Ланет — гид по кабинету пользователя

Ланет – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Киева. Покрытие провайдера распространяется на несколько районов столицы. Главное направление работы – обеспечение потребителей качественным интернетом и кабельным телевидением. Пользоваться услугами способны физические и юридические лица. Дополнительное преимущество – наличие личного кабинета, предназначенного для дистанционного управления телекоммуникационными услугами.

Ланет — вход в личный кабинет

Ланет - гид по кабинету пользователя

Форма входа в кабинет Ланет.

Личный кабинет разработан для экономии времени пользователей. Теперь для проверки состояния баланса или оплаты услуг достаточно нажать несколько кнопок. Однако сначала нужно авторизоваться на официальном сайте. Посетите страницу компании, укажите реквизиты входа и нажмите кнопку подтверждения. Также абоненты способны прикрепить к учетной записи профиль Google или Facebook. Личные данные будут автоматически импортированы сервисом. Впоследствии авторизация будет занимать меньше секунды, не требуя постоянного указания логина с паролем.

Создание ЛК

Компания не предоставляет пользователям возможность самостоятельной регистрации. Для создания личного кабинета необходимо заключить договор на получение телекоммуникационных услуг. Отправьте заявку с официального сайта. Потенциальный пользователь должен указать номер телефона и полное имя. Вскоре вам позвонит менеджер для согласования подробностей подключения. После успешного подписания документов сотрудники провайдера выдают логин с паролем. Теперь можете авторизоваться в аккаунте, указав полученные реквизиты входа.

Возможности личного кабинета

Использование кабинета лишает пользователя необходимости самостоятельного посещения отделений провайдера. Посредством персонального раздела можно быстро проверить состояние баланса, оплатить телекоммуникационные услуги, посмотреть выгодные предложения. Также можно подключать дополнительные сервисы. Возможности профиля совершенствуются по мере развития компании. Если определенные функции вызывают затруднения – рекомендуется обратиться в поддержку. Консультанты обязательно решат проблему абонента, предоставив подробную консультацию.

Самые популярные тарифы провайдера

Ланет - гид по кабинету пользователя
Сам провайдер выделил 3 основных тарифа:

  • Aurum+
  • Рубин+
  • Core+

Восстановление доступа от аккаунта

Невозможность авторизоваться обычно спровоцирована указанием неправильного логина или пароля. Рекомендуется внимательно проверить реквизиты входа. Возможно, пользователь случайно переключил регистр символов или клавиатурную раскладку. Если несколько попыток входа оказываются безуспешными – нажмите кнопку «Восстановить пароль». Укажите электронную почту, прикрепленную к кабинету. Затем получите письмо, содержащее руководство по изменению пароля.

Провайдер Ланет — телефон горячей линии

Оператор телекоммуникационных услуг предусмотрел для абонентов горячую линию +38044-500-03-03. Консультанты готовы решить любые вопросы, затрагивающие обслуживание. При возникновении проблем со связью сотрудники помогут самостоятельно настроить программное обеспечение или компьютерное оборудование. Если проблема вызвана повреждением оптоволоконной линии, неполадка будет своевременно устранена ремонтной бригадой Ланет.
Ланет - гид по кабинету пользователя
Официальный сайт Ланет: https://www.lanet.ua/
Личный кабинет провайдера: https://my.lanet.ua/login.php
Телефон поддержки: +38044-500-03-03

Оцените статью
Добавить комментарий