НТК — гид по кабинету провайдера

Провайдер НТК – оператор телекоммуникационных услуг, осуществляющий деятельность с 1997 года. Компания несколько раз меняла направление работы. Однако приоритеты остаются неизменными. Главным направлением работы является обеспечение абонентов качественной связью. Сегодня физические и юридические лица могут подключить домашний интернет, телефонию, цифровое телевидение. Дополнительное преимущество – широкое разнообразие тарифных планов. Каждый потребитель способен подобрать подходящий вариант, соответствующий индивидуальным предпочтениям.

Сфера покрытия провайдера распространяется на многие населенные пункты Московской области. Несмотря на широкую зону обслуживания, качество обслуживания клиентов отвечает современным стандартам. Компания соблюдает безупречную репутацию и стремится, чтобы каждый пользователь был обеспечен надежной связью. Именно поэтому был разработан личный кабинет, позволяющий самостоятельно контролировать состояние счета. Посредством персонального раздела можно проверять баланс, накапливать бонусы, получать выгодные предложения.

НТК – вход в личный кабинет

НТК - гид по кабинету провайдера

Форма входа в кабинет.

Перед использованием дистанционного обслуживания нужно предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт и выберете регион, в котором пользуетесь телекоммуникационными услугами данного провайдера. Сегодня компания покрывает несколько городов Московской области. Затем нажмите кнопку «Личный кабинет» вверху страницы. Укажите логин с паролем. После ввода реквизитов нажмите кнопку «Войти». Если информация указана правильно, посетитель будет перенаправлен в персональный раздел. При возникновении проблем можете восстановить доступ или заручиться помочью службы поддержки.

Функционал личного кабинета НТК

  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Изменение тарифа;
  • Накопление вознаграждений;
  • Получение выгодных предложений;
  • Управление услугами;
  • Чтение справочных материалов;
  • Контроль состояния баланса;
  • Обращение в техническую поддержку.

Создание личного кабинета НТК

НТК - гид по кабинету провайдера

ntelecom.ru — официальный сайт НТК (Ногинск).

Пользоваться аккаунтом вправе только клиенты компании. Подключить телекоммуникационные услуги достаточно просто. Нажмите кнопку «Подключиться» на странице компании. Затем заполните предложенную анкету. Укажите контактные данные, полное имя и удобное время для звонка. Вскоре с вами свяжется представитель компании для обсуждения подробностей заключения контракта. Когда договор будет успешно подписан, специалисты предоставят реквизиты входа от личного кабинета. Теперь можете авторизоваться в учетной записи и управлять услугами.

Восстановление доступа от кабинета НТК

При возникновении проблем с авторизацией внимательно проверьте реквизиты входа. Причиной неполадки может послужить неправильный регистр символов или клавиатурная раскладка. Потерянный пароль нельзя восстановить через интернет или по телефону. Компания уделяет большое внимание безопасности потребителей, поэтому не предусматривает такую возможность. Абоненту потребуется лично посетить отделение провайдера с удостоверением личности и договором. Специалисты проверят необходимые документы и выдадут новые реквизиты входа. Их можно впоследствии отредактировать в кабинете.

Служба поддержки провайдера НТК

Провайдер НТК предоставляет пользователям квалифицированную поддержку. Для получения помощи набирайте номер +7 (496) 519-20-00. Сотрудники контактного центра ответят на интересующие вопросы, помогут подобрать оптимальный тарифный план согласно предпочтениям абонента или проверить состояние баланса. Если обращение вызвано обрывом связи или падением скорости интернета, вас переключат не технический отдел. Поломки своевременно устраняются техническими специалистами провайдера независимо от уровня сложности.

Официальный сайт: http://www.ntelecom.ru/
Личный кабинет провайдера: https://lk.ntelecom.ru/
Телефон поддержки: +7 (496) 519-20-00

НТК - гид по кабинету провайдера

Оцените статью
Добавить комментарий