КГТС — обзор кабинета провайдера

ОАО «Костромская городская телефонная сеть» (КГТС) – Костромская городская телефонная сеть, обслуживающая население города Кострома. Организация существует более 110 лет. В течение 25 лет предоставляет услуги подключения к интернету. Каждый абонент способен воспользоваться сайтом. Здесь выкладываются последние новости, справочная информация, актуальные тарифные планы. Также доступен личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Теперь отслеживать баланс или менять тарифный план можно на сайте, без обращения в поддержку.

Создание ЛК

Для использования личного кабинета заключите договор с компанией, посетите региональное отделение. После подписания документов специалисты выдадут копию договора, содержащую персональные идентификаторы. Откройте сайт для прохождения авторизации. Укажите логин с паролем, чтобы приступить к использованию дистанционного управления. Таким образом, самостоятельно регистрироваться в персональном разделе не требуется. Всю необходимую информацию предоставляют сотрудники провайдера при оформлении контракта.

Кабинет ГГТС отличается простым использованием. Персональная страница обладает упорядоченными разделами, предназначенными для управления телекоммуникационными услугами. Даже начинающий пользователь быстро разберется в возможностях учетной записи. При возникновении затруднений обращайтесь в поддержку провайдера. Операторы горячей лини обязательно рассмотрят вопрос и постараются решить проблему в короткие сроки. Также сотрудники поддержки принимают заявки на восстановление связи при обрыве линии.

Подключение «Обещанного платежа»

Уникальная возможность личного кабинета – «Обещанный платеж». Опция позволяет оставаться на связи, даже если абонент не может оплатить очередной период пользования интернетом. Для использования услуги авторизуйтесь в личном кабинете, откройте вкладку дополнительных услуг и выберете пункт «Обещанный платеж». Нажмите кнопку подтверждения. Вскоре произойдет успешная активация. В результате пользователь сможет продолжать пользоваться телекоммуникационными услугами в кредит.

Правила использования «Обещанного платежа» подразумевают одноразовое подключение услуги. Срок действия – 5 дней до расчетного периода. После истечения указанного времени необходимо пополнить баланс. Помимо стоимости очередного месяца обслуживания с абонента взимается небольшая денежная сумма, затраченная на подключение «Платежа». Пользоваться рассмотренной услугой можно ежемесячно, но только один раз за расчетный период. При возникновении вопросов обращайтесь в поддержку провайдера.

Возможности

  • Просмотр ассортимента тарифных планов;
  • Самостоятельное изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг:
  • Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой или кошельком;
  • Отображение подробной статистики расхода трафика;
  • Проверка частоты использования интернета;
  • Просмотр детализации поступлений и расходов.

Отключение кабинета

Дистанционное управление предоставляется бесплатно, поэтому отключать его нет необходимости. Однако в любой момент пользователь вправе отказаться от предоставления услуг. Посетите отделение организации для написания соответствующего заявления. После принятия документов сотрудники отключат личный кабинет.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: http://www.kostroma.net/
Вход в личный кабинет КГТС: https://status.kmtn.ru/
Телефон поддержки: 45-07-07
Адрес: г. Кострома, ул. Гагарина, д.6

Оцените статью
Добавить комментарий