Личный кабинет Кранбанка

Личный кабинет Кранбанка
АО “Кранбанк” – коммерческая кредитная организация, располагающаяся в ивановской области. Банк обладает развитой сетью отделений и старается предоставлять клиентам максимально комфортное обслуживание. С этой целью разработчики создали личный кабинет на официальном сайте, позволяющий контролировать баланс и управлять своими счетами.

Кранбанк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Кранбанка
Пользоваться личным кабинетом способны предприниматели и физические лица. Потребуется современный компьютер с сетевым доступом, чтобы удаленно пользоваться услугами. В отличие от посещения реального банковского отделения, личный кабинет обладает несколькими преимуществами:

  • Удобство – можно заходить в виртуальные магазины и оплачивать заказы своей картой:
  • Выгода – большинство транзакций выполняются без дополнительной комиссии;
  • Безопасность – специалисты создали отличную защитную систему.

Главное условие предоставление онлайн банкинга – наличие пластиковой карты Кранбанка.

Вход для физических лиц

  1. Посетить официальную страницу кредитной организации, найти ссылку «Интернет банк» и открыть;
  2. Выбрать пункт «Для физических лиц», затем кликнуть кнопку «Вход в систему»;
  3. Заполнить форму авторизации – имя с паролем. Подтвердить действия вводом проверочного кода с картинки;
  4. Дождаться сообщения с секретным кодом, ввести его в соответствующее поле на странице;
  5. Нажать «Вход» и подождать, пока система пропустит вас в кабинет.

Вход для бизнесменов

  1. Открыть официальную страницу кредитной организации;
  2. Нажать ссылку «Вход в систему»;
  3. Установить еТокен на персональный компьютер, ввести данные входа и выполнить авторизацию в личном кабинете.

Важно – Кранбанк пользуется защищенным соединением, поэтому иногда портал отображается неправильно. Может появиться всплывающее окно «Ваше подключение не защищено». Нужно нажать клавишу «Подтвердить» и дождаться, пока страница перезагрузиться. После выполненных действий сайт будет работать нормально.
Если возникают трудности другого характера, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Специалисты предоставят бесплатную консультацию, чтобы помочь клиенту исправить неполадки. Также организация обладает разделом «Помощь» на официальном сайте, где собраны распространенные вопросы с ответами.

Регистрация в личном кабинете Кранбанка

Личный кабинет Кранбанка
Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. Персональная страница создается после заключения договора с кредитной организацией. Сотрудники выдают клиенту данные авторизации на бумажной копии документа. Чтобы стать клиентом Кранбанка, нужно выполнить следующие действия:

  • Открыть главную страницу портала, в разделе «Отделения банка» найти ближайшее представительство;
  • Посетить отделение лично, не забыв взять удостоверение личности;
  • Заполнить заявление для подключения. Потребуется указать ФИО, идентификатор, адрес электронной почты, телефон;
  • Придумать легко запоминающееся секретное слово (требуется для восстановления данных);
  • Получить копию договора от сотрудника банка.

Если вы регистрируетесь в качестве предпринимателя – действия будут аналогичными. Единственное отличие – необходимость использования еТокена, своеобразной цифровой подписи. Его передает сотрудник новому клиенту, предварительно записав на съемный накопитель. Он требуется для посещения личного кабинета.

Восстановление пароля от личного кабинета

Потеряли пароль от Кранбанка? Решением проблемы станет восстановление данных. Посетите отделение организации, чтобы написать соответствующее заявление. Сотрудники банка предложат временно заблокировать личный кабинет с указанием причины «Изменение пароля учетной записи». После прохождения проверки оператор выдаст запечатанный бумажный конверт, внутри которого будет находиться листок с паролем. При желании секретный код можно поменять самостоятельно в параметрах кабинета. Такая возможность будет актуальной, если предоставленный пароль плохо запоминается.

Мобильное приложение Кранбанка

Кранбанк разработал удобное мобильное приложение, предназначенное для клиентов организации. Пока пользоваться им способны только предприниматели. Это – полноценный онлайн банкинг, адаптированный под небольшие экраны телефонов. Здесь поддерживается возможность просмотра банковских переводов, подключенных услуг, формирование выписок. Программа часто обновляется и подходит для современных устройств, работающих на популярных операционных системах. Загружать приложение рекомендуется с официального каталога, встроенного в телефон, введя в поиск «Кранбанк».

Для физических лиц мобильное приложение пока не создано. Неизвестно, когда руководство банка сделает релиз, поэтому остается следить за новостями на официальном портале, чтобы получать самую свежую информацию.

Техническая поддержка Кранбанк

Кранбанк предоставляет клиентам техническую поддержку. Позвонить консультантами можно по телефону 8-800-100-50-04. Звонок абсолютно бесплатный, если клиент располагается на территории России. За рубежом тарификация способна отличаться, поэтому предпочтительнее пользоваться услугой «Перезвоните мне», указав свой номер. Операторы свяжутся после оставления заявки. Дополнительная возможность – обратная связь по e-mail.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт Кранбанка: https://www.kranbank.ru/
Вход в личный кабинет:
Физ. лица: https://www.kranbank.ru/internet_bank_fl/
Юр. лица: https://www.kranbank.ru/internet_bank_ul/

8-800-100-50-04 – Для звонков по России,
+7-495-915-45-43 – Москва.