Киевстар — что нужно знать о кабинете провайдера

«Киевстар» является лидером среди украинских операторов сотовой связи по количеству абонентов. Стоит заметить, что компания не только предоставляет услуги мобильной связи, но и занимается подключением жилых и офисных помещений к интернету.

В портал оператора интегрирован личный кабинет абонента, позволяющий управлять услугами «Киевстара» без посещения салонов связи. Фирменный онлайн-сервис представлен в трёх версиях, отличающихся друг от друга языком интерфейса: пользователь может выбирать между украинским, русским и английским языками.

«Киевстар»: вход и регистрация в личном кабинете

Ссылка на личный кабинет абонента расположена в верхнем правом углу приветственной страницы веб-сайта оператора (желтая иконка в виде «человечка»). Для создания учетной записи и авторизации потребуется:

  • открыть начальную страницу сервиса удалённого обслуживания;
  • ввести номер мобильного телефона;
  • дождаться CMC-сообщения с одноразовым паролем;
  • ввести полученный код доступа в отобразившейся форме;
  • зайти в «Настройки» аккаунта и самостоятельно придумать постоянный пароль.

Следует заметить, что при авторизации в личном кабинете через мобильный веб-браузер или фирменное приложение пользователю не потребуется вручную вводить идентификаторы — в данном случае система должна распознать клиента автоматически. Лица, пользующиеся домашним интернетом от «Киевстара», получают логин и пароль от учетной записи после подписания договора с провайдером.

Функционал

Разработанный оператором личный кабинет позволяет:

  • ознакомиться с актуальными тарифными планами от «Киевстара» и самостоятельно перейти с одних условий контракта на другие;
  • просмотреть список подключённых к лицевому счёту платных опций, отключить ненужные дополнительные услуги;
  • следить за балансом лицевого счёта, контролировать количество бонусных баллов;
  • пополнить баланс посредством банковской или цифровой карточки;
  • оставить заявку на восстановление утерянной или вышедшей из строя SIM-карты;
  • участвовать в специальных промо-акциях от оператора и получать индивидуальные скидки;
  • запрашивать выписки из истории начислений и платежей;
  • получить детализацию входящих и исходящих звонков;
  • объединить несколько лицевых счетов в один (пригодится тем лицам, которые одновременно используют мобильную связи и домашний интернет от «Киевстара»).

При использовании личного кабинета «Киевстара» следует помнить, что:

  1. Доступ к онлайн-сервису предоставляется бесплатно. Какой бы тарифный план ни подключил абонент, плата за использование личного кабинета не взимается.
  2. Наличие у клиента учетной записи не влияет на размер абонентской платы. Получить скидку на оплату основных услуг оператора можно при помощи списания накопленных бонусов или участия в промо-акциях.
  3. За составление детализации звонков с абонента взимается плата в размере 5.31 гривны. В течение первого месяца с момента регистрации аккаунта данная услуга предоставляется за 1.06 грн.

Полный перечень правил пользования сервисом представлен на портале «Киевстара».

Восстановление пароля

Расположенная на странице регистрации кнопка «Получить пароль» предназначена также и для восстановления доступа к уже созданному аккаунту. Пользователям домашнего интернета, чтобы получить новый код доступа, потребуется запросить идентификатор на привязанный к учетной записи номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Для решения проблем с обслуживанием рекомендуется позвонить на горячую линию «Киевстара» по номеру 0 (800) 300-466.

Контакты

Сайт: http://www.kyivstar.ua/
Вход в личный кабинет «Киевстара»: https://account.kyivstar.ua/cas/login
Телефон горячей линии: 0 800 300-466

Оцените статью
Добавить комментарий