Минимальный платеж по кредитной карте Сбербанка

Минимальный платеж по кредитной карте Сбербанка


Многие клиенты Сбербанка пользуются кредитными картами для приобретения товаров или оплаты услуг. Сегодня банк предлагает 50 суток льготного периода. В течение указанного времени пользоваться заемными денежными средствами можно бесплатно (действует нулевая процентная ставка). Если заемщик своевременно выполнил обязательства – переплаты не будет.

Что такое минимальный платеж по кредитной карте?

Иногда заемщики не могут сразу выплатить задолженность, поэтому кредитная организация предлагает произвести минимальный платеж. Размер суммы определяет банк. Внесение минимального платежа поможет клиенту доказать свою платежеспособность и намерение продолжать выполнять обязательства, указанные в договоре.

Заемщик должен внести минимальный платеж независимо от количества израсходованных денег в льготный период. Если задолженность полностью выплачена до истечения льготного периода – переплата отсутствует. Если кредит погашен частично – начинаются проценты. Величина процентной ставки оговорена в договоре, который следует прочитать перед использованием банковского продукта.

Минимальный платеж складывается из нескольких частей:

  1. Процентов;
  2. 5% от потраченных денежных средств;
  3. Штрафов (если клиент нарушил сроки погашения долга);
  4. Дополнительных услуг.

Если клиент банка не подключал платные услуги, а действие льготного периода продолжается – величина обязательного платежа составит лишь 5% от суммы израсходованных заемных средств.

Как можно узнать сумму платежа по кредитной карте Сбербанка

  • Через личный кабинет. Сбербанк предлагает клиентам пользоваться онлайн банком для управления банковскими услугами. После посещения учетной записи откройте раздел «О карте» и посмотрите интересующую информацию. Здесь написаны подробные условия заключенного договора, финансовые ограничения, общая величина долга. Также можно посмотреть величину обязательного минимального платежа и точную дату списания суммы.
  • В отделении банка. Найдите ближайший офис кредитной организации. Расположение отделений опубликовано на официальном сайте. Посетите офис с паспортом и попросите сотрудника назвать размер платежа.
  • По телефону. Наберите номер горячей линии Сбербанка. Следуя голосовым подсказкам, соединитесь с оператором. Сотрудник контактного центра попросит назвать ваши паспортные данные и секретное слово.
  • По электронной почте. Сбербанк ежемесячно отправляет выписку на почту клиента.
  • Через СМС. Отправьте сообщение на номер 900 и получите ответное СМС.

Во избежание образования просрочки Сбербанк заблаговременно уведомляет должников по телефону. Приходит СМС сообщение, содержащее размер ежемесячного платежа и время оплаты. Чтобы использование кредитной карты принесло только позитивные впечатления – выполняйте условия заключенного договора и своевременно вносите платежи.