Лайф Линк — функции кабинета пользователя

Провайдер Лайф Линк – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Москвы больше десяти лет. Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами. Покрытие распространяется на несколько районов столицы – Южное Измайлово, Текстильщики, Кузьминки, Печатники, Люблино.

Клиенты могут пользоваться скоростным интернетом, телефонией, кабельным телевидением. Главными преимуществами провайдера является стабильная работа, привлекательные тарифные планы, наличие дополнительных сервисов.

Провайдер разработал для пользователей удобный личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять любыми телекоммуникационными услугами. Для использования сервиса нужно предварительно авторизоваться. Посетите сайт компании и укажите реквизиты входа. Затем нажмите кнопку «Войти», чтобы попасть на персональную страницу. Пользоваться учетной записью способны только действующие клиенты провайдера.
Лайф Линк - функции кабинета пользователя

Форма для входа в кабинет Лайф Линка.

Возможности

После успешной авторизации абоненты способны просматривать состояние баланса, оплачивать услуги, связываться с сотрудниками технической поддержки, получать выгодные предложения. Теперь взаимодействовать с лицевым счетом можно через интернет, без необходимости посещения отделений компании. Такая возможность экономит время потребителей, поэтому популярность использования личных кабинетов постоянно растет.

Регистрация в личном кабинете

Лайф Линк - функции кабинета пользователя

lifelink.ru — сайт провайдера.

Чтобы пользоваться учетной записью, необходимо быть клиентом провайдера. Заполните заявку на подключение на сайте. Укажите контактные данные, номер телефона, полное имя и нажмите кнопку «Отправить». Через некоторое время потенциальному клиенту перезвонит менеджер для обсуждения подробностей заключения договора. Когда контракт будет подписан, специалисты выдадут реквизиты входа от личного кабинета.

Восстановление доступа от аккаунта

Если в кабинете Лайф Линк не удается авторизоваться, нужно внимательно проверить логин с паролем. Вероятно, пользователь случайно допустил ошибку или забыл переключить раскладку клавиатуры. Если многочисленные попытки входа оканчиваются неудачно, можно восстановить доступ. К сожалению, провайдер не предусмотрел возможность получения нового пароля через интернет, однако узнать ключ доступа можно у сотрудников контактного центра по номеру 8-495-662-44-20.

Провайдер Лайф Линк обладает горячей линией отдела продаж – 8-495-648-00-20. Консультанты помогут подать заявку на заключение договора, выяснить возможность подключения в определенном районе и подобрать оптимальный пакет услуг. Также существует дополнительный номер технической поддержки – 8-495-662-44-20. Он помогает решать различные проблемы обслуживания. Например, можно восстановить доступ или пожаловаться на некачественное подключение.

Сайт: http://www.lifelink.ru/
Личный кабинет провайдера: http://stat.lifelink.ru/
Телефон поддержки: 8-495-648-00-20

Оцените статью
Добавить комментарий