Жителям некоторых регионов Подмосковья доступны услуги «Мортон Телекома». Предприятие предлагает физическим и юридическим лицам подключить:
- интернет с помощью широкополосной линии связи;
- стационарную телефонию;
- кабельное телевидение.
Тарифные планы провайдера представлены на его официальном веб-сайте. Для удаленного управления услугами организации абоненты могут использовать личный кабинет. Следует отметить, что, так как сервис обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, с работой в фирменной системе справится каждый пользователь.
Мортон Телеком: вход и регистрация в личном кабинете
Для получения персонального аккаунта достаточно заключить с компанией договор на предоставление телекоммуникационных услуг, после чего созданием учетной записи абонента займутся сотрудники «Мортон Телекома». Оставить заявку на подключение той или иной услуги можно на официальном сайте организации — физическому или юридическому лицу потребуется:
- открыть интернет-портал провайдера и перейти во вкладку «Подключиться»;
- заполнить анкету, указав фамилию, имя и отчество заявителя, контактный номер телефона и адрес личной электронной почты;
- дождаться звонка из call-центра, чтобы обсудить с консультантом детали заключения договора и назначить время и день проведения монтажных работ.
Когда сетевое оборудование будет установлено и настроено, абонент получит CMC-сообщение с автоматически сгенерированными логином и паролем от личного кабинета. Данные идентификаторы потребуется ввести на странице с формой авторизации, ссылка на которую расположена в «шапке» официального сайта провайдера.
Возможности
Благодаря персональному кабинету можно:
- ознакомиться с тарифами провайдера и перейти с одних условий обслуживания на новые;
- проверять баланс лицевого счёта и отслеживать производимые списания;
- просмотреть список сервисов, доступ к которым остаётся открытым даже при отрицательном состоянии лицевого счёта;
- подключать и отключать платные опции;
- следить за новостями о деятельности компании и быть в курсе проводимых промо-акций;
- пополнять лицевой счёт банковской карточкой или электронными деньгами;
- получить доступ к ресурсам локальной сети компании.
Также онлайн-сервис позволяет связываться с техподдержкой и менеджерами «Мортон Телекома» посредством чат-формы.
Восстановление пароля
В случае, если абонент вдруг забудет пароль от учетной записи, для восстановления доступа к личному кабинету будет необходимо прибегнуть к помощи службы технической поддержки. Получить новый идентификатор можно при посещении ближайшего офиса компании или с помощью отправки электронного письма на support@mtel.ru. Для срочного решения возникших проблем рекомендуется позвонить на круглосуточную горячую линию «Мортон Телекома» по бесплатному номеру 8 (800) 250-00-77.
Контакты и телефон горячей линии
Официальный сайт: http://mtel.ru
Вход в личный кабинет «Мортон Телеком»: https://lk.mtel.ru
Телефон горячей линии: 8 800 250-00-77
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.