Компания NetByNet предоставляет частным и корпоративным клиентам услуги по подключению:
- высокоскоростного интернета;
- кабельного телевидения;
- стационарной и IP-телефонии.
Также компания оказывает услуги виртуального хостинга и предлагает клиентам комбинированные тарифные планы. Стоит сказать, что филиалы NetByNet расположены в 11 регионах Центрального федерального округа.
Для удобства абонентов был разработан личный кабинет, позволяющий управлять услугами провайдера и решать проблемы с обслуживанием без посещения офисов NetByNet. Сервис функционирует как в веб-режиме, так и через фирменное мобильное приложение.
NetByNet: регистрация и вход в личный кабинет
Абонентам провайдера не придётся проходить процедуру регистрации личного кабинета: профиль клиента будет создан сотрудниками компании после подписания контракта на обслуживание. Для входа в учетную запись необходимо использовать логин (номер лицевого счёта) и пароль — оба идентификатора прописаны в бумажном договоре между физическим лицом и NetByNet.
Функционал
Благодаря личному кабинету абоненты NetByNet могут самостоятельно управлять состоянием лицевого счёта, при этом не тратя время на ожидание свободного сотрудника call-центра или посещение отделений провайдера. Авторизировавшись в онлайн-сервисе, клиент получает возможность:
- контролировать баланс лицевого счёта и узнать характеристики действующего тарифного плана;
- изменить условия действующего контракта, предварительно ознакомившись со всеми тарифами от провайдера;
- подключить или деактивировать любую дополнительную опцию;
- увеличить скорость интернет-соединения (временно или на постоянной основе);
- связаться с техподдержкой телекоммуникационной компании посредством отправки сообщений в чат (представитель провайдера ответит в течение нескольких минут);
- воспользоваться услугой «Доверительного платежа» и настроить автопополнение баланса лицевого счёта;
- запросить детализацию начислений и списаний, просмотреть подробную историю манипуляций с лицевым счетом.
Также в личный кабинет интегрирована новостная лента, в которой публикуется информация о повышении стоимости тарифных планов и объявления о профилактических работах в телекоммуникационной сети.
Восстановление доступа
Так как к лицевому счёту привязывается номер мобильного телефона клиента, абонент, забывший пароль от учетной записи, может восстановить доступ к аккаунту при помощи заказа CMC-сообщения с новым кодом. Чтобы получить новый идентификатор, потребуется кликнуть по расположенной на странице авторизации кнопке «Забыли пароль?», выбрать регион подключения, ввести номер лицевого счёта и указанный при заключении договора номер телефона. Также пользователь может заменить стандартный пароль на любую цифро-буквенную комбинацию в «Настройках» личного кабинета NetByNet. Для решения иных проблем с авторизацией следует позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (495) 980-24-00.
Контакты
Официальный сайт : http://www.netbynet.ru
Вход в личный кабинет: https://my.netbynet.ru
Телефон горячей линии: +7 495 980-24-00
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.