НОВА-Телеком — обзор личного профиля

Провайдер НОВА-Телеком обслуживает население Нижегородской области. Первоначально компания предоставляла услуги жителям поселка Новинки. Впоследствии организация получила быстрое развитие и расширила зону покрытия. Каждому пользователю доступен личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Посредством него можно пополнять счет, просматривать состояние баланса, подключать дополнительные услуги. Также официальный сайт помогает получать справочную или контактную информацию для связи со специалистами.

НОВА-Телеком: вход и регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться невозможно. Персональная станица создается сотрудниками компании для каждого пользователя. Абонент получает идентификаторы доступа после заключения договора.

Чтобы воспользоваться услугами провайдера, необходимо отправить заявку на подключение. Жителям комплекса «Окский берег» следует посетить официальный сайт для отправки обращения. Вскоре по указанному адресу приедет мастер и выполнит необходимую работу. Жители поселка Новинки тоже способны подключиться к провайдеру, однако потребуется провести линию до частного дома. Данная услуга предоставляется за дополнительную плату.

Если авторизоваться в кабинете «НОВА-Телеком» не получается, внимательно проверьте идентификаторы доступа. Возможно, выбрана неправильная раскладка клавиатуры, допущена опечатка, указан неверный регистр символов. Самостоятельно восстановить доступ невозможно. Для получения нового пароля обратитесь в техническую поддержку или посетите офис компании вместе с российским паспортом. Сотрудники провайдера обязательно решат проблему.

Функции

  1. Подключение услуги «Обещанный платеж»;
  2. Оплата телекоммуникационных услуг пластиковой картой;
  3. Просмотр детальной статистики потребления трафика;
  4. Редактирование личной информации;
  5. Просмотр каталога актуальных тарифных планов;
  6. Изменение тарифного плана;
  7. Подключение дополнительных услуг;
  8. Получение выгодных предложений от компании;
  9. Чтение новостей провайдера;
  10. Вызов специалистов для устранения технических неполадок.

Личный кабинет провайдера НОВА-Телеком – комфортный способ взаимодействия с провайдером. Его использование помогает экономить время. Теперь оплата услуг, выбор тарифного плана или проверка баланса выполняется за пару минут. Если некоторые возможности дистанционного управления вызывают затруднения, всегда можете обратиться в поддержку. Специалисты компании обязательно окажут бесплатную консультацию по вопросам обслуживания.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт: https://novatelecom.org/
Вход в личный кабинет: http://lk.novatelecom.org/
Телефон технической поддержки: +7 (831) 238-90-90
Электронная почта: info@novatelecom.org

Оцените статью
Добавить комментарий