МИнБанк (Телебанк): обзор личного кабинета

Московский Индустриальный Банк (МИнБанк) – кредитная организация, образованная в 1990 году. Главным направлением работы является поддержка отечественной экономики. Центральное представительство располагается в Москве. Также работают 257 отделений во многих городах страны. Сегодня МИнБанк занимает первые 30 позиций финансового рейтинга. Данная организация – действующий участник государственной системы страхования вкладов.

МИнБанк — вход в личный кабинет Телебанка

МИнБанк (Телебанк): обзор личного кабинета

https://telebank.minbank.ru/ — вход в Телебанк МИнБанка.

Московский Индустриальный Банк предусмотрел дистанционное обслуживание. Каждый пользователь может управлять счетом через сервис под названием «Телебанк». Чтобы авторизоваться в кабинете, посетите официальный сайт, нажмите кнопку «Интернет-банк» и укажите реквизиты. Логином является уникальная последовательность символов, полученная после регистрации. Пароль обычно придумывает пользователь. Если реквизиты указаны правильно, вы будете перенаправлены на личную страницу. Здесь можно совершать переводы, контролировать состояние баланса, оплачивать различные услуги.

Основной функционал кабинета МИнБанка

МИнБанк (Телебанк): обзор личного кабинета

https://www.minbank.ru/ — официальный сайт Московского Банка.

  • Отображение подключенных банковских продуктов;
  • Просмотр истории операций за выбранный промежуток времени;
  • Автоматический анализ доходов и расходов;
  • Оплата коммунальных квитанций, услуг сотовой связи;
  • Блокировка потерянной пластиковой карты;
  • Установка лимитов на операции;
  • Совершение денежных переводов между счетами или другим пользователям;
  • Погашение штрафов ГИБДД;
  • Отправка заявок на кредитование;
  • Оплата кредита;
  • Получение бесплатных консультаций от сотрудников банка;
  • Обмен валюты;
  • Отображение адресов отделений и банкоматов;
  • Чтение новостей и получение выгодных предложений от организации.

Как создать кабинет в Московском Индустриальном банке

Чтобы пользоваться дистанционным обслуживанием, каждому пользователю нужно предварительно зарегистрироваться. Подключение сервиса осуществляется исключительно в банковском отделении. Потребуется посетить офис с российским паспортом. Сотрудники предложат заполнить небольшое заявление на подключение кабинета. Обычно рассматриваемая процедура занимает около десяти минут. После подписания документов специалисты предоставят запечатанный конверт, содержащий реквизиты входа.
МИнБанк (Телебанк): обзор личного кабинета
После успешной регистрации настоятельно рекомендуется изменить пароль. Авторизуйтесь в личном кабинете, откройте раздел настроек и отредактируйте временный пароль на постоянный вариант. Следует придумать надежную комбинацию символов, состоящую из восьми знаков различного регистра. Пользуйтесь цифрами и специальными символами – * % #. Не рекомендуется применять пароли от электронной почты или социальных сетей для защиты учетной записи – они могут быть подобраны.

Как вооставноить доступ от кабинета МИнБанка

Если в кабинете МИнБанка не удается авторизоваться, беспокоиться не нужно. Сначала внимательно проверьте реквизиты входа. Распространенная проблема – неверно выбранный регистр символов или нажатая клавиша Caps Lock. Если самостоятельные попытки авторизоваться оказываются неудачными, воспользуйтесь восстановлением доступа во избежание автоматической блокировки учетной записи.

Нажмите кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации и следуйте инструкциям сервиса. Вам потребуется указать номер карты, паспортные данные, номер телефона. Вскоре кредитная организация отправит на мобильный телефон сообщение с одноразовым кодом для подтверждения действия. Придумайте и сохраните надежный пароль длиной от восьми символов.

МИнБ – мобильное приложение

Кроме обычного кабинета пользователям предоставляется дополнительный способ дистанционного обслуживания, подразумевающий использование мобильного приложения. Данная возможность обеспечивает управление банковским счетом независимо от местоположения. Требуется только наличие современного телефона и беспроводного подключения к интернету. Возможности программы полностью аналогичны личному кабинету. Клиенты способны совершать любые банковские операции – переводить средства, контролировать состояние счета, просматривать статистику операций. Программный продукт разработан для устройств Windows Phone, iOS и Android.
МИнБанк (Телебанк): обзор личного кабинета
Возможности приложения позволяют:

  1. Совершать переводы;
  2. Оплачивать услуги;
  3. Сохранять шаблоны платежей;
  4. Блокировать карты;
  5. Открывать вклады;
  6. Заказывать виртуальные карты;
  7. Переводить средства сканированием карты.

Скачать программу можно совершенно бесплатно в магазине Google Play или App Store. Наберите в поисковой строке слово МИнБ и выполните поиск. Откройте страницу предложенного варианта и нажмите кнопку «Установить». Через пару минут на телефоне появится новая иконка. Первая авторизация осуществляется посредством логина с паролем. Однако впоследствии пользователь способен включить в параметрах упрощенный способ входа. Например, можно установить четырехзначный секретный пароль, запрашивающийся после каждого запуска программы. Присутствует возможность авторизации по отпечатку пальца, если телефон обладает дактилоскопическим сенсором.

МИнБанк – телефон поддержки

При возникновении проблем с получением обслуживания воспользуйтесь горячей линией. Жителям Росси необходимо набирать бесплатный номер 8 (800) 100-74-74. Для клиентов, временно находящихся заграницей, предусмотрена дополнительная горячая линия 8 (495) 74-000-74, звонок на которую оплачивается согласно правилам местного мобильного оператора. Контактный центр работает круглосуточно.

Каждый вопрос решается незамедлительно. Если пользователю нужна исключительно информационная консультация, можно использовать другие способы получения поддержки:

  1. Заказать обратный звонок;
  2. Передать обращение через форму обратной связи;
  3. Задать вопрос на официальной странице в социальной сети VK или FB.

Юридическое наименование: ПАО «МИнБанк»
Официальный сайт: https://www.minbank.ru/
Личный кабинет: https://telebank.minbank.ru/
Телефон поддержки: 8 (800) 100-74-74

Оцените статью
Добавить комментарий