НДБ Банк

НДБ Банк


НДБанк (Народный Доверительный Банк) — региональная кредитная организация, создание которой проходило при сотрудничестве нескольких крупных российских банков. Главное представительство находится в столице. Также работает дополнительное отделение. Согласно кредитному рейтингу, финансовое учреждение располагается на 198 месте среди конкурентов. Главным преимуществом является высокая надежность и качественное обслуживание.

Клиентам НДБ Банка доступны стандартные банковские услуги — совершение переводов, эмиссия пластиковых карт, безналичная оплата услуг. Для удобного обслуживания пользователей разработан личный кабинет. Учетная запись позволяет совершать перечисленные задачи без посещения реального отделения. Единственное условие — наличие компьютера и стабильного сетевого доступа.

НДБанк — вход в личный кабинет

Система удаленного обслуживания обладает несколькими разновидностями. Они ориентированы на корпоративных и частных клиентов. Поэтому последовательность входа может существенно отличаться. Рассмотрим основные этапы авторизации для каждой категории клиента.

НДБ БанкФорма входа в кабинет.

Вход через iBank2

  1. Посетите главную страницу Народного Доверительного Банка. Нажмите ссылку «Интернет Банк». Выберете пункт «Для юридических лиц». Откроется страница удаленного обслуживания, базирующаяся на системе iBank2. Это надежная платформа для управления финансовыми активами.
  2. Кредитная организация предложит загрузить специализированное программное обеспечение, позволяющее выполнять некоторые операции без сетевого подключения. Нажмите кнопку «Скачать». Дождитесь, пока инсталляционный файл сохранится на компьютере. Следуя подсказкам, выполните установку приложения.
  3. Вставьте в разъем компьютера электронный носитель, содержащий сертификаты безопасности. Они выдаются сотрудниками финансовой организации после заключения договора. Выполните вход, следуя подсказкам на странице. При возникновении вопросов всегда можете воспользоваться поддержкой.

Вход через ClientBank

  1. Посетите страницу входа ClientBank. Затем заполните строки учетными данными. Понадобится указать логин, полученный при регистрации. Ниже напишите пароль — секретное сочетание символов, отправленное банком на телефон.
  2. Нажмите кнопку «Войти».
    Вход через HandyBank
  3. Откройте страницу входа HandyBank. Укажите свой Handy-номер и Handy-пароль.
  4. Щелкните «Войти». Если ваши учетные данные введены правильно, произойдет автоматическое перенаправление на страницу личного кабинета. Вы сможете управлять подключенными счетами и другими банковскими продуктами.

На странице входа HandyBank располагаются контактные данные. Каждый пользователь способен проконсультироваться с поддержкой при возникновении сложностей. Операторы работают по будням с 9-00 до 19-00.

Возможности кабинета

НДБ Банк
Система удаленного обслуживания позволяет оптимизировать взаимоотношения между банком и клиентом. Пользователи экономят время, совершая финансовые операции через Интернет. Посетители сайта способны переводить средства по номеру банковской карты. Причем обслуживаются любые платежные системы — МИР, VISA, MasterCard. Имеется возможность совершения транзакции через систему «Золотая Корона».

Создание кабинета

Зарегистрироваться в системе ClientBank или HandyBank физические лица могут самостоятельно. Корпоративные клиенты должны посетить офис кредитной организации, чтобы получить учетные данные.

Регистрация кабинета ClientBank

НДБ Банк

  • На странице входа нажмите кнопку «Регистрация».
  • Выберете вариант создания учетной записи. Система предлагает зарегистрироваться по номеру банковского счета либо пластиковой карты. Внимательно заполните предложенные строки. Нажмите кнопку «Далее».
  • Получите проверочный код на мобильный телефон. Следуя подсказкам, перепечатайте принятое сочетание знаков на страницу входа. Снова щелкните «Далее».
  • Получите сообщение, содержащее временный пароль для доступа. Впоследствии вы можете самостоятельно изменить секретную комбинацию для защиты кабинета.

Регистрация кабинета

  • Посетите страницу входа. Нажмите кнопку «Вы не зарегистрированы» возле аутентификационной формы.
  • Напишите последние 4 цифры своей пластиковой карты. Ниже введите телефонный номер, прикрепленный к договору. Внимательно прочитайте правила удаленного обслуживания перед нажатием кнопки «Далее».
  • Получите сообщение, содержащее секретный код. Принятую комбинацию символов введите на странице. Впоследствии вы можете придумать постоянный пароль.

Система HandyBank позволяет незарегистрированным посетителям пользоваться демонстрационной версией кабинета. Нажмите кнопку «Демо режим» для ознакомления с функциями сервиса. Данная версия носит исключительно обучающий характер — реальные финансовые операции совершать невозможно. Никакие изменения не сохраняются.

Восстановление доступа от аккаунта

Юрлица не могут самостоятельно восстанавливать ключ доступа. Понадобится посетить представительство Банка НДБ для получения новых учетных данных. Сотрудники финансового учреждения потребуют представить удостоверение личности. Также понадобится заполнить заявление.

Пользователи систем HandyBank или ClientBank способны получить новый пароль путем заполнения анкеты на банковском сайте. Нажмите ссылку «Забыли пароль» на странице входа и пройдите регистрацию повторно.

НДБ Банк — телефон горячей линии

Клиентам НДБ Банка доступен бесплатный номер +7-495-981-98-84, позволяющий поучать поддержку. Совершение звонков бесплатное из московского региона. По России разговор оплачивается согласно тарифу вашего мобильного оператора. Сотрудники горячей линии работают по будням с 9-00 до 18-00. Контакты дополнительных филиалов опубликованы на странице банка.

Юридическое наименование: АО «НДБанк»
Сайт : https://ndb24.ru/
Вход в личный кабинет: https://ndb24.handybank.ru/index.do
Телефон поддержки: +7-495-981-98-84

Оцените статью
Добавить комментарий