Тамбовская компания «Ланта» предоставляет частным и корпоративным клиентам услуги по подключению высокосортного интернета, цифрового телевидения и стационарной телефонии. Также провайдер занимается созданием и обслуживанием локальных сетей и публичных WiFi-зон. Абоненты могут взаимодействовать с телекоммуникационной компанией с помощью личного кабинета, который позволяет клиентам управлять лицевым счетом в онлайн-режиме, без посещения бухгалтерии провайдера.
Регистрация и вход в личный кабинет Ланты
Личный кабинет доступен для всех действующих клиентов организации. Чтобы заключить договор с компанией, физическому лицу потребуется открыть веб-сайт «Ланты» и щелкнуть по кнопке «Заявка на подключение». Далее будет необходимо заполнить анкету, включающую в себя такие поля, как:
- фамилия и имя;
- адрес помещения, в котором будут проводиться монтажные работы;
- контактный номер телефона.
Когда форма будет заполнена, с будущим абонентом свяжется представитель «Ланты» — потребуется уточнить некоторые дополнительные сведения и договориться о дате монтажа оборудования.
Ссылка на ЛК расположена в «шапке» начальной страницы портала «Ланты». Чтобы авторизоваться в системе, потребуется ввести прописанные в договоре логин и пароль. Следует сказать, что абоненту не нужно самостоятельно заполнять личный профайл: все необходимые для функционирования ЛК персональные данные будут добавлены в базу сотрудниками телекоммуникационной компании.
Возможности
Так как сервис онлайн-обслуживания работает круглосуточно, зарегистрированный в личном кабинете клиент в любое время может:
- Ознакомиться с актуальными тарифными планами. Отображая данные в табличном виде, система позволяет абоненту быстро сравнить варианты доступных для подключения контрактов и выбрать оптимальный. Стоит отметить, что переход на новый тариф возможен только после наступления следующего расчётного периода.
- Следить за количеством оставшегося трафика. Также пользователь может запросить статистику по количеству скачанных и выгруженных гигабайт.
- Оплачивать услуги провайдера. Для пополнения баланса используются банковские карточки VISA и MasterCard, а также электронные кошельки.
- Заказать детализацию списаний. Также при помощи сервиса можно отследить статус платежа за услуги «Ланты».
- Управлять дополнительными услугами. Система позволяет не только активировать или отключить дополнительные опции, но и оставить заявку, например, на подключение кабельного TB.
- Зарегистрировать домен для сетевого устройства. Подробная инструкция по настройке оборудования представлена в соответствующем разделе ЛК.
Также пользователи онлайн-сервиса могут принять участие в специальной бонусной программе, позволяющей получать скидки на оплату основных услуг от компании.
Восстановление пароля
В случае, если пользователь вдруг забудет пароль от личного кабинета, а полученная копия договора будет утеряна, можно попробовать восстановить доступ к учетной записи при помощи привязанного к аккаунту адреса электронной почты. Абоненту потребуется открыть веб-страницу с формой авторизации, нажать по «Восстановить пароль» и указать номер лицевого счёта — спустя несколько секунд на e-mail придёт забытый код доступа. Также для восстановления пароля можно использовать номер мобильного телефона.
Контакты
Для решения проблем с работой личного кабинета «Ланты» рекомендуется позвонить в службу технической поддержки клиентов по номеру 8 (475) 242-99-99.
Сайт: http://lanta-net.ru
Личный кабинет: https://stat.lanta-net.ru
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.