Личный кабинет провайдера НЕТОРН — для чего нужен?

Неторн – общество с ограниченной ответственностью, образованное в 2001 году. Учредителями компании выступают физические лица. Главным направлением работы является построение крупных компьютерных сетей. Услуги предоставляются корпоративным пользователям, организациям или частным клиентам. Неторн предлагает широкое разнообразие телекоммуникационных услуг, главным образом, связанных с построением и наладкой компьютерных сетей. Клиентам доступны различные сервисы, позволяющие улучшать деятельность готовых проектов.

Неторн — вход в личный кабинет

Личный кабинет провайдера НЕТОРН - для чего нужен?

Форма входа в кабинет провайдера Неторн.

Каждому клиенту доступен личный кабинет, позволяющий управлять телекоммуникационными услугами без самостоятельного посещения отделений компании. Чтобы авторизоваться, нужно посетить сайт, указать реквизиты входа и нажать кнопку подтверждения. Если логин с паролем введен правильно – произойдет автоматическая переадресация на страницу учетной записи. Если возникают неполадки, нужно воспользоваться восстановлением доступа или обратиться в техническую поддержку, специалисты которой быстро решает любые проблемы.

Основные функции

Личный кабинет провайдера НЕТОРН - для чего нужен?

  1. Контроль лицевого счета;
  2. Подключение дополнительных телекоммуникационных услуг;
  3. Отправка заявок на аренду оборудования;
  4. Обращение в поддержку;
  5. Получение справочной информации.

Создание кабинета

Провайдер предоставляет личный кабинет только действующим абонентам. Поэтому каждому будущему абоненту необходимо отправить заявку на подключение услуг связи. Укажите контактные данные, полное имя, адрес проживания. Дождитесь звонка представителя компании, который поможет согласовать подробности подключения. В оговоренное время приедет специалист. После проведения оптоволоконной линии и подписания необходимых документов абонент получит реквизиты входа. Теперь можно посетить личный кабинет, указав логин с паролем.
Личный кабинет провайдера НЕТОРН - для чего нужен?

Форма заявки для подключения интернета.

Восстановление доступа от аккаунта

Если в кабинете Неторн не получается авторизоваться, внимательно проверьте клавиатурную раскладку или выбранный регистр символов. Некоторые пользователи допускают опечатки, указывая реквизиты входа. Если проблема сохраняется, воспользуйтесь восстановлением доступа. Получение нового пароля через интернет невозможно для безопасности клиентов. Поэтому позвоните на горячую линию и проконсультируйтесь со специалистами. После предоставления номера договора и личной информации сотрудники напомнят ключ доступа.

Неторн — телефон горячей линии

Неторн обладает многоканальным телефоном поддержки. Каждый пользователь способен получить бесплатную консультацию. Наберите номер +7 (495) 111-9595 и опишите обнаруженную проблему. Консультанты предоставят справочную информацию или помогут подобрать оптимальный тарифный план. Также специалисты принимают претензии на повреждение оптоволоконной линии. При обрыве связи проблема будет максимально быстро исправлена ремонтной бригадой компании в оговоренные по телефону сроки.

Сайт: http://www.netorn.ru/
Личный кабинет провайдера: https://userstat.netorn.ru/
Телефон поддержки: +7 (495) 111-95-95

Оцените статью
Добавить комментарий