Основанная в 2000 году компания «Манго Телеком» занимается созданием и обслуживанием виртуальных ATC, а также предоставляет корпоративным клиентам возможность:
- подключить SIP-телефонию;
- отправить на аутсорсинг функции центра обработки входящих вызовов;
- заказать удобный для набора и запоминания номер телефона;
- настроить трекинг звонков.
На сегодняшний день число организаций, которые пользуются услугами «Манго Телекома», превышает 43 тысячи. Для удобства своих клиентов компания разработала личный кабинет, благодаря которому можно в удаленном режиме следить за состоянием лицевого счёта и оплачивать услуги провайдера.
Манго Телеком: вход в личный кабинет
Для входа в учетную запись необходимо открыть веб-сайт «Манго Телекома», кликнуть по расположенному в верхнем правом углу страницы слову «Войти» и ввести:
- номер лицевого счёта/e-mail/номер мобильного телефона в качестве логина;
- придуманный пароль от учетной записи.
При помощи расположенной рядом с формой авторизации ссылки «Забыли пароль?» можно восстановить доступ к аккаунту. Кликнув по этой ссылке, пользователь будет должен указать аккаунт, к которому восстанавливается доступ (общий или индивидуальный) и следовать дальнейшим указаниям системы.
В случае возникновения трудностей при работе с личным кабинетом рекомендуется позвонить на горячую линию телекоммуникационной компании по бесплатному номеру 8 (800) 555-06-64. Также для решения проблемы можно отправить электронное письмо на mango@mango.ru.
Функциональнал
“Mango Office” — это фирменный онлайн-сервис, при помощи которого корпоративные клиенты провайдера могут:
- контролировать баланс лицевого счёта в системе «Манго Телекома»;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- вносить денежные средства на баланс посредством банковских карточек или электронных переводов;
- пополнять специальный лицевой счёт, который используется при оплате заказов в интернет-магазине провайдера;
- получить детализацию начислений и ознакомиться с историей покупок услуг телекоммуникационной компании;
- запросить электронные версии товарных чеков на совершенные заказы;
- следить за качеством работы телекоммуникационного предприятия: например, «Журнал учёта» позволяет получить статистику по обретённым входящим звонкам;
- активировать и отключать дополнительные телефонные номера;
- скачивать обновления используемого программного обеспечения;
- вносить правки в профиль юридического лица;
- консультироваться с представителями «Манго Телекома» по вопросам обслуживания, договориться о решении той или иной проблемы с телекоммуникационным оборудованием.
Также в личном кабинете можно настроить дополнительные функции удаленного сервиса: например, подписаться на рекламную рассылку или активировать службу уведомлений по электронной почте.
Незарегистрированные в личном кабинете клиенты компании могут лишь скачивать бесплатные инструкции по эксплуатации фирменного оборудования и связываться с техподдержкой «Манго Телекома». Заказать и оплатить услуги телекоммуникационной компании можно на ее сайте.
Регистрация профиля
Логин и пароль от учетной записи юридического лица выдаются представителю компании-потребителя после подписания договора или, если услуги «Манго Телекома» были заказаны онлайн, высылаются на указанную электронную почту. На сайте телекоммуникационного предприятия можно зарегистрировать аккаунты сотрудников организации-заказчика — для этого потребуется:
- открыть страницу с формой авторизации в личном кабинете и перейти в раздел «Создать пароль», ссылка на который расположена в левом сайд-баре;
- ввести адрес электронной почты предприятия или указанный при заключении договора контактный номер телефона;
- придумать пароль, который будет использоваться сотрудником для входа в корпоративный аккаунт (минимальная длина пароля составляет 10 символов, необходимо использовать буквы латиницы, цифры и дополнительные знаки).
При помощи созданного идентификатора сотрудник сможет авторизироваться в личном кабинете.
Контакты
Сайт «Манго Телеком»: http://www.mango-office.ru
Вход в личный кабинет: https://lk.mango-office.ru
Телефон горячей линии: 8 800 555-55-22
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.