Услуги банка «Нейва» представлены в таких крупных городах Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Для удобства клиентов финансовое учреждение разработала собственный интернет-банкинг, с помощью которого можно решить любой связанный с обслуживанием вопрос в полностью ужаленном режиме.
Для доступа к личному кабинету необходимо лишь иметь устройство с выходом в интернет — онлайн-сервис доступен для всех клиентов «Нейвы», будь то физическое или юридическое лицо. Перед началом использования системы следует привязать к персональному аккаунту пластиковую карту или лицевой счёт.
Отзыв лицензии от 16.04.2021
Нейва: вход в кабинет
Чтобы войти в учетную запись, необходимо:
- Открыть сайт банка. При переходе на портал из поисковой системы потребуется выбрать город, в котором проживает пользователь.
- Кликнуть по иконке личного кабинета. Стоит заметить, что в «шапке» начальной страницы портала расположено две ссылки: первая предназначена для частных клиентов, а вторая — для корпоративных. Представленная далее информация может быть использована в качестве инструкции только физическими лицами.
- Щелкнуть по большой синей клавише. Данная кнопка является ссылкой на страницу приветствия неавторизованного пользователя личного кабинета. Далее будет необходимо кликнуть по клавише красного цвета, внутри которой расположена надпись «Вход в банк».
- Ввести логин и пароль от учетной записи. Получить идентификаторы можно при обращении в местное отделение «Нейвы». Чтобы избежать проблем с авторизацией, перед вводом пароля рекомендуется убедиться в правильности используемых раскладки клавиатуры и регистра.
- Выбрать способ подтверждения личности пользователя. В сайд-баре представлены такие инструменты, как идентификация по CMC или e-mail или вход с помощью цифровой подписи. Пользователь должен выбрать тот метод, который был указан при заключении договора как приоритетный.
- Ввести одноразовый код доступа. Временный пароль высылается либо в виде SMS-сообщения, либо по электронной почте. После ввода всех идентификаторов и клика по «Войти» пользователь увидит начальную страницу персонального кабинета.
При первой авторизации в личном кабинете клиенту также придётся заменить стандартную идентификационную пару на собственные логин и пароль. После щелчка по кнопке «Войти» отобразится специальное окошко, в котором будет необходимо указать удобный для запоминания код доступа и уникальное имя пользователя. В случае игнорирования данного этапа созданная учетная запись будет автоматически заблокирована — для восстановления доступа потребуется обратиться в банк.
Для входа в аккаунт в предназначенной для юридических лиц системе «Банк-Директ» необходимо использовать цифровую подпись. Для создания учетной записи директор предприятия-потребителя должен обратиться в любое отделение «Нейвы».
Регистрация в личном кабинете Нейва
Чтобы создать учетную запись в онлайн-сервисе от «Нейвы», необходимо обратиться в ближайший офис банка. Возможность регистрации персонального аккаунта доступна клиентам, которые:
- являются держателями фирменных пластиковых карт;
- взяли у «Нейвы» кредит;
- открыли в данном финансовом учреждении сберегательный счёт;
- представляют интересы коммерческой организации.
При обращении в отделение банка потребуется заполнить небольшую анкету с персональными данными или реквизитами компании. Возможность онлайн-регистрации не предусмотрена. После заполнения бланка анкеты сотрудник банка выдаст заявителю логин и пароль от личного кабинета.
Функциональность личного кабинета банка
С помощью сервиса клиент «Нейвы» может:
- переводить деньги другим физическим лицам по номеру карты или лицевого счёта;
- покупать и продавать иностранную валюту;
- следить за состоянием текущей задолженности по кредиту и вносить ежемесячные платежи;
- открывать и закрывать сберегательные счета;
- заказать цифровую карточку;
- настроить услугу «Автоплатеж»;
- связываться с представителями банка для решения вопросов по обслуживанию.
Следует добавить, что проводимые с помощью личного кабинета транзакции защищены механизмом двухфакторной аутентификации: для перевода денег пользователю потребуется ввести одноразовой пароль, который автоматически высылается по SMS. Данная мера предосторожности исключает кражу денежных средств клиента интернет-мошенниками.
Восстановление пароля
Если клиент вдруг забудет пароль от личного кабинета, для восстановления доступа к учетной записи потребуется воспользоваться одним из следующих методов:
- обратиться с паспортом и заявлением о выдачи нового пароля в ближайшее отделение «Нейвы»;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», которая расположена рядом с формой авторизации, — новый код доступа будет выслан в виде CMC-сообщения на привязанный к аккаунту номер мобильного телефона;
- запросить новый пароль у сотрудника call-центра, пройдя процедуру подтверждения личности с помощью указанных в договоре реквизитов;
- самостоятельно изменить забытый пароль на новый с помощью фирменного банкомата — функция расположена в разделе «Настройка входа в онлайн-банк».
При трёхкратном вводе неверного пароля доступ к учетной записи блокируется на полчаса.
Мобильное приложение банка Нейва
Для входа в личный кабинет со смартфона можно воспользоваться фирменным приложением. Функциональность утилиты аналогична набору инструментов веб-сервиса. Загрузить приложение можно из магазина App Store или Google Play.
Служба клиентской поддержки
При возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета следует позвонить на горячую линию «Нейвы» по одному из следующих телефонов:
- 8 (800) 700-02-13 (звонок бесплатный);
- 8 (905) 800-50-70 (для звонков через любой мессенджер).
Также для связи со службой поддержки можно заказать обратный звонок или отправить текстовое сообщение с помощью интегрированной в личный кабинет чат-формы.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.