МТБанк: вход в личный кабинет

МТБанк: вход в личный кабинет


МТБанк – крупная кредитная организация, обслуживающая население Беларуси. Пользователям предоставляется широкое разнообразие услуг – переводы, кредитование, выпуск пластиковых карт. Все банковские операции можно проводить посредством личного кабинета – системы дистанционного обслуживания. Каждый клиент способен совершать необходимые операции со счетом через интернет. Больше нет необходимости тратить время на посещение отделений – достаточно наличия компьютера и сетевого подключения. Сервис «Мой банк» работает круглосуточно и совершенно бесплатно.

МТБанк – вход в личный кабинет

МТБанк: вход в личный кабинет

https://mybank.by/ – вход в Мой Банк МТБанка.

Чтобы пользоваться кабинетом, необходимо предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт компании, нажмите ссылку «Вход» и дождитесь перенаправления на новую страницу. Сервис потребует указать ваши реквизиты. Логином выступает телефонный номер, прописанный в банковском договоре. Паролем служит комбинация символов, поступающая на мобильный телефон. Пользоваться дистанционным обслуживанием могут только резиденты Республики Беларусь. Пользователям доступно множество банковских операций, включая оплату услуг, контролирование состояния счета, совершение переводов.

Основной функционал личного кабинета МТБанка

МТБанк: вход в личный кабинет

https://www.mtbank.by/ – официальный сайт МТБанка.

  • Отображение текущего состояния банковских продуктов;
  • Просмотр подробной истории платежей;
  • Использование программы лояльности, накопление бонусов в рамках программы;
  • Отображение актуального курса обмена валют;
  • Совершение денежных переводов между картами или другим пользователям;
  • Оплата коммунальных квитанций и телекоммуникационных услуг;
  • Погашение задолженностей по кредитам;
  • Сохранение платежных шаблонов;
  • Открытие, пополнение вклада;
  • Моментальная блокировка потерянной банковской карты;
  • Пополнение карты МТБанка картой другого банка;
  • Заказ дебетовой или кредитной карты;
  • Отправка заявки на кредитование;
  • Получение бесплатной консультации по банковскому обслуживанию;
  • Редактирование персональной информации;
  • Просмотр адресов отделений и банкоматов МТБанка.

Как создать личный кабинет в МТБанке

Перед использованием кабинета пользователю необходимо зарегистрироваться. Посетите официальный сайт кредитной организации, нажмите кнопку «Вход» и укажите номер собственного мобильного телефона. Вскоре система отправит сообщение, содержащее одноразовый пароль. После указания полученной комбинации символов введите идентификационный номер из российского паспорта. Остается только придумать постоянный пароль, позволяющий авторизоваться в кабинете. Желательно указывать надежный ключ доступа, содержащий больше восьми знаков. Старайтесь использовать цифры, буквы разного регистра, специальные символы – * № @. Допустимы пробелы. После заполнения регистрационной анкеты создание кабинета считается завершенным.

Как восставноить пароль от кабинета МТБанка

Сложности с авторизацией – распространенная проблема. Удостоверьтесь, что реквизиты указаны безошибочно. Многие пользователи нажимают клавишу Caps Lock или забывают переключить клавиатурную раскладку перед указанием пароля. Если несколько повторных попыток оказываются безрезультатными – пройдите повторную регистрацию. Быстрое восстановление пароля не поддерживается, поскольку разработчики системы серьезно обеспокоены безопасностью
пользователей.

МТБанк – мобильное приложение

Кредитная организация создала удобное мобильное приложение. Возможности программы ориентированы на активных пользователей и позволяют пользоваться дистанционным обслуживанием везде, где присутствует беспроводный интернет. Клиенты вправе совершать переводы, контролировать состояние баланса, заказывать детализацию. Программа распространяется бесплатно через каталог Google Play или App Store, подходит для большинства современных телефонов, работающих на Android и iOS.
МТБанк: вход в личный кабинет
Несомненное преимущество приложения – простое управление, в котором разберутся даже начинающие банковские клиенты. Меню распределено на несколько разделов. Первая авторизация в программе требует указания обычных реквизитов входа. Впоследствии пользователю рекомендуется открыть «Настройки» для активации быстрого входа. Можно выбрать два способа – по четырехзначному секретному коду или отпечатку пальца, если телефон оснащен дактилоскопическим сенсором.

Возможности мобильного приложения

  1. Отображение подключенных банковских продуктов;
  2. Просмотр подробной истории операций;
  3. Управление банковскими картами;
  4. Мгновенная блокировка потерянной пластиковой карты;
  5. Управление вкладами;
  6. Оплата услуг – телевидение, интернет, телефония;
  7. Совершение переводов;
  8. Отображение актуального курса валют;
  9. Просмотр адресов филиалов или банкоматов МТБанка;
  10. Связь с поддержкой.

МТБанк – телефон поддержки

При возникновении проблем набирайте телефон горячей линии кредитной организации:

  • +375 29 699-39-72 – телефон для частных клиентов;
  • +375 29 630-41-16 – телефон для корпоративных клиентов.

Представители контактного центра помогут получить справочную информацию, заблокировать потерянную карту, узнать кредитную задолженность. Для некоторых операций требуется подтверждать свою личность путем называния кодового слова или паспортных данных. Кроме того, существуют альтернативные способы получения поддержки. Перед звонком на линию обязательно откройте справочный раздел на официальном сайте МТБанка. Здесь опубликованы самые распространенные вопросы пользователей. Возможно, после прочтения подробной инструкции вы самостоятельно решите проблему.

Юридическое наименование: ЗАО «МТБанк»
Официальный сайт МТБанка: https://www.mtbank.by/
Личный кабинет: https://mybank.by/