БАНК «НЕЙВА» ООО

Услуги банка «Нейва» представлены в таких крупных городах Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Для удобства клиентов финансовое учреждение разработала собственный интернет-банкинг, с помощью которого можно решить любой связанный с обслуживанием вопрос в полностью ужаленном режиме.

Для доступа к личному кабинету необходимо лишь иметь устройство с выходом в интернет — онлайн-сервис доступен для всех клиентов «Нейвы», будь то физическое или юридическое лицо. Перед началом использования системы следует привязать к персональному аккаунту пластиковую карту или лицевой счёт.

Отзыв лицензии от 16.04.2021

Нейва: вход в кабинет

Чтобы войти в учетную запись, необходимо:

  1. Открыть сайт банка. При переходе на портал из поисковой системы потребуется выбрать город, в котором проживает пользователь.
  2. Кликнуть по иконке личного кабинета. Стоит заметить, что в «шапке» начальной страницы портала расположено две ссылки: первая предназначена для частных клиентов, а вторая — для корпоративных. Представленная далее информация может быть использована в качестве инструкции только физическими лицами.
  3. Щелкнуть по большой синей клавише. Данная кнопка является ссылкой на страницу приветствия неавторизованного пользователя личного кабинета. Далее будет необходимо кликнуть по клавише красного цвета, внутри которой расположена надпись «Вход в банк».
  4. Ввести логин и пароль от учетной записи. Получить идентификаторы можно при обращении в местное отделение «Нейвы». Чтобы избежать проблем с авторизацией, перед вводом пароля рекомендуется убедиться в правильности используемых раскладки клавиатуры и регистра.
  5. Выбрать способ подтверждения личности пользователя. В сайд-баре представлены такие инструменты, как идентификация по CMC или e-mail или вход с помощью цифровой подписи. Пользователь должен выбрать тот метод, который был указан при заключении договора как приоритетный.
  6. Ввести одноразовый код доступа. Временный пароль высылается либо в виде SMS-сообщения, либо по электронной почте. После ввода всех идентификаторов и клика по «Войти» пользователь увидит начальную страницу персонального кабинета.

При первой авторизации в личном кабинете клиенту также придётся заменить стандартную идентификационную пару на собственные логин и пароль. После щелчка по кнопке «Войти» отобразится специальное окошко, в котором будет необходимо указать удобный для запоминания код доступа и уникальное имя пользователя. В случае игнорирования данного этапа созданная учетная запись будет автоматически заблокирована — для восстановления доступа потребуется обратиться в банк.

Для входа в аккаунт в предназначенной для юридических лиц системе «Банк-Директ» необходимо использовать цифровую подпись. Для создания учетной записи директор предприятия-потребителя должен обратиться в любое отделение «Нейвы».

Регистрация в личном кабинете Нейва

Чтобы создать учетную запись в онлайн-сервисе от «Нейвы», необходимо обратиться в ближайший офис банка. Возможность регистрации персонального аккаунта доступна клиентам, которые:

  • являются держателями фирменных пластиковых карт;
  • взяли у «Нейвы» кредит;
  • открыли в данном финансовом учреждении сберегательный счёт;
  • представляют интересы коммерческой организации.

При обращении в отделение банка потребуется заполнить небольшую анкету с персональными данными или реквизитами компании. Возможность онлайн-регистрации не предусмотрена. После заполнения бланка анкеты сотрудник банка выдаст заявителю логин и пароль от личного кабинета.

Функциональность личного кабинета банка

С помощью сервиса клиент «Нейвы» может:

  1. переводить деньги другим физическим лицам по номеру карты или лицевого счёта;
  2. покупать и продавать иностранную валюту;
  3. следить за состоянием текущей задолженности по кредиту и вносить ежемесячные платежи;
  4. открывать и закрывать сберегательные счета;
  5. заказать цифровую карточку;
  6. настроить услугу «Автоплатеж»;
  7. связываться с представителями банка для решения вопросов по обслуживанию.

Следует добавить, что проводимые с помощью личного кабинета транзакции защищены механизмом двухфакторной аутентификации: для перевода денег пользователю потребуется ввести одноразовой пароль, который автоматически высылается по SMS. Данная мера предосторожности исключает кражу денежных средств клиента интернет-мошенниками.

Восстановление пароля

Если клиент вдруг забудет пароль от личного кабинета, для восстановления доступа к учетной записи потребуется воспользоваться одним из следующих методов:

  • обратиться с паспортом и заявлением о выдачи нового пароля в ближайшее отделение «Нейвы»;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», которая расположена рядом с формой авторизации, — новый код доступа будет выслан в виде CMC-сообщения на привязанный к аккаунту номер мобильного телефона;
  • запросить новый пароль у сотрудника call-центра, пройдя процедуру подтверждения личности с помощью указанных в договоре реквизитов;
  • самостоятельно изменить забытый пароль на новый с помощью фирменного банкомата — функция расположена в разделе «Настройка входа в онлайн-банк».

При трёхкратном вводе неверного пароля доступ к учетной записи блокируется на полчаса.

Мобильное приложение банка Нейва

Для входа в личный кабинет со смартфона можно воспользоваться фирменным приложением. Функциональность утилиты аналогична набору инструментов веб-сервиса. Загрузить приложение можно из магазина App Store или Google Play.

Служба клиентской поддержки

БАНК «НЕЙВА» ООО
При возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета следует позвонить на горячую линию «Нейвы» по одному из следующих телефонов:

  • 8 (800) 700-02-13 (звонок бесплатный);
  • 8 (905) 800-50-70 (для звонков через любой мессенджер).

Также для связи со службой поддержки можно заказать обратный звонок или отправить текстовое сообщение с помощью интегрированной в личный кабинет чат-формы.

Оцените статью
Добавить комментарий