АО «КС БАНК»

Одним из крупных банков Мордовии считается КС Банк, датой создания которого является 1992 год. Отделения данной финансовой организации имеются в 14 районах республики, а также в Пензе, Самаре и Саранске. За время своей деятельности банк проявил себя, как серьезный партнер, который заботится о собственной деловой репутации и об отсутствии рисков для вкладчиков. Доказательством этого служит тот факт, что КС банк является активным участником фонда страхования денег вкладчиков, что еще раз является подтверждением его надежности и лояльности к клиентам.

Основной сферой интересов банка является выдача кредитов субъектам малого и среднего бизнеса, а также обычным гражданам. Основным источником фондов этого кредитно-финансового института являются вклады населения.

Отзыв лицензии от 06.08.2021

КС Банк: вход в личный кабинет

Для возможности проведения операций со своими счетами можно прийти в любое отделение банка и заключить там договор по обслуживанию. А также проводить все транзакции удаленно, из кабинета на сайте, подключив сервис онлайн-банкинга. Вход в личный кабинет открывается с главной страницы ресурса банка. Для этого вверху справа имеется клавиша: «Интернет-банк». После ее активации, откроется окно входа, где нужно ввести персональные данные: логин и пароль, выданные после регистрации на данном ресурсе. В этом окне можно установить галочку, чтобы система запомнила логин. А в нижней части имеются ссылки на регистрацию (если она еще не пройдена) и форму восстановления пароля. После введения персональных данных нужно кликнуть синюю кнопку: «Вход», и система откроет доступ на страницу личного кабинета пользователя.

Возможности личного кабинета КС банка

Личный кабинет клиента предоставляет возможность осуществлять ряд следующих транзакций:

  1. Просматривать и контролировать активные продукты банка.
  2. Иметь под рукой полные реквизиты своих счетов, и получать по ним архивные выписки за определенный период.
  3. Просматривать предложения по кредитованию и быстро оформлять заявки по ним в онлайн режиме, не посещая офис банка.
  4. Подавать заявки на получение банковских карточек, а также выпустить новую или переоформить просроченную карту.
  5. Быстро заблокировать финансы на карте, если она потеряна или похищена.
  6. Переводить деньги по реквизитам между своими активами или на счета других банков.
  7. Оплачивать счета по ЖКХ, а также за услуги интернет-провайдеров, мобильной связи, кабельного ТВ.
  8. Выплачивать налоги и штрафы ГИБДД.
  9. Иметь возможность получить консультацию от специалистов банка и решать другие проблемы со специалистами поддержки.
  10. Искать на виртуальной карте отделения банка и его банкоматы.
  11. Получать уведомления об акциях и новостях банка.

Регистрация в личном кабинете

Любой клиент, пользующийся услугами банка, может зарегистрироваться на сайте и подключить сервис банкинга в режиме он лайн. Личный кабинет позволяет экономить массу времени, и выполнять все доступные операции со своими счетами, не покидая дома. Для регистрации нужно перейти на главную страницу сайта банка, и вверху справа кликнуть по кнопке: «Интернет-банк». Система откроет окно входа в личный кабинет, где внизу будет кнопка: «Зарегистрироваться».

После клика по ней, система переведет в следующее окно, где клиенту предлагают выбрать один из трех видов регистрации.

Каждый из них имеет свои нюансы:

  1. Если регистрация проходит по номеру карточки, нужно указать из него четыре последние цифры и свои ФИО.
  2. При регистрации по паспорту следует ввести: гражданство, ФИО и паспортные данные.
  3. По номеру счета — указываются ФИО и номер договора, состоящий из 20 цифр.
  4. После того, как клиент определился со способом регистрации, нужно ввести требуемые данные и кликнуть по кнопке: «Дальше».
  5. На мобильный девайс клиента в виде смс придет уникальный код, который нужно ввести в пустое окно.
  6. Затем следует создать надежные логин и пароль.
  7. В целях безопасности следует придумать как можно более сложный пароль и где-нибудь записать его для лучшей сохранности.
  8. После этих шагов можно войти в кабинет и начинать в нем работать.

При желании можно поменять пароль в настройках кабинета или воспользоваться функцией его восстановления в приложении интернет-банка.

Мобильное приложение

Если клиент постоянно находится в поездках и не имеет доступа к компьютеру, он может воспользоваться специальным мобильным приложением от банка, которое будет работать на планшетах и смартфонах с операционными системами Android и iOS. Данное приложение является аналогом личного кабинета КС банка, и в нем доступны основные банковские транзакции. Разработчики предоставляют его бесплатно, и любой клиент может его загрузить в магазине приложений по ссылкам Google Play и App Store, набрав в поиске: «КС Банк лайт». После загрузки файла, его устанавливают, и после появления на мониторе соответствующего ярлычка с логотипом банка, используют для входа пароль и логин от личного кабинета на сайте. Если эти данные у клиента отсутствуют, он может зарегистрироваться при первом входе в интернет-банк.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если возникают проблемы со входом в кабинет, в первую очередь нужно:

  • Проверить раскладку клавиатуры (должен быть установлен английский язык).
  • Посмотреть не активирована ли функция клавиши Caps Lock.
  • Обратить внимание на точность введения пароля и логина.

Если все было сделано правильно, а войти все равно невозможно, не стоит пытаться входить несколько раз, — учетная запись будет заблокирована. Лучше воспользоваться возможностью повторной регистрации. Для этого следует перейти на главную страницу сайта, затем на форму входа в личный кабинет. Далее нужно воспользоваться кнопкой «Забыли пароль или логин?». После этого откроется небольшое подменю с предложением пройти регистрацию заново или обратиться в службу информации банка по телефону: +7 (8342) 23-50-50.

Контакты

Сайт КС банка: https://www.ks-bank.ru.
Вход в личный кабинет: https://elf.faktura.ru/elf/app/

Если возникают технические трудности на сайте, в приложении, или другие вопросы по услугам банка, 24 часа в сутки можно обращаться в службу поддержки. Специалисты быстро и бесплатно консультируют клиентов по нижеуказанному телефону «горячей» линии:
+7 (8342) 23-50-50.

  • Также можно обратиться в мессенджеры Вотсапп или Вайбер.
  • Написать сообщение по адресу электронной почты: bank@ks-bank.ru
  • Можно заказать обратный звонок или обратиться с вопросом в форме обратной связи на ресурсе.
  • У банка также имеется группа Вконтакте, где можно проконсультироваться по возникшим затруднениям.
Оцените статью
Добавить комментарий