Облтелеком — как работать в персональном кабинете

Облтелеком – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Москвы и Московской области (Красногорск, Химки, Балашиха). Сотрудничает с корпоративными и частными клиентами. Главное преимущество – использование качественного коммутационного оборудования от мировых производителей, обеспечивающего стабильное подключение к интернету. Принципами работы компании является честность и доверие. Каждому пользователю предоставляется личный кабинет, через который можно управлять услугами.

Облтелеком — вход в личный кабинет

Для дистанционного управления услугами нужно предварительно авторизоваться. Посетите страницу компании, нажмите кнопку «Личный кабинет» в правой колонке, дождитесь появления окна входа. Здесь потребуется указать логин с паролем. Логином выступает номер договора, а паролем является секретная комбинация символов, выдаваемая каждому абоненту после заключения контракта.

Создание личного кабинета

Облтелеком - как работать в персональном кабинете

Форма заявки на подключение интернета.

Облтелеком не предоставляет возможность самостоятельной регистрации. Абоненты получают личные кабинеты после заключения договора. Необходимо отправить заявку на подключение телекоммуникационных услуг. После чего дождаться звонка менеджера и обсудить подробности заключения контракта. Когда необходимые документы будут подписаны, абонент получит реквизиты входа. Остается указать логин с паролем на странице авторизации, чтобы воспользоваться системой дистанционного обслуживания.

Функции

  1. Отображение состояния баланса;
  2. Изменение тарифа;
  3. Временное отключение телекоммуникационных услуг;
  4. Ведение диалога с технической поддержкой;
  5. Отправка заявления на расторжение договора.

Восстановление доступа от аккаунта

Если в кабинете провайдера не удается авторизоваться, рекомендуется внимательно проверить реквизиты входа. Распространенная причина неполадки – случайное указание неправильного пароля или логина. Если многократные попытки входа не помогают, воспользуйтесь восстановлением доступа. Для безопасности клиентов получение пароля через интернет недоступно, поэтому придется звонить на горячую линию и консультироваться с операторами поддержки.

Облтелеком — телефон горячей линии

При возникновении проблем набирайте номер +7-495-984-66-86. Представители контактного центра готовы рассмотреть любые вопросы пользователей, касающиеся предоставления телекоммуникационных услуг или работы в личном кабинете. Операторы помогут подобрать тарифный план, восстановить доступ или получить справочную информацию. В случае повреждения оптоволоконной линии или других неполадок на стороне провайдера специалисты своевременно выполнят необходимые ремонтные работы.
Облтелеком - как работать в персональном кабинете
Сайт: http://obltelecom.ru/
Личный кабинет провайдера: https://lk.obltelecom.ru/login
Телефон поддержки: +7-495-984-66-86

Оцените статью
Добавить комментарий