Личный кабинет «Ланта»

Личный кабинет «Ланта»
Тамбовская компания «Ланта» предоставляет частным и корпоративным клиентам услуги по подключению высокосортного интернета, цифрового телевидения и стационарной телефонии. Также провайдер занимается созданием и обслуживанием локальных сетей и публичных WiFi-зон. Абоненты могут взаимодействовать с телекоммуникационной компанией с помощью личного кабинета, который позволяет клиентам управлять лицевым счетом в онлайн-режиме, без посещения бухгалтерии провайдера.

Регистрация и вход в личный кабинет Ланты

Личный кабинет «Ланта»
Личный кабинет доступен для всех действующих клиентов организации. Чтобы заключить договор с компанией, физическому лицу потребуется открыть официальный веб-сайт «Ланты» и щелкнуть по кнопке «Заявка на подключение». Далее будет необходимо заполнить анкету, включающую в себя такие поля, как:

  1. фамилия и имя;
  2. адрес помещения, в котором будут проводиться монтажные работы;
  3. контактный номер телефона.

Когда форма будет заполнена, с будущим абонентом свяжется представитель «Ланты» — потребуется уточнить некоторые дополнительные сведения и договориться о дате монтажа оборудования.

Ссылка на ЛК расположена в «шапке» начальной страницы официального портала «Ланты». Чтобы авторизоваться в системе, потребуется ввести прописанные в договоре логин и пароль. Следует сказать, что абоненту не нужно самостоятельно заполнять личный профайл: все необходимые для функционирования ЛК персональные данные будут добавлены в базу сотрудниками телекоммуникационной компании.

Возможности личного кабинета Ланта

Личный кабинет «Ланта»
Так как сервис онлайн-обслуживания работает круглосуточно, зарегистрированный в личном кабинете клиент в любое время может:

  1. Ознакомиться с актуальными тарифными планами. Отображая данные в табличном виде, система позволяет абоненту быстро сравнить варианты доступных для подключения контрактов и выбрать оптимальный. Стоит отметить, что переход на новый тариф возможен только после наступления следующего расчётного периода.
  2. Следить за количеством оставшегося трафика. Также пользователь может запросить статистику по количеству скачанных и выгруженных гигабайт.
  3. Оплачивать услуги провайдера. Для пополнения баланса используются банковские карточки VISA и MasterCard, а также электронные кошельки.
  4. Заказать детализацию списаний. Также при помощи сервиса можно отследить статус платежа за услуги «Ланты».
  5. Управлять дополнительными услугами. Система позволяет не только активировать или отключить дополнительные опции, но и оставить заявку, например, на подключение кабельного TB.
  6. Зарегистрировать домен для сетевого устройства. Подробная инструкция по настройке оборудования представлена в соответствующем разделе ЛК.

Также пользователи онлайн-сервиса могут принять участие в специальной бонусной программе, позволяющей получать скидки на оплату основных услуг от компании.

Восстановление пароля от личного кабинета

В случае, если пользователь вдруг забудет пароль от личного кабинета, а полученная копия договора будет утеряна, можно попробовать восстановить доступ к учетной записи при помощи привязанного к аккаунту адреса электронной почты. Абоненту потребуется открыть веб-страницу с формой авторизации, нажать по «Восстановить пароль» и указать номер лицевого счёта — спустя несколько секунд на e-mail придёт забытый код доступа. Также для восстановления пароля можно использовать номер мобильного телефона.

Контакты и телефон горячей линии

Для решения проблем с работой личного кабинета «Ланты» рекомендуется позвонить в службу технической поддержки клиентов по номеру 8 (475) 242-99-99.

Официальный сайт: http://lanta-net.ru
Личный кабинет: https://stat.lanta-net.ru