Кошелев Банк – личный кабинет

Кошелев Банк - личный кабинет


Кошелев Банк – региональная кредитная организация, получившая лицензию на банковскую деятельность в 1996 году.

Физическим лицам

Кошелев Банк – вход в личный кабинет физ лиц

Кошелев Банк - личный кабинет

https://my.k-bnk.ru/ – вход в кабинет банка.

  1. Посетите официальный сайт финансового учреждения. Нажмите по ссылке «Интернет Банк», затем выберете категорию – вход для физ. лица. Если планируете регулярно пользоваться дистанционным обслуживанием, добавьте адрес в закладки своего обозревателя.
  2. Укажите учетные данные на предложенной странице. Логин и пароль находятся в документах, полученных после регистрации. Система ДБО проверит правильность указания реквизитов.
  3. Нажмите кнопку подтверждения. Если учетные данные указаны правильно, вы будете автоматически переадресованы в персональный раздел, где сможете дистанционно управлять любыми банковскими продуктами.

Создание личного кабинета для физического лица

Онлайн банкинг Кошелев Банка позволяет зарегистрированным пользователям управлять банковскими продуктами, совершать переводы и контролировать состояние счетов через Интернет. Чтобы зарегистрироваться, физическому лицу необходимо:

  • Посетить сайт кредитной организации и выбрать свое местоположение;
  • Нажать кнопку «Контакты» для просмотра адресов отделений;
  • Посетить филиал банка с паспортом и подать заявку на подключение ДБО;
  • Заполнить предложенное заявление персональными данными:
    ◦ Ф. И. О.;
    ◦ Дата рождения;
    ◦ Паспортные данные;
    ◦ Адрес электронной почты;
    ◦ Номер телефона;
    ◦ Адрес по месту регистрации;
    ◦ Личная подпись.
  • Получить учетные данные от сотрудников кредитной организации;
  • Принять сообщение с временным паролем на телефон.

После успешной авторизации в кабинете необходимо изменить временный пароль на постоянный вариант. Специалисты Кошелев Банка советуют придумывать пароль длиной от 8 символов с использованием цифр и букв разного регистра. Для обеспечения безопасности следует ежемесячно менять ключ доступа.

Юридическим лицам

Авторизация в личном кабинете

  1. Посетите сайт Кошелев Банка. Кликните по ссылке «Интернет Банк», затем откройте раздел входа для юр. лиц. Для удобства рекомендуется сохранить адрес страницы в браузере, чтобы быстро возвращаться по нужному адресу без необходимости ввода ссылки.
  2. Установите на персональный компьютер специальное расширение, предназначенное для работы с электронными подписями.
  3. Вставьте в USB порт своего компьютера носитель с ключами ЭЦП.
  4. Авторизуйтесь.

https://online.k-bnk.ru/ibank2/ – ссылка на вход в онлайн-банк.

Сотрудники Кошелев Банка советуют ежемесячно менять пароль от личного кабинета. Когда приближается время изменения пароля, клиент получает уведомление.

Регистрация в интернет-банке

Кошелев Банк - личный кабинет

https://koshelev-bank.ru/ – официальный сайт банка.

Кредитная организация предусмотрела возможность использования дистанционного обслуживания для юридических лиц. Для подключения ДБО сначала нужно пройти предварительную регистрацию на официальном сайте, а затем посетить офис учреждения для подписания договора.

Будущему пользователю необходимо:

  • Посетить сайт кредитной организации и нажать кнопку «Оставить заявку»;
  • Заполнить обязательные строки со значком «*»:
    ◦ Ф. И. О.;
    ◦ Населенный пункт;
    ◦ Телефон;
    ◦ Удобное время для связи.
  • Нажать кнопку «Отправить заявку» и ожидать звонка операторов;
  • Открыть страницу «iBank2», чтобы предварительно зарегистрироваться;
  • Ввести реквизиты компании, номер счета, Ф. И. О. владельца ЭЦП;
  • Распечатать сертификаты электронной подписи в трех экземплярах и заполнить;
  • Найти ближайший филиал Кошелев Банка;
  • Отдать сотрудникам банка заполненные документы.

Обычно создание личного кабинета занимает около 15 минут. При возникновении любых затруднений необходимо обращаться на горячую линию Кошелев Банка для получения профессиональной консультации по обслуживанию.

Восстановление доступа от кабинета

Возможность самостоятельного получения забытого пароля недоступна по правилам безопасности. Поэтому после потери пароля необходимо позвонить на горячую линию и попросить временно заблокировать систему ДБО. Затем следует посетить офис банка для заполнения соответствующего заявления. В заявлении пользователь указывает Ф. И. О. и причину, по которой желает получить новый код доступа. После принятия заявки специалисты банка выдают новые учетные данные.

Мобильное приложение «Кошелев Банк»

Кредитная организация разработала для клиентов приложение, позволяющее пользоваться кабинетом на любом мобильном устройстве. Единственным требованием является наличие учетной записи, стабильного подключения и современной операционной системы Android или iOS. Возможности программы полностью аналогичны онлайн банкингу.
Кошелев Банк - личный кабинет
Для корпоративных клиентов предусмотрено приложение «iBank2», обладающее исключительно демонстрационным предназначением.

Кошелев Банк – телефон поддержки

Каждый филиал банка обладает отдельной горячей линией:

  • +7-84635-57-058 – Новокуйбышевск;
  • +7-8482-55-80-90 – Тольятти;
  • +7-4842-22-03-03 – Калуга;
  • +7-8422-27-64-64 – Самара.

Для ведения электронной переписки с представителями кредитной организации пользуйтесь почтовым адресом info@koshelev-bank.ru.

Юридическое наименование: АО «КОШЕЛЕВ-БАНК»
Официальный сайт : https://koshelev-bank.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.k-bnk.ru/