Новая линия — инструкции по кабинету провайдера

Новая линия – популярный оператор связи, работающий в городе Кубинка московской области. Компания предлагает подключиться к телевидению, интернету и другим полезным услугам. Положительной особенностью являются выгодные предложения, действующие в отношении многодетных семей. Также интересное предложение – годовая скидка 50 процентов на выбранный тарифный план. Получить такой подарок способен каждый абонент, переходящий от конкурентного провайдера.

Сотрудники Новой линии стараются сделать обслуживание абонентов максимально удобным и качественным. Именно поэтому был разработан портал. Здесь представлена полезная справочная информация, позволяющая выбрать тариф или подключить дополнительные услуги. Еще одним положительным моментом является наличие личного кабинета, позволяющего управлять услугами дистанционно. Больше не требуется посещать офис компании, чтобы оплатить счет или проверить баланс.

Новая линия: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет провайдера Новая Линия представляет собой интерактивную страницу, предназначенную для отображения баланса и дистанционного управления услугами.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом – регистрироваться не нужно. Необходимо просто заключить договор с провайдером и получить от сотрудников логин с паролем. Информация для входа передается в бумажном конверте или посредством электронной почты. Впоследствии клиенту надо авторизоваться, пользуясь данными входа.

Если случайно потерять пароль – проблему разрешит специальная форма для восстановления:

  • Ввести телефонный номер, прикрепленный к договору;
  • Принять проверочный код и указать его;
  • Получить новый пароль.

Что предлагает провайдер?

  • Интернет;
  • Кабельное телевидение;
  • Телефонию;
  • Видеонаблюдение.

Чтобы выбрать услугу перед подключением, посетите главную страницу сайта. Для этого рекомендуется прокрутить ее, щелкнуть по необходимому пункту и выберете свой город. После чего система предложит заполнить небольшую анкету. Здесь понадобится указать телефон и дождаться звонка оператора. Сотрудник компании поможет согласовать время для посещения офиса.

Условия предоставления услуг клиентам

  1. После заключения договора каждый абонент должен пополнить баланс денежными средствами. Вносимая сумма должна соответствовать ежемесячной стоимости выбранных услуг. Телекоммуникационные услуги начинают предоставляться после первого посещения системы. Если абонент временно отключит оказание услуг – вход в кабинет останется доступным.
  2. Изменение тарифного плана или подключение новых услуг осуществляется посредством личного кабинета. Чтобы заявка была обработана успешно, рекомендуется подавать ее предварительно.
  3. Чтобы приостановить услугу, абоненту необходимо написать заявление в письменной форме или воспользоваться электронной почтой. Представители компании рассмотрят обращение в течение десяти дней. После чего списание денег прекратится.
  4. Списание денег происходит ежемесячно – 1 числа. Если абонент не пополнит баланс, провайдер вправе заблокировать сетевой доступ или ограничить скорость до 16 килобит. После внесения денег скорость снова увеличится.

Возможности

Пользователям личного кабинета Новая линия предоставляются следующие функции:

  • Просмотр статистики платежей;
  • Просмотр информации о тарифном плане;
  • Изменение тарифа;
  • Виртуальная оплата услуг;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Переписка со специалистами для исправления проблем;
  • Подключение статического IP адреса;
  • Временная приостановка получения услуг;
  • Приобретение лицензионного антивируса и другого программного обеспечения;
  • Настройка автоматического платежа;
  • Просмотр актуальных акций;
  • Связь с поддержкой.

Пользоваться личным кабинетом провайдера Новая линия достаточно просто – даже начинающий компьютерный пользователь сможет совершить необходимые ему действия. Интерфейс портала сделан максимально интуитивно. Если возникают затруднения, рекомендуется открыть раздел «Помощь» для чтения справочных материалов. Также можно поговорить с сотрудниками провайдера, заказав обратный звонок.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: http://line-new.ru
Личный кабинет: https://stat.line-new.ru/
Телефон горячей линии:
8 800 700-07-90
+7 495 258-96-76

Оцените статью
Добавить комментарий