаунту уполномоченному представителю юридического лица будет необходимо посетить офис финансового учреждения. В отделении банка также могут помочь с ремонтом неисправного USB-токена.
Мобильное приложение Ижкомбанка
Для работы с личным кабинетом со смартфона или планшета можно использовать как специально предназначенную для мобильных устройств веб-версию сервиса, так и фирменное приложение — Ижкард.ру. Загрузить утилиту можно из App Store или Google Play.
Для входа в учётную запись через приложение Ижкард потребуется ввести логин и пароль от веб-версии личного кабинета. Стоит заметить, что по функциональности утилита не отличается от интернет-сервиса.
Служба клиентской поддержки
Для получения дополнительной консультации или решения какой-либо работы с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию «Ижкомбанка» по бесплатному номеру 8 (800) 301-91-91. Связаться со службой поддержки также можно с помощью заказа обратного звонка на сайте финансового учреждения.
Если клиент желает получить от банка письменный ответ, то потребуется либо отправить сообщение через форму обратной связи, либо послать составленное в свободной форме обращение на info@izhcombank.ru. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно.
Контакты и телефон горячей линии
Официальный сайт Ижкомбанка: http://www.izhcombank.ru
Вход в личный кабинет:
https://www.izhcard.ru — для физических лиц
https://ibank.izhcombank.ru — для корпоративных клиентов
Телефон горячей линии: 8 800 301-91-91
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.