Новобанк – личный кабинет

Новобанк - личный кабинет


Новобанк – региональная кредитная организация, преимущественно обслуживающая жителей Нижегородской области. Головной офис располагается в Нижнем Новгороде. В домашнем регионе насчитывается 7 отделений. Финансовое учреждение лидирует в областном рейтинге банков. Средняя оценка согласно народному рейтингу составляет 2.

Новобанк – вход в личный кабинет

Новобанк разработал систему дистанционного обслуживания, пользоваться которой вправе юридические и физические лица, обладающие банковской картой или аналогичным банковским продуктом, полученным в отделении кредитной организации. Сервис «Частный клиент» ориентирован на физических лиц. Его возможности позволяют:

  • Оплачивать телекоммуникационные и коммунальные услуги;
  • Пополнять баланс сотового телефона;
  • Совершать переводы в рублях;
  • Переводить средства между собственными счетами;
  • Просматривать состояние банковских продуктов;
  • Подключать необходимые услуги;
  • Управлять кредитованием;
  • Контролировать задолженность по кредитам;
  • Погашать займы.

Дополнительная возможность – подключение автоматического платежа. Услуга позволяет совершать автоматические еженедельные или ежемесячные переводы на предварительно указанные банковские счета. Опция помогает пользователям экономить время. Например, можно своевременно оплачивать электроснабжение, газоснабжение или водоснабжение.

Новобанк - личный кабинет

https://ib.novobank.ru/ – вход в интернет-банкинг Новобанка.

Авторизация в кабинете частного клиента осуществляется на официальном сайте кредитной организации:

  1. Кликните по кнопке «Для физических лиц»;
  2. Нажмите ссылку «Обновленная версия онлайн банкинга»;
  3. Укажите учетные данные и нажмите кнопку «Войти».

Также предусмотрено дистанционное обслуживание для корпоративных клиентов. Сервис носит название iBank2 Бизнес. Он позволяет просматривать текущее состояние подключенных банковских счетов без посещения банковского отделения. Кроме того, разработчики предусмотрели множество дополнительных возможностей, экономящих время каждого клиента.

Юридические лица способны:

  • Совершать переводы;
  • Настраивать электронный документооборот;
  • Подавать заявки на выпуск новых кредитных и дебетовых банковских карт;
  • Просматривать справочную информацию;
  • Получать выписку по счетам.

Чтобы авторизоваться в кабинете, необходимо:

  1. Посетить официальный сайт;
  2. Настроить компьютер согласно инструкции, установить программу BIFIT Signer;
  3. Войти под своими учетными данными.

https://ibank2.novobank.ru/ibank2/ – ссылка для входа в клиент-банк Новобанка.

При возникновении любых затруднений необходимо связаться с представителями технической поддержки. Позвоните на горячую линию +7-816-250-11-00 и назовите найденные затруднения. Если не получается дозвониться, можете воспользоваться формой обратного звонка на официальном сайте кредитной организации. Альтернативный способ получения поддержки – отправка письма на почту web@novobank.ru. Однако нужно учитывать, что электронные сообщения рассматриваются продолжительное время, поэтому срочное решение проблем невозможно.

Создание личного кабинета в Новобанке

Новобанк - личный кабинет
https://novobank.ru/ – официльный сайт банка.

  • Посетите отделение Новобанка с удостоверением личности и попросите сотрудников подключить дистанционное обслуживание;
  • Внимательно прочитайте условия договора на предоставление личного кабинета «Частный клиент» для физических лиц или iBank2 Бизнес для юридических лиц;
  • Заполните заявление на подключение дистанционного обслуживания персональными данными;
  • Получите учетные данные от сотрудников Новобанка и комплект цифровых ключей (для корпоративных пользователей).

После авторизации обязательно измените полученный пароль на собственный вариант. В параметрах учетной записи укажите старый секретный код и придумайте новый ключ доступа, содержащий 6-10 символов различного регистра. Подтвердите действие нажатием кнопки «Продолжить». Сервис сохранит внесенные изменения.

Восстановление доступа от кабинета Новобанка

При появлении сложностей с посещением кабинета желательно проверить правильность указания учетных данных. Возможно, пользователем допущена опечатка или переключен регистр символов. Самостоятельное восстановление доступа по интернету невозможно. Чтобы получить новый пароль – необходимо посетить отделение кредитной организации или позвонить на горячую линию, обязательно назвав свои персональные данные. Сотрудники предоставят новые реквизиты входа.

Мобильное приложение Новобанк

Финансовое учреждение разработало для активных клиентов мобильное приложение. Программный продукт совместим с устройствами, работающими на операционных системах Android и iOS. Загрузить установочный файл можно в магазине Google Play или App Store, выполнив поиск по названию. Возможности приложения полностью аналогичны личному кабинету «Частного клиента».
Новобанк - личный кабинет
Пользоваться сервисом способны все зарегистрированные банковские клиенты. Первая авторизация осуществляется по учетным данным – логину и паролю. Впоследствии предлагается придумать четырехзначный секретный код, который будет запрашиваться при каждом запуске программы.
Юридические лица способны установить на телефон программу iBank 2 Бизнес, позволяющую ознакомиться с функционалом дистанционного обслуживания в демонстрационном режиме. Вход выполняется по учетным данным от основного личного кабинета.

Новобанк – горячая линия

Для пользователей действует бесплатная горячая линия +7-816-250-11-01, позволяющая получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам, затрагивающим банковское обслуживание. Операторы обрабатывают обращения пользователей с 08-45 до 16-45 ежедневно. Также можно посмотреть контактные данные конкретного подразделения Новобанка. Для этого посетите официальный сайт финансового учреждения и откройте раздел «Контакты».
Новобанк - личный кабинет
Дополнительный способ связи подразумевает отправку электронного письма по адресу info@novobank.ru и подойдет для клиентов, которые не могут дозвониться на горячую линию.

Юридическое наименование: ПАО УКБ «Новобанк»
Официальный сайт: https://novobank.ru/
Вход в личный кабинет: https://ib.novobank.ru/
Телефон поддержки: +7-816-250-11-01