LURENET — личный кабинет провайдера

Провайдер LURENET занимается обслуживанием нескольких городов Украины. Сегодня пользоваться телекоммуникационными услугами могут жители Лисичанска, Попасной, Новодружеска, Приволья. Пользователям доступен домашней интернет, кабельное телевидение, совмещенные пакеты услуг.

Дополнительное достоинство – наличие официального ресурса, предназначенного для получения справочной информации или самостоятельного управления услугами. Данная возможность реализована через современный личный кабинет на официальном сайте.

LURENET — вход в личный кабинет

Провайдер предоставляет каждому клиенту персональный раздел, позволяющий просматривать состояние баланса или получать подробную детализацию платежей. Чтобы воспользоваться дистанционным управлением, нажмите ссылку «Личный кабинет» на официальном сайте. Напечатайте реквизиты входа. Логином выступает номер заключенного контракта с провайдером, а паролем является секретный набор символов, выданный после подписания договора. После ввода реквизитов нажмите кнопку «Войти».

Функции личного кабинета

Главное предназначение персонального раздела – экономия времени клиентов. Теперь пользователи самостоятельно контролируют состояние баланса или оплачивают услуги без необходимости посещения отделений. Для использования кабинета нужно выполнить несколько условий – обладать персональным компьютером и подключением к интернету. При возникновении любых проблем рекомендуется обращаться в поддержку. Консультанты рассматривают каждое обращение и предоставляют развернутый ответ.

Самая полезная возможность личного кабинета – безналичное пополнение баланса. Пользователи способны перечислить средства несколькими вариантами. Например, можно воспользоваться электронной платежной системой или пластиковой картой. Платежи совершаются через банковские сервисы, поэтому риск потери конфиденциальной информации отсутствует. Обычно зачисление денег занимает несколько минут. Сразу после успешного пополнения счета можно продолжать пользоваться услугами.

Регистрация ЛК

Учетная запись создается автоматически после заключения договора. Чтобы пользоваться услугами компании, отправьте заявку через официальный сайт. Введите полное имя, контактные данные, адрес проживания. При желании добавьте небольшой комментарий. Затем нажмите кнопку «Готово». Обращение будет своевременно обработано специалистами компании, которые перезвонят на телефон потенциального клиента. Менеджер предложит согласовать детали заключения договора и время приезда мастеров. Когда контракт будет подписан, пользователь получит реквизиты входа.

Служба поддержки

Любые затруднения решаются через горячую линию. При возникновении вопросов набирайте номер (050) 188-188-6. Представители контактного центра помогут проверить баланс, узнать время внесения следующего платежа, получить справочную информацию. Также пользователь вправе отправить жалобу на некачественное подключение. Любые неполадки оперативно устраняются техническими специалистами. Альтернативный способ получения поддержки – посещение филиала компании. Узнать расположение ближайших отделений компании можно на официальном сайте.

Официальный сайт: https://www.lurenet.ua/
Личный кабинет провайдера: https://my.lurenet.ua/sign-in
Телефон поддержки: (050) 188-188-6
LURENET - личный кабинет провайдера

Оцените статью
Добавить комментарий