КаменскТелеком — гид по кабинету

КаменскТелеком – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Свердловской области. Пользователям доступно подключение цифровой телефонии, скоростного интернета, кабельного телевидения. Также предлагается подписаться на популярное антивирусное программное обеспечение для защиты компьютера. Чтобы воспользоваться обслуживанием, рекомендуется отправить заявку на подключение с сайта.

КаменскТелеком — вход в личный кабинет

КаменскТелеком - гид по кабинету

Форма входа в кабинет КаменскТелеком.

Каменск телеком разработал для абонентов личный кабинет. Теперь каждый пользователь способен просматривать состояние баланса, подключать дополнительные услуги, менять тарифный план. Больше не нужно постоянно обращаться в поддержку – практически все операции осуществляются через интернет. Для управления телекоммуникационными услугами необходимо авторизоваться на сайте. Последовательность входа для физических и юридических пользователей немного отличается.

Частным клиентам необходимо посетить сайт, открыть вкладку «Для дома» и нажать кнопку «Личный кабинет». На новой странице система предложит указать персональные идентификаторы. Логином выступает уникальный номер лицевого счета. Паролем является комбинация символов, полученная после заключения договора. Непосредственно перед авторизацией рекомендуется отключить расширения браузера – они способны замедлять работу сервиса. Затем нажмите «Войти».

Юридическим лицам требуется открыть вкладку «Для бизнеса» на сайте. Затем нажать кнопку «Личный кабинет для бизнеса». Укажите персональные идентификаторы. Логином является ИНН компании, а паролем выступает последовательность символов, выданная после заключения контракта. Также подтвердите, что не являетесь ботом – нажмите по квадрату с надписью «Я не робот». После выполненных действий щелкните ссылку «Войти».

При возникновении любых проблем с авторизацией или использованием личного кабинета желательно обращаться в поддержку. На сайте КаменскТелеком присутствует диалоговая форма с сотрудниками поддержки. Нажмите по соответствующей кнопке, чтобы отправить вопрос. Вскоре обращение будет успешно рассмотрено оператором. Специалист предложит оптимальное решение проблемы. Получение консультации является совершенно бесплатным.

Создание ЛК

Регистрация кабинета осуществляется непосредственно в отделении провайдера. Посетите представительство компании, расположенное по адресу Каменск-Уральский, проспект Победы, дом 37Б. Или по дополнительному адресу – Каменск-Уральский, улица Каменская, дом 84. Расписание работы филиалов можно посмотреть на сайте.

Затем:

  1. В отделении покажите паспорт и заполните заявление на подключение;
  2. После подписания документов получите копию договора;
  3. Посетите сайт и нажмите кнопку «Получить пароль»;
  4. Укажите номер своего лицевого счета;
  5. Наберите +7-3439-378-700 с мобильного телефона, прописанного в контракте;
  6. Прослушайте сообщение автоответчика для получения информации;
  7. Запишите временный пароль, чтобы авторизоваться в системе;
  8. Измените пароль на собственную комбинацию символов для безопасности.

Восстановление доступа

Некоторые абоненты не могут авторизоваться в личном кабинете КаменскТелеком. Такая проблема обладает несколькими причинами. Возможно, пароль потерян, включена неправильная раскладка клавиатуры, неправильно выбран регистр символов. Желательно проверить идентификаторы и сделать повторную попытку авторизации. Также можете нажать кнопку «Получить пароль» для восстановления доступа. Укажите номер лицевого счета и наберите номер поддержки +7-3439-378-700, чтобы прослушать информацию с автоответчика.
КаменскТелеком - гид по кабинету

Основные функции

  • Изменение тарифа;
  • Отображение состояния счета;
  • Получение индивидуальных предложений:
  • Просмотр детализации;
  • Пополнение баланса картой;
  • Подключение услуг.

Тарифы провайдера КаменскТелеком

Ниже представлены тарифные планы на подключение интернета.
КаменскТелеком - гид по кабинету

Отключение кабинета КаменскТелеком

Личный кабинет неразрывно связан с договором на оказание телекоммуникационных услуг, поэтому для удаления персональной страницы необходимо разорвать контракт с компанией. Процедура выполняется в центральном или региональном отделении. Посетите филиал провайдера с паспортом и обратитесь к сотрудникам для написания соответствующего заявления. После подписания документов доступ в кабинет будет остановлен.

Мобильное приложение КаменскТелеком

Организация не разрабатывала мобильное приложение, поэтому владельцам смартфонов рекомендуется авторизоваться через встроенный браузер.

Горячая линия КаменскТелеком

Абонентам провайдера всегда доступна горячая линия, позволяющая решать любые проблемы обслуживания. Для получения поддержки набирайте номер:

  • +7-3439-378-700 – со стационарного телефона;
  • +7-932-601-01-01 – с оператора Мегафон;
  • +7-953-007-57-00 – с сотового оператора МОТИВ.

Дополнительный способ получения поддержки подразумевает заказ обратного звонка. Посетите сайт, нажмите ссылку «Обратный звонок» и укажите номер телефона. Также выберете подходящее время получения консультации. В оговоренный промежуток времени перезвонит оператор. Специалист поможет решить проблемы подключения, определиться с тарифным планом или направить мастеров для ремонта линии при обрыве связи.

На сайте также функционирует электронная форма связи. Нажмите кнопку «Напишите нам сообщение» для начала диалога. Сотрудники провайдера помогут решить различные проблемы подключения – понижение скорости интернета, регулярную потерю подключения, сбой аутентификации или другие неполадки. Обращение может рассматриваться продолжительное время, поэтому для проведения срочных консультаций желательно звонить на горячую линию организации.

Сайт: https://kamensktel.ru/
Вход в личный кабинет КаменскТелеком: https://cab.kamensktel.ru/

Оцените статью
Добавить комментарий