Мотив — обзор кабинета пользователя

Сотовый оператор «Мотив» работает в четырех российских регионах – Курганской и Свердловской областях, а также в ХМАО и ЯНАО. Приблизительное количество пользователей составляет 2 миллиона человек. Компания считается самой крупной телекоммуникационной группой после «Билайна», «Мегафона», «МТС» и «Теле2». Она начала развиваться в середине девяностых годов.

Оператор первоначально обладал названием «Екатеринбургская сотовая связь». В 2002 году произошло переименование оператора. Помимо мобильной связи, компания предоставляет международную, междугороднюю и спутниковую связь. В 2014 году начала эксплуатироваться сеть 4G LTE для обеспечения пользователей беспроводным скоростным интернетом, работающим на мобильных устройствах.

Абонентам доступно широкое разнообразие услуг:

  1. Интернет GPRS, EDGE, LTE;
  2. Сообщения SMS, MMS;
  3. Отправка запросов USSD.

Управлять счетом рекомендуется через личный кабинет «Мотив», называющийся ЛИСА (Личный Интернет Сервис Абонента). Пользователи могут самостоятельно просматривать состояние баланса, подключать дополнительные услуги или устанавливать мелодии вместо гудков.

Создание ЛК

Чтобы пользоваться кабинетом, не требуется предварительно регистрироваться. Каждый потребитель получает логин с паролем после заключения соответствующего договора. Сотрудники выдают бумажные документы с необходимыми идентификаторами. При желании можно выбрать логин, предназначенный для совершения входа:

  • Номер мобильного телефона;
  • Сетевой логин;
  • Номер лицевого счета.

Мотив: вход в личный кабинет

Мотив - обзор кабинета пользователя

  • Посетите главную страницу;
  • Перейдите в раздел «Мой мотив»;
  • Отройте кабинет ЛИСА;
  • Введите логин с паролем.

Для использования личного кабинета необходима поддержка протокола SSL вашим браузером. Также обозреватель должен поддерживать временные файлы Cookie. Для авторизации понадобится указать идентификаторы пользователя и нажать кнопку подтверждения. Важной особенностью персональной страницы является автоматическое завершение сеанса после пятнадцати минут простоя. Такое решение предусмотрено для безопасности персональной информации.

Каждый клиент может устанавливать мелодии вместо гудков в соответствующем разделе кабинета. Услуга платная. Для подключения отправьте сообщение с текстом «5» по короткому номеру 1090. Система предоставит пароль. Напишите его на сайте. Денежные средства спишутся с баланса телефона сразу после посещения кабинета. Каждый пользователь выбирает подходящую мелодию вместо гудков из предоставленного каталога.

Возможности

  • Проверка состояния баланса;
  • Пополнение баланса;
  • Подключение программы лояльности;
  • Чтение важных новостей оператора;
  • Получение подробной детализации звонков;
  • Просмотр списка тарифных планов;
  • Изменение тарифного плана;
  • Временная остановка обслуживания;
  • Получение поддержки.

Мотив - обзор кабинета пользователя
Вкладка «Вместо гудков» в личном кабинете позволяет:

• Устанавливать вместо обычных гудков музыку или шутки;
• Пересылать понравившиеся мелодии друзьям;
• Устанавливать индивидуальную музыку для выбранных абонентов;
• Записывать музыку;
• Управлять коллекцией композиций.

Детализация счета

Если пользователь заметил непредвиденное списание средств, рекомендуется заказать детализацию. Она поможет отследить все начисления и списания денег. Услуга предоставляется бесплатно.

Проверка баланса

Рекомендуется регулярно проверять состояние баланса, чтобы оставаться на связи. В личном кабинете выберете вкладку «Остатки по пакету услуги» и ознакомьтесь с информацией.

Восстановление пароля

Физические лица восстанавливают доступ самостоятельно. Такая возможность становится актуальной после потери пароля. Для восстановления доступа необходимо передать сообщение с любым текстом по короткому номеру 1070. Корпоративным клиентам такая услуга недоступна.

Мобильное приложение Мотив

Мотив - обзор кабинета пользователя
Оператор «Мотив» разработал мобильное приложение для управления телекоммуникационными услугами. Теперь абоненты способны управлять своим счетом с телефона. Чтобы установить программу, выберете раздел «Дополнительные услуги» в личном кабинете. В приложении можно авторизоваться обычным способом. Здесь предоставляются практически все возможности личного кабинета. Для дистанционного управления услугами требуется стабильное сетевое подключение.

Правила безопасности

Для защиты личного кабинета компания предлагает пользоваться мобильными оповещениями. После каждой авторизации на телефон будет поступать соответствующее сообщение. Подключение услуги стоит 12 рублей. Ежемесячная плата отсутствует. После завершения договора с компанией личный кабинет автоматически отключается. Также абонент может деактивировать персональный раздел самостоятельно, посетив раздел «Управление услугами».

Контакты и телефон

Официальный сайт Мотив: http://motivtelecom.ru
Вход в личный кабинет:
https://lisa.motivtelecom.ru — ЛИСА
https://vg.motivtelecom.ru — «Вместо гудков»
Телефон горячей линии: 8 800 240-00-00

Оцените статью
Добавить комментарий