МегаФон — обзор личного кабинета

МегаФон – оператор сотовой связи, предоставляющий услуги населению России. Компания интенсивно развивается, чтобы клиенты могли получить комфортное обслуживание. Разработчики создали официальный сайт, на котором можно ознакомиться с актуальными тарифами и выгодными предложениями. Также присутствует личный кабинет, предназначенный для дистанционного управления услугами. Больше нет необходимости самостоятельно посещать представительство компании – теперь достаточно обладать компьютером для контролирования своего баланса, изменения тарифного плана и осуществления других действий.

Воспользоваться личным кабинетом может любой абонент, обладающий СИМ картой «МегаФон». Процедура авторизации осуществляется просто – необходимо ввести логин с паролем. Но сначала нужно зарегистрироваться в кабинете. Как выполнить такую процедуру, мы расскажем в статье.

Регистрация в личном кабинете МегаФон

«МегаФон» позволяет зарегистрироваться за несколько минут:

  • Указать свои данные;
  • Получить пароль;
  • Совершить первый вход в кабинет.

Личный кабинет обладает двумя разновидностями – для физических лиц и предпринимателей. Мы будем рассматривать первый вариант, как самый популярный среди абонентов.

После посещения официального сайта потребуется отыскать форму регистрации. Автоматическая система запросит телефонный номер и попросит указать будущий пароль, предназначенный для авторизации. Если указываете пароль самостоятельно – придумывайте самую надежную комбинацию символов, чтобы доступом не завладели злоумышленники.

Пароль создается несколькими способами:

  1. Отправка запроса *105*00# со своего мобильного телефона. Вскоре оператор отправит ответное сообщение со сгенерированным кодом;
  2. Отправка сообщения на номер 000110 с текстом 00. Мобильный оператор вышлет пароль через несколько минут;
  3. Звонок по номеру 0505. Робот даст подробную инструкцию, как посетить конфиденциальный раздел сайта и самостоятельно придумать пароль.

После получения секретного кода абонент может авторизоваться на официальном сайте. Просто укажите телефонный номер и полученный пароль, нажмите клавишу входа и подождите, пока система обработает информацию. На мониторе отобразится интерфейс личного кабинета с возможностью управления услугами.
Если несколько раз ошибиться при указании секретного кода, система заблокирует абонента. Придется проходить процедуру получения пароля заново, следуя вышеуказанной инструкции. Такая мера необходима для защиты, ведь кабинет – привлекательная цель для злоумышленников.

Мобильное приложение МегаФона

Компания «МегаФон» стремится, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться услугами. Именно поэтому разработчики представили мобильное приложение, которое устанавливается на телефон. Оно позволяет дистанционно управлять своими услугами – аналогично личному кабинету на официальном сайте. Единственное отличие – использование мобильного телефона для посещения кабинета.

Самая важная задача – установка программы. Рекомендуется пользоваться каталогом приложений, встроенным в операционную систему. Введите в поиск «МегаФон» и загрузите приложение.

Если вы уже пользовались личным кабинетом, авторизуйтесь под своими конфиденциальными данными. Потребуется указать логин с паролем и подождать, пока в приложении отобразится уведомление об успешном входе.

Если вы не пользовались дистанционным управлением – рекомендуется зарегистрироваться прямо с телефона. Разработчики предусмотри несколько простых действий для создания аккаунта:

  • Наберите на клавиатуре запрос *105*00# и нажмите зеленую клавишу вызова. Затем получите сообщение с новым паролем;
  • Отправьте СМС с текстом 00 на номер 000110 и подождите, пока оператор выдаст данные авторизации;
  • Позвоните по номеру 0505 и следуйте подсказкам робота. Укажите в приложении надежный пароль, чтобы защитить профиль от мошенников.

Регистрация личного кабинета МегаФона через социальную сеть

Сегодня множество людей пользуется социальными сетями, поэтому руководство «МегаФона» решило предусмотреть возможность регистрации через подобные порталы. Чтобы пройти регистрацию, нужно установить специальное дополнение для своей социальной сети.

Особенность метода – использование «стены». Каждый пользователь может поделиться с друзьями новостями мобильного оператора или предложить воспользоваться выгодными акциями. Также дополнение расширяет функционал личного кабинета.

Вход по телефонному номеру в личный кабинет

Абоненты, не обладающие персональными компьютерами, тоже способны посещать личный кабинет. Для этого понадобится отправить запрос *105# и дождаться отображения меню. Здесь будут перечислены все функции, доступные в аккаунте. Можно контролировать баланс, просматривать текущий тарифный план, подключать разнообразные услуги. Способ очень простой, не требующий предварительной регистрации или придумывания паролей.

Альтернативный вариант – посещение голосового кабинета. Вам необходимо позвонить по номеру 0505 и следовать автоматическим голосовым подсказкам. Когда робот будет предлагать определенное действие – нажимайте соответствующую клавишу на клавиатуре телефона. Способ идеально подходит слабовидящим абонентам, не способным воспользоваться традиционным личным кабинетом вследствие плохого зрения.

Управление паролями

Иногда пароль от личного кабинета теряется или забывается. Каждый пользователь может быстро восстановить конфиденциальную информацию, чтобы возобновить доступ к дистанционному управлению услугами.

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль – войдите в кабинет и откройте вкладку с параметрами. В настройках выберете раздел «Управление паролем», чтобы указать новый секретный код. Также можно воспользоваться СМС сервисом, отправив запрос «PAS новый пароль» на номер оператора 000105.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля нужно посетить официальный портал и выбрать «Забыл пароль». Далее ввести мобильный номер и следовать автоматической инструкции. Система предложит указать новый секретный код. Рекомендуется указывать надежную комбинацию символов для предотвращения взлома.
Дополнительный способ – отправка сообщения по номеру 000105 с текстом 00. Мобильный оператор вышлет старый пароль, указанный при регистрации. Им можно воспользоваться для авторизации в кабинете.

Как узнать остаток трафика?

Чтобы проверить остаток трафика – посетите личный кабинет МегаФона и выберете раздел «Пакеты услуг». Система выдаст подробную статистку потребленных мегабайт. Также будет показан остаток трафика.

Блокировка СИМ карты в Мегафоне

Иногда возникает необходимость заблокировать СИМ карту. Например, если потерянным телефоном способны завладеть злоумышленники и получить доступ к банковским сообщениям. Чтобы предотвратить неприятную ситуацию – посетите личный кабинет, откройте раздел услуг и выберете пункт «Блокировка текущего номера». После выполненных действий система предложит указать детальную информацию. Это – желаемый период блокировки. Затем нажмите клавишу подтверждения и СИМ карта моментально заблокируется.

Если вы не зарегистрированы в личном кабинете МегаФона, то все равно способны заблокировать карточку. Найдите упаковку стартового пакета и прочитайте PUK код. Введите секретную комбинацию вместо пароля, и ваша карта заблокируется на три месяца. Что касается возобновления доступа – оно выполняется в любом представительстве оператора. Посетите салон и объясните сотрудникам ситуацию.

Просмотр звонков и сообщений

Некоторым пользователям необходимо заказать детализацию звонков. Такая услуга доступна в персональном аккаунте. Посетите раздел «Статистика» и просмотрите все совершенные звонки. Рядом с каждым номером приводится информация – точная дата вызова, продолжительность и т.д. Услуга совершенно бесплатная.
Детализация звонков сохраняется шесть месяцев, а затем автоматически удаляется системой. Поэтому отобразить статистку можно только в пределах указанного периода. Чтобы абонентам было комфортно пользоваться детализацией, разработчики предусмотрели формирование отчета на e-mail.

Также поддерживается просмотр данных о сообщениях. Однако тексты здесь посмотреть нельзя – они не хранятся в личном кабинете. Восстановить удаленные сообщения на телефоне не получится. Доступна лишь информация о дате принятия или отправки СМС.

Контакты

Официальный сайт: http://megafon.ru/
Вход в личный кабинет МегаФона: https://lk.megafon.ru/login/
Телефон горячей линии: 8 800 550 0500
Для звонков с мобильного: 0500

Оцените статью
Добавить комментарий