КБ «Локо-Банк» (АО)

КБ «Локо-Банк» (АО) — средний и динамично развивающийся банк, который прочно вошел в сотню лучших банков России. Ежегодный прирост клиентов подтверждает высокие стандарты оказываемых услуг и готовность банка предлагать только выгодные тарифы. Первый офис был открыт в 1994 году, но сегодня Локо-банк распространился по всей России и продолжает наращивать темпы.

2015 год подтвердил надежность банка, потому что он взял на себя выплаты компенсации клиентам тех банков, активы которых выкупил. Также на сегодняшний день он получил все возможные лицензии и сертификаты, чтобы оказывать финансовую помощь как частным лицам, так и всем остальным.
Офисы банка присутствуют в 22 регионах и обслуживают больше 30 000 предприятий из самых различных отраслей экономики.

Чтобы идти в ногу со временем и обеспечивать своих клиентов самой свежей информацией о состоянии их личных счетов, Локо Банк разработал личный кабинет, в котором происходит регулярное обновление данных и предоставлены самые широкие возможности, для полноценного управления, не выходя из дома.

Локо Банк: вход в личный кабинет

КБ «Локо-Банк» (АО)
Войти в личный кабинет Локо банка можно только на официальном сайте. Если нажать на специальное окно с изображением ключа, то откроется целый список возможных личных кабинетов. Для частных клиентов доступен обычный личный кабинет или мобильный. Для бизнеса же разработана целая панель самых разнообразных услуг, в зависимости от сферы деятельности.

При первоначальном входе необходимо ввести логин и временный пароль, который отправляется в SMS после подписания документов. Служба безопасности настоятельно рекомендует в дальнейшем заменить этот временный пароль на личный, известный только клиенту.

Возможности личного кабинета Локо Банка

КБ «Локо-Банк» (АО)
Для того чтобы сэкономить время клиента, избавить его от необходимости стоять в очередях, банк открыл самые широкие возможности в личном кабинете:

  • Получение актуальной информации о состоянии счетов, карт, вкладов и кредитов.
  • Возможность получить выписку по счёту за любой период времени.
  • Полный контроль над картой, в том числе возможность блокировки, смены пароля, получение любой информации и смена тарифа.
  • Возможность мгновенных денежных переводов как между своими счетами, так и в сторонние банки.
  • Возможности проводить любые платежи, в том числе ЖКХ, штрафы, мобильная связь и прочее.
  • Узнавать адреса ближайших офисов и банкоматов.
  • Узнавать реальный курс валют и проводить валютные операции.
  • Возможность оставлять онлайн заявки на получение кредита.

Услуги Локо банка

Для частных клиентов локо-банк предлагает целый спектр финансовых услуг:

  1. Наличное кредитование.
  2. Дебетовые и кредитные карты.
  3. Автокредитование.
  4. Вклады.

Стоит сказать пару слов о требованиях к клиентам. Заемщиками могут быть только люди от 21 года, имеющие гражданство России. Обязательно необходимо иметь официальный стаж работы не меньше полгода, а общий должен составлять минимум два года. Тем более, что практически при каждом обращении банк требует предоставить справку о доходах. Искллючение составляют небольшие суммы при получении займа наличными.

Сотрудники могут потребовать предоставить второй документ, например, водительские права, СНИЛС. Также у всех клиентов проверяется кредитная история, которая должна быть хорошей. Людям, имеющим задолженности, просрочки и прочие проблемы с кредитами, крайне редко удается получить одобрение.
Теперь стоит подробнее рассказать об услугах.

Кредит наличными в Локо Банке

Локо Банк предлагает максимальную сумму до 3 000 000 рублей на срок до 7 лет, при этом ставка начинается от 13, 5 % годовых. Снизить ставку можно, предварительно отправив заявку онлайн. Банк обещает быстро рассмотреть все заявки, примерно в течение одного рабочего дня.

Широкой популярностью пользуются кредиты под залог автомобиля или недвижимости. Гарантированная процентная ставка по этому предложению составляет 10,4 % процента годовых. Клиенту важно понимать, что оформление своего имущества под залог не значит, что оно переходит в собственность банка. На машине можно продолжать ездить и даже работать, а в квартире жить. У банка остаются только копии документов о собственности или оригинал ПТС. После последнего платежа, банк снимает все залоговые обязательства. Готовность предоставить свое имущество под залог является для банка признаком ответственности и платежеспособности, поэтому и снижается процентная ставка, а также существенно повышается одобрение.

Автокредитование

Локо Банк разработал целую линейку предложение для тех, то нуждается в машине. Можно приобрести новый автомобиль, подержанный до 11 лет и даже отказаться от оформления КАСКО. Средняя процентная ставка 11.5% годовых и предлагается возможность досрочного погашения на любом этапе. Возможная максимальная стоимость машины — до 5 000 000 рублей. Но важно учитывать, что необходимо сделать первоначальный взнос минимум 10%.
В том случае если клиент не желает оформлять КАСКО, процентная ставка вырастает до 15, 5 %. Это происходит потому, что увеличивается риск потери денег.

Ипотечное кредитование

Предоставляется и ипотека на квартиры в жилых комплексах, построенных аккредитованными банком строительными организациями. Процентная ставка по ипотеке составляет 11% и появляется возможность не делать первоначальный взнос. На недвижимость обязательно оформляется договор страхования, выплаты по которому покроют весь долг, в случае непредвиденной ситуации.

Карты Локо банка

Дебетовые карты выпускаются бесплатно, но их обслуживание может стоить до 700 рублей в год. Кстати, обслуживание платно только в том случае, если клиент не производит регулярных операций и не обеспечивает несгораемый остаток на карте. При этом Локо-Банк предлагает до 8% процентов на остаток и возможность получить cashback до 5%. Также предлагаются корпоративные зарплатные карты с полностью бесплатным обслуживанием и возможностью снимать наличные без комиссии. Единственной оплатой по этой карте будет 50 рублей за SMS информирование.

Кредитная карта банка имеет лимит до 100 000 рублей и льготный период 45 дней. Она действует по всему миру и со многими партнерами есть договоренность о кэшбэке и различных скидках до 5%. В зависимости от тарифа, годовое обслуживание может составлять от 300 до 2.500 рублей. Средняя процентная ставка -25 % годовых.

Также предлагаются необычные услуги, например:

  1. Доставка визы на дом. Сотрудники банка приезжают в указанное место и забирают все необходимые документы, самостоятельно их проверяют и подают заявку. Специалисты гарантируют полную сохранность конфиденциальности всех документов информации.
  2. Cпециалисты могут предложить своим клиентам подключить услугу страхования. В том числе страхование жизни и здоровья, страхование при поездке за рубеж, страхование имущества и возможность оформить мультиполис, защищающий клиента, его семью и недвижимость.

Регистрация в личном кабинете Локо Банка

КБ «Локо-Банк» (АО)
Локо Банк доверяет своим клиентам самостоятельно проходить регистрацию, для того чтобы пользоваться преимуществами личного кабинета.
Клиенту достаточно зайти на официальный сайт, если у него есть любая карта банка. Нужно ввести ее номер и указать дату рождения. Программа сверит данные и предложит выбрать логин и сформировать пароль.

Если у клиента нет карты, то ему необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис. Грамотные сотрудники зарегистрируют его в системе и предоставят логин. Пароль придет на телефон в виде SMS.

Мобильное приложение Локо Банка

КБ «Локо-Банк» (АО)
Мобильное приложение Локо Банк находится на официальном сайте и доступно для скачивания на любое мобильное устройство. Мобильный банк полностью соответствует всем возможностям и характеристикам обычного личного кабинета. Он позволяет клиенту иметь доступ к своим финансам круглосуточно в любом месте. Также клиент может оперативно запрашивать информацию и получать ее в виде банковской выписки прямо на телефон. Такая оперативность помогает клиенту в любой момент здраво оценивать свои финансовые возможности и строить бизнес в удобном для себя темпе.

Восстановление пароля от личного кабинета Локо Банка

КБ «Локо-Банк» (АО)
В том случае, если персональные данные были утеряны или после нескольких неверных попыток были заблокированы, то есть несколько способов восстановить доступ к личному кабинету:

  • Если был забыт только логин, то помогут специалисты горячей линии.
  • Если был забыт только пароль, то его можно восстановить на сайте банка. Программа запросит ввести кодовое слово, номер карты и номер мобильного телефона. В течение нескольких минут клиенту придёт новый пароль.
  • Если же были забыты все данные, то есть и пароль, и логин, то придется отправляться в ближайшее отделение банка, прихватив с собой паспорт. Сотрудники заполнят заявление на получение новых логина и пароля или на разблокировку личного кабинета. То есть придется повторно пройти процедуру регистрации. При этом вся информация сохранится, так как она привязана к номеру счёта или карты клиента.

Советы службы безопасности

Участившиеся случаи мошенничества вынудили службу безопасности требовать от клиентов повышенного внимания к своим данным. Категорически не рекомендуется сохранять пароль, если устройство стоит в рабочем кабинете и есть вероятность, что на нём будут работать другие люди.
Есть опасность кражи информации, если человек заходит в личный кабинет Локо Банка с бесплатного wi-fi в общественном месте.

Служба безопасности еще раз напоминает, что сотрудники банка не имеют право запрашивать логин и пароль от личного кабинета.
В том случае, если Клиент получил информацию, что в его личный кабинет зашли без его ведома, ему следует немедленно связаться со службой безопасности по горячей линии и проверить, какие операции были проведены.

Контакты и телефон горячей линии

Для всех срочных вопросов и помощи есть горячая линия 8 800 250 50 50, которая работает бесплатно по всей территории России. Клиенты, имеющие личный кабинет, могут в режиме чата получить помощь от квалифицированных специалистов.
Официальный сайт https://www.lockobank.ru
Вход в личный кабинет Локо Банка: https://i.lockobank.ru

Оцените статью
Добавить комментарий