Личный кабинет Ижкомбанк (Ижкард)

Личный кабинет Ижкомбанк (Ижкард)


Ижкомбанк — региональный банк, главный офис которого расположен в Ижевске. Финансовое учреждение обслуживает как физических, так и юридических лиц. Для удобства клиентов был создан фирменный онлайн-сервис, с помощью которого можно взаимодействовать с банком посредством компьютера или смартфона.

Ижкомбанк (Ижкард): вход в личный кабинет

Личный кабинет Ижкомбанк (Ижкард)
Чтобы авторизоваться в созданном для юридического лица аккаунте, потребуется:

  • открыть официальный сайт банка и перейти в раздел «Бизнес»;
  • кликнуть по кнопке «Интернет-банк»;
  • подключить к компьютеру имеющийся USB-токен, запустить сканирование цифрового ключа;
  • ввести логин и пароль от учетной записи.

Процесс авторизации физического лица в личном кабинете подразумевает:

  1. открытие в браузере интернет-портала «Ижкомбанка» и переход в раздел «Частным клиентам»;
  2. выбор способа авторизации: по номеру мобильного телефона или реквизитам пластиковой карточки;
  3. ввод логина и пароля от персонального аккаунта.

Стоит сказать, что все этапы авторизации сопровождаются системными подсказками, благодаря чему у пользователя не должно возникнуть проблем с получением доступа к личному кабинету.

Возможности личного кабинета Ижкомбанка

Личный кабинет Ижкомбанк (Ижкард)
Разработанный для корпоративных клиентов личный кабинет позволяет:

  • получить доступ к истории проведённых через банк транзакций;
  • сформировать детальный отчёт по услугам, которые банк предоставил за конкретный период времени;
  • подключить дополнительные сервисы от финансового учреждения.

Личный кабинет Ижкомбанк (Ижкард)
Физические лица, которые прошли регистрацию персонального аккаунта, могут:

  1. переводить деньги между собственными картами и счетами;
  2. отправлять денежные средства клиентам «Ижкомбанка» и других финансовых учреждений;
  3. оплачивать услуги различных организаций (например, жилищно-коммунальных хозяйств);
  4. следить за балансом дебетовой карты и доступным лимитом по кредитной;
  5. детализировать собственные расходы;
  6. создавать шаблоны для быстрой онлайн-оплаты и подключить сервис «Автоплатеж»;
  7. следить за количеством накопленных баллов в рамках программы «Ижкомбанк Бонус».

Обе версии личного кабинета также позволяют связываться с представителями «Ижкомбанка» посредством чат-формы.

Регистрация в личном кабинете Ижкомбанк

Личный кабинет Ижкомбанк (Ижкард)
Процесс создания учетной записи юридического лица можно разделить на 2 этапа: работу с официальным сайтом финансового учреждения и заключение специального договора в офисе «Ижкомбанка». Чтобы пройти предварительную регистрацию аккаунта, потребуется:

  • открыть официальный сайт банка и перейти в предназначенный для корпоративных клиентов раздел портала;
  • кликнуть по иконке «Интернет-банк»;
  • установить на корпоративный компьютер утилиту “iBank 2 Key” и расширение для браузера “BIFIT Signer”;
  • ввести реквизиты регистрируемой в системе компании, номер ее банковского счета;
  • указать сведения о контактном лице, которое в дальнейшем обратится в отделение «Ижкомбанка» для завершения процедуру регистрации;
  • ввести придуманное при открытии банковского счёта кодовое слово;
  • сгенерировать основной и запасной цифровые ключи.

Далее представителю компании потребуется:

  1. распечатать документы, в которых указаны цифровые ключи;
  2. заверить бумаги подписью директора компании и печатью организации;
  3. выбрать на сайте «Ижкомбанка» отделение, в которое будут сданы распечатанные документы;
  4. обратиться в выбранный офис банка и предъявить уполномоченному по работе с юридическими лицами консультанту документы, подтверждающие личность заявителя и данные о регистрируемой компании.

Далее сотрудник банка сравнит предоставленные бумаги с указанными при первичной регистрации сведениями и активирует ранее полученный цифровой ключ. После выполнения всех описанных действий доступ к корпоративному аккаунту будет открыт.

Физическому лицу зарегистрироваться в личном кабинете гораздо проще. Чтобы создать персональный аккаунт, потребуется:

  • открыть предназначенный для частных клиентов раздел официального сайта «Ижкомбанка»;
  • щёлкнуть по кнопке «Личного кабинета» и перейти в раздел с регистрационной формой;
  • указать реквизиты пластиковой карты;
  • дождаться CMC-сообщения с паролем от учетной записи.

Следует заметить, что пароль будет выслан на номер мобильного телефона, который клиент указал при заключении договора с банком. При возникновении каких-либо трудностей с регистраций личного кабинета следует связаться с техподдержкой, отправив электронное письмо на tech@izhcombank.ru.

Восстановление пароля личного кабинета

Личный кабинет Ижкомбанк (Ижкард)
Чтобы восстановить забытый пароль, физическому лицу потребуется кликнуть по расположенной рядом с формой авторизации кнопке «Забыли?» и ввести номер пластиковой карты. Идентификатор будет выслан на привязанный к учетной записи номер мобильного телефона.

Для восстановления доступа к корпоративному аккаунту уполномоченному представителю юридического лица будет необходимо посетить офис финансового учреждения. В отделении банка также могут помочь с ремонтом неисправного USB-токена.

Мобильное приложение Ижкомбанка

Для работы с личным кабинетом со смартфона или планшета можно использовать как специально предназначенную для мобильных устройств веб-версию сервиса, так и фирменное приложение – Ижкард.ру. Загрузить утилиту можно из App Store или Google Play.

Для входа в учётную запись через приложение Ижкард потребуется ввести логин и пароль от веб-версии личного кабинета. Стоит заметить, что по функциональности утилита не отличается от интернет-сервиса.

Служба клиентской поддержки

Для получения дополнительной консультации или решения какой-либо работы с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию «Ижкомбанка» по бесплатному номеру 8 (800) 301-91-91. Связаться со службой поддержки также можно с помощью заказа обратного звонка на сайте финансового учреждения.

Если клиент желает получить от банка письменный ответ, то потребуется либо отправить сообщение через форму обратной связи, либо послать составленное в свободной форме обращение на info@izhcombank.ru. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт Ижкомбанка: http://www.izhcombank.ru
Вход в личный кабинет:
https://www.izhcard.ru — для физических лиц
https://ibank.izhcombank.ru — для корпоративных клиентов
Телефон горячей линии: 8 800 301-91-91