Личный кабинет «Манго Телеком»

Личный кабинет «Манго Телеком»
Основанная в 2000 году компания «Манго Телеком» занимается созданием и обслуживанием виртуальных ATC, а также предоставляет корпоративным клиентам возможность:

  1. подключить SIP-телефонию;
  2. отправить на аутсорсинг функции центра обработки входящих вызовов;
  3. заказать удобный для набора и запоминания номер телефона;
  4. настроить трекинг звонков.

На сегодняшний день число организаций, которые пользуются услугами «Манго Телекома», превышает 43 тысячи. Для удобства своих клиентов компания разработала личный кабинет, благодаря которому можно в удаленном режиме следить за состоянием лицевого счёта и оплачивать услуги провайдера.

Манго Телеком: вход в личный кабинет

Личный кабинет «Манго Телеком»
Для входа в учетную запись необходимо открыть официальный веб-сайт «Манго Телекома», кликнуть по расположенному в верхнем правом углу страницы слову «Войти» и ввести:

  1. номер лицевого счёта/e-mail/номер мобильного телефона в качестве логина;
  2. придуманный пароль от учетной записи.

При помощи расположенной рядом с формой авторизации ссылки «Забыли пароль?» можно восстановить доступ к аккаунту. Кликнув по этой ссылке, пользователь будет должен указать аккаунт, к которому восстанавливается доступ (общий или индивидуальный) и следовать дальнейшим указаниям системы.

В случае возникновения трудностей при работе с личным кабинетом рекомендуется позвонить на горячую линию телекоммуникационной компании по бесплатному номеру 8 (800) 555-06-64. Также для решения проблемы можно отправить электронное письмо на mango@mango.ru.

Функциональнал личного кабинета

Личный кабинет «Манго Телеком»
“Mango Office” — это фирменный онлайн-сервис, при помощи которого корпоративные клиенты провайдера могут:

  • контролировать баланс лицевого счёта в системе «Манго Телекома»;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • вносить денежные средства на баланс посредством банковских карточек или электронных переводов;
  • пополнять специальный лицевой счёт, который используется при оплате заказов в интернет-магазине провайдера;
  • получить детализацию начислений и ознакомиться с историей покупок услуг телекоммуникационной компании;
  • запросить электронные версии товарных чеков на совершенные заказы;
  • следить за качеством работы телекоммуникационного предприятия: например, «Журнал учёта» позволяет получить статистику по обретённым входящим звонкам;
  • активировать и отключать дополнительные телефонные номера;
  • скачивать обновления используемого программного обеспечения;
  • вносить правки в профиль юридического лица;
  • консультироваться с представителями «Манго Телекома» по вопросам обслуживания, договориться о решении той или иной проблемы с телекоммуникационным оборудованием.

Также в личном кабинете можно настроить дополнительные функции удаленного сервиса: например, подписаться на рекламную рассылку или активировать службу уведомлений по электронной почте.

Незарегистрированные в личном кабинете клиенты компании могут лишь скачивать бесплатные инструкции по эксплуатации фирменного оборудования и связываться с техподдержкой «Манго Телекома». Заказать и оплатить услуги телекоммуникационной компании можно на ее официальном сайте.

Регистрация в личном кабинете Манго Телеком

Логин и пароль от учетной записи юридического лица выдаются представителю компании-потребителя после подписания договора или, если услуги «Манго Телекома» были заказаны онлайн, высылаются на указанную электронную почту. На официальном сайте телекоммуникационного предприятия можно зарегистрировать аккаунты сотрудников организации-заказчика — для этого потребуется:

  • открыть страницу с формой авторизации в личном кабинете и перейти в раздел «Создать пароль», ссылка на который расположена в левом сайд-баре;
  • ввести адрес электронной почты предприятия или указанный при заключении договора контактный номер телефона;
  • придумать пароль, который будет использоваться сотрудником для входа в корпоративный аккаунт (минимальная длина пароля составляет 10 символов, необходимо использовать буквы латиницы, цифры и дополнительные знаки).

При помощи созданного идентификатора сотрудник сможет авторизироваться в личном кабинете.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт «Манго Телеком»: http://www.mango-office.ru
Вход в личный кабинет: https://lk.mango-office.ru
Телефон горячей линии: 8 800 555-55-22