Сбербанк Онлайн: гид по онлайн-банку

Так как у подавляющего большинства россиян есть лицевой счёт в «Сбербанке», карты данного финансового учреждения являются для населения универсальным инструментом перевода денежных средств. Также стоит заметить, что «Сберегательный банк» занимает первое место в стране по объёму входящих инвестиций в виде вкладов граждан.

Благодаря сервису «Сбербанк Онлайн» клиенты могут управлять услугами банка в удаленном режиме: сегодня личный кабинет позволяет выполнять практически все финансовые операции, которые ещё несколько лет назад требовали присутствия физического лица в отделении компании. Система удаленного обслуживания представлена в виде веб-версии и мобильного приложения.

Вход в личный кабинет Сбербанка Онлайн

Для входа в учетную запись запись будет необходимо зайти на оф. сайт финансового учреждения и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу ссылке на «Сбербанк Онлайн». Далее пользователь увидит страницу, в левой части которой будет расположена форма ввода персональных идентификаторов. Чтобы авторизироваться в системе, потребуется указать:

  • логин;
  • пароль;
  • одноразовый CMC-код, который высылается на привязанный к учетной записи номер мобильного телефона.

Подобный механизм получения доступа к личному кабинету называется двухфакторной аутентификацией. Важно заметить, что одноразовый пароль всегда отправляется с короткого номера 900 — при получении кода с другого номера следует незамедлительно покинуть страницу авторизации, так как в данном случае высланная комбинация цифр является «фейком» и ведёт на фишинговый сайт-клон. Также в целях обеспечения безопасности сбережений и персональных сведений запрещается называть проверочный пароль третьим лицам (даже сотрудникам «Сбербанка»).

Возможности личного кабинета Сбербанка Онлайн

Сбербанк Онлайн: гид по онлайн-банку
Личный кабинет позволяет:

  1. проанализировать использование фирменной пластиковой карточки — клиент сможет узнать, сколько денежных средств ежемесячно списывается со счета и на какую категорию покупок приходится больше всего трат;
  2. запросить детализацию пополнений лицевого счёта и сформировать в автоматическом режиме отчёт о движении денежных средств (документ может потребоваться, например, при оформлении визы);
  3. узнать реквизиты и дополнительные сведения, которые относятся к дебетовой или кредитной карте;
  4. оформить заявку на перевыпуск карты с истекающим сроком действия или заказать новый «пластик»;
  5. заблокировать утерянную или украденную карточку, активировать «кредитку»;
  6. оплатить услуги различных компаний (например, жилищно-коммунального хозяйства или провайдера) — база компаний, подключившихся к системе «Сбербанка», включает в себя более 50 тысяч единиц;
  7. переводить денежные средства между картами клиента или другим физическим лицам;
  8. создавать шаблоны, с помощью которых можно оплачивать услуги в несколько кликов — для проведения транзакции потребуется указать лишь сумму перевода;
  9. настроить сервис «Автоплатеж», позволяющий переводить деньги за те или иные услуги без участия пользователя;
  10. открывать вклады — при открытии вклада через «Сбербанк Онлайн» процентная ставка будет чуть выше предлагаемой в офисе финансового учреждения;
  11. воспользоваться услугой «Копилка», благодаря которой можно настроить автоматическое пополнение вклада «до востребования» процентами от каждой покупки;
  12. открыть счёт в иностранной валюте (долларах или евро);
  13. оформить заявку на получение кредита — ожидание ответа от представителя банка составит примерно 2-3 минуты;
  14. управлять задолженностью по имеющемуся кредиту — внести ежемесячный платеж или погасить долг досрочно;
  15. найти на городской карте отделения и банкоматы «Сбербанка»;
  16. связаться с онлайн-консультантом для решения касающихся обслуживания вопросов — для получения ответа пользователю потребуется просто написать сообщение в чат;
  17. ознакомиться с курсом обмена валют, а также приобрести евро и доллары по внутренним ценам «Сбербанка»;
  18. ознакомиться со справочными материалами, благодаря которым можно самостоятельно разобраться с возникшей проблемой.

Главное достоинство онлайн-сервиса заключается в том, что клиенту для выполнения рутинных операций не нужно тратить время на посещение отделений банка и ожидание в очередях к банкомату: использование перечисленных выше инструментов возможно с домашнего компьютера или даже на ходу при помощи смартфона. Благодаря дружественному интерфейсу разобраться с принципом работы системы и изучить её функциональность сможет даже далекий от IT-мира пользователь.

Регистрация в личном кабинете Сбербанка Онлайн

Создать персональный аккаунт можно любым из следующих способов:

  • с помощью сайта финансового учреждения — клиенту потребуется карта, к которой подключена хотя бы бесплатная версия «Мобильного банка»;
  • через фирменный банкомат;
  • при посещении любого отделения «Сбербанка» — данный способ подойдёт тем, кому при регистрации личного кабинета необходима помощь консультантов.

Чтобы самостоятельно создать персональный аккаунт, потребуется открыть сайт банка, кликнуть по кнопке «Сбербанк Онлайн» и щелкнуть по ссылке «Регистрация», которая находится в «тени» формы авторизации. Далее пользователю будет необходимо:

  • указать номер банковской карточки, к которой следует подключить личный кабинет (если у клиента имеется несколько карт «Сбербанка», то для создания учетной записи можно ввести реквизиты любого «пластика»);
  • ввести одноразовый SMS-пароль, который будет выслан на зарегистрированный в системе «Мобильный банк» номер телефона;
  • придумать логин и пароль от персонального аккаунта.

Создаваемые логин и пароль должны отвечать требованиям системы безопасности, указанным указаны рядом с полями ввода идентификаторов. Для завершения процедуры регистрации и перехода на главную страницу личного кабинета будет необходимо кликнуть по кнопке «Продолжить».
Сбербанк Онлайн: гид по онлайн-банку
Чтобы зарегистрироваться в «Сбербанк Онлайн» при помощи банкомата, потребуется:

  1. вставить карточку в терминал и ввести PIN-код;
  2. выбрать на главной странице пункт «Подключить»;
  3. щелкнуть по кнопке «Сбербанк Онлайн»;
  4. согласиться с предложенными условиями использования сервиса;
  5. распечатать чек с необходимыми для авторизации идентификаторами.

Также следует добавить, что при посещении банковского отделения с целью регистрации личного кабинета необходимо иметь при себе паспорт.

Восстановление пароля личного кабинета

Сбербанк Онлайн: гид по онлайн-банку
Так как при многократном вводе неверного пароля от личного кабинета Сбербанка учетная запись блокируется, во избежание проблем с доступом в подобном случае следует воспользоваться функцией восстановления забытого идентификатора. Кликнув по кнопке «Забыли логин или пароль?», пользователь увидит страницу с формой выбора ключа, который необходимо сбросить.

После выбора пункта «Пароль» на привязанный к учетной записи номер мобильного телефона придёт сообщение, в котором будет содержаться специальный проверочный код. Введя данный код и логин, пользователь сможет самостоятельно придумать новый постоянный пароль от аккаунта. В случае если клиент не помнит ни пароль, ни логин, то для восстановления доступа к «Сбербанк Онлайн» будет необходимо заново зарегистрироваться в системе.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн: гид по онлайн-банку
Пользоваться сервисом удаленного обслуживания можно не только с компьютера, но и со смартфона или планшета. Чтобы иметь возможность управлять собственными сбережениями на ходу, клиенту достаточно загрузить на мобильное устройство фирменное приложение. Стоит сказать, что пользоваться утилитой гораздо удобнее, чем веб-версией личного кабинета: если при входе в учетную запись с десктопа или лэптопа необходимо каждый раз вводить логин и пароль, то процесс авторизации в системе с телефона сводится к простому сканированию отпечатка пальца клиента банка.

Установить программу можно на устройства, функционирующие под управлением iOS и Android. За загрузку утилиты из магазинов приложений не взимается какая-либо плата. При помощи установленного на смартфон «Сбербанк Онлайн» пользователь сможет:

  1. переводить деньги другим физическим лицам;
  2. оплачивать коммунальные услуги с помощью сканирования расположенных на квитанциях QR-кодов;
  3. пополнять баланс мобильного телефона;
  4. приобретать иностранную валюту;
  5. получить выписку из истории списаний денежных средств с карты;
  6. узнать, сколько бонусов «Спасибо» доступно для списания;
  7. заблокировать потерянный «пластик»;
  8. найти банкоматы «Сбербанка» на карте города.

Также следует заметить, что фирменное приложение регулярно обновляется и получает поддержку новых функций.

Не могу войти в Сбербанк Онлайн: причины

Если пользователь не забывал пароль от личного кабинета, но все же не может пройти авторизацию в системе, рекомендуется убедиться в правильности используемых при вводе идентификаторов раскладки клавиатуры и регистра. Также из списка возможных причин проблемы с доступом не стоит исключать сбой на сервере.

Обычно сбои происходят при обновлении программного кода сервиса. В подобной ситуации следует дождаться окончания технических работ на сайте, после чего попробовать войти в учетную запись привычным для пользователя способом. Аналогичная проблема может возникнуть при работе с приложением банка. Примерное время устранения неисправности составляет 1.5-2 часа.

Служба клиентской поддержки Сбербанк Онлайн

Служба клиентской поддержки работает круглосуточно. Среди полномочий сотрудников call-центра следует выделить:

  • консультацию по новым продуктам финансового учреждения;
  • активацию/деактивация дополнительных услуг;
  • блокировку карточки при её утере.

Стоит заметить, что для выполнения каких-либо операций с банковской картой или лицевым счётом при звонке на горячую линию будет необходимо назвать реквизиты паспорта и секретное кодовое слово. Стоит напомнить, что слово-пароль клиент придумывает при заполнении анкеты на банковское обслуживание.

При звонке в call-центр пользователь услышит голос автоответчика, который озвучит необходимые для навигации по голосовому меню команды. Управление сервисом осуществляется при помощи набора на клавиатуре телефона специальных последовательностей цифр.

Альтернативными способами связи со службой клиентской поддержки являются:

  1. чат-форма, представленная как в веб-версии личного кабинета, так и в мобильном приложении «Сбербанка»;
  2. форма обратной связи, доступная по ссылке sberbank.ru/ru/feedback — при использовании данного метода связи клиенту потребуется заполнить небольшую анкету;
  3. аккаунты банка в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Одноклассники — пользователю будет необходимо написать «личное сообщение».

Дополнительные справочные материалы представлены в разделе «Помощь».

Сайт: http://www.sberbank.ru/
Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн: https://online.sberbank.ru

Телефон горячей линии

При возникновении проблем с авторизацией в личном кабинете также можно позвонить на горячую линию «Сбербанка» по одному из следующих номеров:

  • бесплатному 8 (800) 555-55-50 — предназначен для звонков при нахождении клиента банка на территории Российской Федерации;
  • короткому 900 — для звонков с мобильных устройств, в которых используется SIM-карта любого федерального оператора сотовой связи;
  • 8 (495) 500-55-50 — платный номер, который подойдёт для звонков во время пребывания клиента за рубежом.
Оцените статью
Добавить комментарий