Метросеть — инструкции по кабинету пользователя

Метросеть – российский поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Тюменской и Томской области. Компания предлагает подключиться к скоростному интернету и кабельному телевидению. Также потенциальные клиенты могут выбрать пакет услуг. Сайт провайдера обладает справочным разделом, предназначенным для получения справочной информации. Здесь клиенты могут ознакомиться с тарифными планами и другими важными сведениями.

Несомненное преимущество Метросети – личный кабинет. Это персональный раздел портала, предназначенный для авторизованных абонентов. Он позволяет дистанционно управлять подключенными услугами, изменять тарифные планы, просматривать актуальный баланс. Практически все действия проводятся самостоятельно, без необходимости посещения филиала провайдера. Это экономит время абонента.

Метросеть: вход и регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться личным кабинетом, регистрироваться не потребуется. Кабинет создается сотрудниками компании при заключении договора. Абоненту остается подписать документ и получить небольшой конверт, в котором содержится логин с паролем. Впоследствии этой информацией необходимо воспользоваться для входа.

Если авторизоваться в личном кабинете Метросети не получается – рекомендуется проверить клавиатурную раскладку или регистр символов. Пользователи часто совершают ошибки, неправильно вводя логин с паролем, поэтому нужно проявлять внимательность. Также пароль можно потерять. В такой ситуации целесообразно нажать клавишу «Забыли пароль» и следовать автоматическим подсказкам. После указания необходимой информации система вышлет новый пароль на телефонный номер, закрепленный за договором.

Возможности

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо обладать сетевым доступом. Все действия проводятся онлайн. Причем сервис доступен круглосуточно, а посетить портал можно с любого современного устройства – компьютера, телефона или планшета. Больше нет необходимости связываться с диспетчером, ведь процедуры доступны на сайте.

Функционал:

  1. Отображение текущего баланса;
  2. Проверка расходов;
  3. Виртуальная оплата услуг банковской карточкой;
  4. Просмотр справочной информации;
  5. Отображение списка доступных тарифов;
  6. Изменение данных профиля;
  7. Чтение новостей;
  8. Получение выгодных предложений;
  9. Подключение дополнительных услуг – «родительский контроль», «подписка на программы» и т. д.
  10. Переписка с поддержкой.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: https://www.metro-set.ru
Личный кабинет: https://cabinet.metro-set.ru
Телефон горячей линии:
+7 346 236-08-08 — Сургут
+7 346 683-11-70 — Радужный
+7 346 640-77-88 — Нижневартовск
+7 346 320-09-90 — Нефтеюганск
+7 349 649-98-88 — Ноябрьск
8 800 333-68-96 — Стрежевой

Оцените статью
Добавить комментарий