Личный кабинет «Киевстар»

Личный кабинет «Киевстар»
«Киевстар» является лидером среди украинских операторов сотовой связи по количеству абонентов. Стоит заметить, что компания не только предоставляет услуги мобильной связи, но и занимается подключением жилых и офисных помещений к интернету.

В официальный портал оператора интегрирован личный кабинет абонента, позволяющий управлять услугами «Киевстара» без посещения салонов связи. Фирменный онлайн-сервис представлен в трёх версиях, отличающихся друг от друга языком интерфейса: пользователь может выбирать между украинским, русским и английским языками.

«Киевстар»: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет «Киевстар»
Ссылка на личный кабинет абонента расположена в верхнем правом углу приветственной страницы веб-сайта оператора (желтая иконка в виде «человечка»). Для создания учетной записи и авторизации потребуется:

  • открыть начальную страницу сервиса удалённого обслуживания;
  • ввести номер мобильного телефона;
  • дождаться CMC-сообщения с одноразовым паролем;
  • ввести полученный код доступа в отобразившейся форме;
  • зайти в «Настройки» аккаунта и самостоятельно придумать постоянный пароль.

Следует заметить, что при авторизации в личном кабинете через мобильный веб-браузер или фирменное приложение пользователю не потребуется вручную вводить идентификаторы — в данном случае система должна распознать клиента автоматически. Лица, пользующиеся домашним интернетом от «Киевстара», получают логин и пароль от учетной записи после подписания договора с провайдером.

Функционал личного кабинета «Киевстар»

Личный кабинет «Киевстар»
Разработанный оператором личный кабинет позволяет:

  • ознакомиться с актуальными тарифными планами от «Киевстара» и самостоятельно перейти с одних условий контракта на другие;
  • просмотреть список подключённых к лицевому счёту платных опций, отключить ненужные дополнительные услуги;
  • следить за балансом лицевого счёта, контролировать количество бонусных баллов;
  • пополнить баланс посредством банковской или цифровой карточки;
  • оставить заявку на восстановление утерянной или вышедшей из строя SIM-карты;
  • участвовать в специальных промо-акциях от оператора и получать индивидуальные скидки;
  • запрашивать выписки из истории начислений и платежей;
  • получить детализацию входящих и исходящих звонков;
  • объединить несколько лицевых счетов в один (пригодится тем лицам, которые одновременно используют мобильную связи и домашний интернет от «Киевстара»).

Личный кабинет «Киевстар»
При использовании личного кабинета «Киевстара» следует помнить, что:

  1. Доступ к онлайн-сервису предоставляется бесплатно. Какой бы тарифный план ни подключил абонент, плата за использование личного кабинета не взимается.
  2. Наличие у клиента учетной записи не влияет на размер абонентской платы. Получить скидку на оплату основных услуг оператора можно при помощи списания накопленных бонусов или участия в промо-акциях.
  3. За составление детализации звонков с абонента взимается плата в размере 5.31 гривны. В течение первого месяца с момента регистрации аккаунта данная услуга предоставляется за 1.06 грн.

Полный перечень правил пользования сервисом представлен на официальном портале «Киевстара».

Восстановление пароля от личного кабинета

Расположенная на странице регистрации кнопка «Получить пароль» предназначена также и для восстановления доступа к уже созданному аккаунту. Пользователям домашнего интернета, чтобы получить новый код доступа, потребуется запросить идентификатор на привязанный к учетной записи номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Для решения проблем с обслуживанием рекомендуется позвонить на горячую линию «Киевстара» по номеру 0 (800) 300-466.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт: http://www.kyivstar.ua/
Вход в личный кабинет «Киевстара»: https://account.kyivstar.ua/cas/login
Телефон горячей линии: 0 800 300-466