МФТИ-Телеком — описание функций кабинета

МФТИ-Телеком – региональный поставщик телекоммуникационных услуг в г. Долгопрудный. Компания предлагает подключить цифровое телевидение (от 139 каналов) и кабельный интернет (со скоростью до 100 мегабит). Также присутствуют комбинированные тарифные планы. Кроме стандартных услуг провайдер предлагает дополнительные возможности. Например, пользователи способны выбрать статический сетевой адрес, зарегистрировать электронную почту на домене компании или протестировать скорость сетевого обеспечения. Специалисты МФТИ-Телеком при необходимости оперативно исправляют проблемы подключения на линии связи.

Для абонентов провайдера предусмотрен сайт. Неавторизованные посетители способны просматривать справочную информацию. Здесь опубликованы условия обслуживания, каталог тарифных планов, справочный раздел. Зарегистрированным клиентам доступен личный кабинет. Посредством персонального раздела можно самостоятельно управлять всеми телекоммуникационными услугами, не обращаясь в поддержку. Кабинет помогает контролировать состояние баланса, просматривать статистку платежей, вносить оплату. Персональная страница обладает интуитивным интерфейсом, в котором разберется любой абонент.

МФТИ-Телеком — вход в личный кабинет

Для посещения личного кабинета необходимо указать имя пользователя с паролем. Логин изменить невозможно. Пароль предлагается отредактировать после первого входа, чтобы обезопасить персональную страницу. Если абонент не определился с тарифным планом, после подключения автоматически будет выбран базовый тариф, который разрешается изменить в параметрах кабинета. Изменение тарифа выполняется первого числа нового месяца. Также посредством учетной записи можно самостоятельно подключать дополнительные услуги.

Создание ЛК

Кабинетом могут пользоваться только действующие клиенты провайдера. Для оформления подключения посетите сайт, выберете раздел «Подключиться», укажите адрес проживания. Услуги предоставляются жителям двух населенных пунктов – города Долгопрудный и студенческого городка МФТИ. После выбора места жительства переходите на следующую страницу для подтверждения заказа. Сервис предложит заполнить анкету информацией:

  • Улица, дом, квартира;
  • Электронная почта;
  • Номер мобильного телефона.

После заполнения заявки перепечатайте защитный код с изображения и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре на телефон перезвонит менеджер для согласования дальнейших действий. Также сайт обладает «Онлайн-помощником», предназначенным для получения помощи. Помощник позволяет узнать ответы на популярные вопросы пользователей.

Регистрация для сотрудников провайдера

Сотрудники провайдера МФТИ-Телеком могут зарегистрироваться только после посещения офиса компании. После получения персональных идентификаторов необходимо авторизоваться в учетной записи. При возникновении любых затруднений рекомендуется ознакомиться с инструкциями, опубликованными на сайте. Также существует внутренний телефон поддержки – 6020. Специалисты технического отдела рассматривают любые обращения, затрагивающие использование персонального раздела.

Возможности

  1. Внесение абонентской платы;
  2. Управление телекоммуникационными услугами;
  3. Просмотр подробной статистики;
  4. Редактирование личной информации;
  5. Смена пароля;
  6. Ведение документооборота.

Если не удается авторизоваться в персональном разделе – проверьте идентификаторы входа. Достаточно распространенной проблемой является неверное указание логина или пароля. Пользователь может допустить опечатку или случайно переключить регистр символов. После двух неудачных попыток авторизации отправьте заявку на восстановление доступа. Нажмите на странице авторизации соответствующую ссылку. Сервис попросит указать номер договора с адресом электронной почты. Вскоре на почтовый ящик поступит инструкция по сохранению нового пароля.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: http://mipt-telecom.ru/
Вход в личный кабинет МФТИ-Телеком: https://cabinet.mipt-telecom.ru/
Телефон поддержки абонентов: +7 498 744-66-00

Оцените статью
Добавить комментарий