Одним из крупных банков Мордовии считается КС Банк, датой создания которого является 1992 год. Отделения данной финансовой организации имеются в 14 районах республики, а также в Пензе, Самаре и Саранске. За время своей деятельности банк проявил себя, как серьезный партнер, который заботится о собственной деловой репутации и об отсутствии рисков для вкладчиков. Доказательством этого служит тот факт, что КС банк является активным участником фонда страхования денег вкладчиков, что еще раз является подтверждением его надежности и лояльности к клиентам.
Основной сферой интересов банка является выдача кредитов субъектам малого и среднего бизнеса, а также обычным гражданам. Основным источником фондов этого кредитно-финансового института являются вклады населения.
Отзыв лицензии от 06.08.2021
КС Банк: вход в личный кабинет
Для возможности проведения операций со своими счетами можно прийти в любое отделение банка и заключить там договор по обслуживанию. А также проводить все транзакции удаленно, из кабинета на сайте, подключив сервис онлайн-банкинга. Вход в личный кабинет открывается с главной страницы ресурса банка. Для этого вверху справа имеется клавиша: «Интернет-банк». После ее активации, откроется окно входа, где нужно ввести персональные данные: логин и пароль, выданные после регистрации на данном ресурсе. В этом окне можно установить галочку, чтобы система запомнила логин. А в нижней части имеются ссылки на регистрацию (если она еще не пройдена) и форму восстановления пароля. После введения персональных данных нужно кликнуть синюю кнопку: «Вход», и система откроет доступ на страницу личного кабинета пользователя.
Возможности личного кабинета КС банка
Личный кабинет клиента предоставляет возможность осуществлять ряд следующих транзакций:
- Просматривать и контролировать активные продукты банка.
- Иметь под рукой полные реквизиты своих счетов, и получать по ним архивные выписки за определенный период.
- Просматривать предложения по кредитованию и быстро оформлять заявки по ним в онлайн режиме, не посещая офис банка.
- Подавать заявки на получение банковских карточек, а также выпустить новую или переоформить просроченную карту.
- Быстро заблокировать финансы на карте, если она потеряна или похищена.
- Переводить деньги по реквизитам между своими активами или на счета других банков.
- Оплачивать счета по ЖКХ, а также за услуги интернет-провайдеров, мобильной связи, кабельного ТВ.
- Выплачивать налоги и штрафы ГИБДД.
- Иметь возможность получить консультацию от специалистов банка и решать другие проблемы со специалистами поддержки.
- Искать на виртуальной карте отделения банка и его банкоматы.
- Получать уведомления об акциях и новостях банка.
Регистрация в личном кабинете
Любой клиент, пользующийся услугами банка, может зарегистрироваться на сайте и подключить сервис банкинга в режиме он лайн. Личный кабинет позволяет экономить массу времени, и выполнять все доступные операции со своими счетами, не покидая дома. Для регистрации нужно перейти на главную страницу сайта банка, и вверху справа кликнуть по кнопке: «Интернет-банк». Система откроет окно входа в личный кабинет, где внизу будет кнопка: «Зарегистрироваться».
После клика по ней, система переведет в следующее окно, где клиенту предлагают выбрать один из трех видов регистрации.
Каждый из них имеет свои нюансы:
- Если регистрация проходит по номеру карточки, нужно указать из него четыре последние цифры и свои ФИО.
- При регистрации по паспорту следует ввести: гражданство, ФИО и паспортные данные.
- По номеру счета — указываются ФИО и номер договора, состоящий из 20 цифр.
- После того, как клиент определился со способом регистрации, нужно ввести требуемые данные и кликнуть по кнопке: «Дальше».
- На мобильный девайс клиента в виде смс придет уникальный код, который нужно ввести в пустое окно.
- Затем следует создать надежные логин и пароль.
- В целях безопасности следует придумать как можно более сложный пароль и где-нибудь записать его для лучшей сохранности.
- После этих шагов можно войти в кабинет и начинать в нем работать.
При желании можно поменять пароль в настройках кабинета или воспользоваться функцией его восстановления в приложении интернет-банка.
Мобильное приложение
Если клиент постоянно находится в поездках и не имеет доступа к компьютеру, он может воспользоваться специальным мобильным приложением от банка, которое будет работать на планшетах и смартфонах с операционными системами Android и iOS. Данное приложение является аналогом личного кабинета КС банка, и в нем доступны основные банковские транзакции. Разработчики предоставляют его бесплатно, и любой клиент может его загрузить в магазине приложений по ссылкам Google Play и App Store, набрав в поиске: «КС Банк лайт». После загрузки файла, его устанавливают, и после появления на мониторе соответствующего ярлычка с логотипом банка, используют для входа пароль и логин от личного кабинета на сайте. Если эти данные у клиента отсутствуют, он может зарегистрироваться при первом входе в интернет-банк.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если возникают проблемы со входом в кабинет, в первую очередь нужно:
- Проверить раскладку клавиатуры (должен быть установлен английский язык).
- Посмотреть не активирована ли функция клавиши Caps Lock.
- Обратить внимание на точность введения пароля и логина.
Если все было сделано правильно, а войти все равно невозможно, не стоит пытаться входить несколько раз, — учетная запись будет заблокирована. Лучше воспользоваться возможностью повторной регистрации. Для этого следует перейти на главную страницу сайта, затем на форму входа в личный кабинет. Далее нужно воспользоваться кнопкой «Забыли пароль или логин?». После этого откроется небольшое подменю с предложением пройти регистрацию заново или обратиться в службу информации банка по телефону: +7 (8342) 23-50-50.
Контакты
Сайт КС банка: https://www.ks-bank.ru.
Вход в личный кабинет: https://elf.faktura.ru/elf/app/
Если возникают технические трудности на сайте, в приложении, или другие вопросы по услугам банка, 24 часа в сутки можно обращаться в службу поддержки. Специалисты быстро и бесплатно консультируют клиентов по нижеуказанному телефону «горячей» линии:
+7 (8342) 23-50-50.
- Также можно обратиться в мессенджеры Вотсапп или Вайбер.
- Написать сообщение по адресу электронной почты: bank@ks-bank.ru
- Можно заказать обратный звонок или обратиться с вопросом в форме обратной связи на ресурсе.
- У банка также имеется группа Вконтакте, где можно проконсультироваться по возникшим затруднениям.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.