Личный кабинет OnLime

Личный кабинет OnLime
OnLime, являясь дочерней компанией «Ростелекома», предоставляет телекоммуникационные услуги жителям Москвы и некоторых регионов Подмосковья. Провайдер заслужил доверие клиентов благодаря стабильно высокой скорости интернет-соединения и качеству сервисного обслуживания. Взаимодействие между компанией и абонентами осуществляется при помощи личного кабинета, наличие которого освобождает пользователей от необходимости помещать офисы OnLime для управления лицевым счетом.

OnLime: вход в личный кабинет

Личный кабинет OnLime
Авторизироваться в системе можно одним из следующих способов:

  • на сайте провайдера (форма входа вызывается щелчком по иконке с изображением ключа);
  • через URL my.onlime.ru;
  • из фирменного мобильного приложения.

Возможность личного кабинета

Личный кабинет OnLime
С помощью учетной записи в системе провайдера абонент может:

  • Узнать баланс лицевого счёта и статус подключённых дополнительных услуг.
  • Ознакомиться с действующими тарифами от провайдера и изменить условия ранее заключённого контракта.
  • Подключить или деактивировать дополнительные опции.
  • Пополнять баланс лицевого счёта при помощи банковской карточки, сертификатов «Ростелекома» или электронного кошелька (например, Yandex.Money).
  • Получать счета на оплату услуг провайдера в электронной форме.
  • Настроить «Автоплатеж» или воспользоваться услугой «Доверительного платежа» без комиссии.
  • Объединить несколько лицевых счетов в один и управлять финансами из общей учетной записи.
  • Оставить заявку на подключение цифрового телевидения или аренду маршрутизатора.
  • Вызвать сотрудника OnLime для устранения той или иной технической неисправности с домашним интернет-оборудованием.
  • Связаться с представителем провайдера и задать любой касающийся обслуживания вопрос с помощью чат-формы.
  • Получить детализацию расходов и пополнений за конкретный расчетный.
  • Копить бонусные баллы, которые в дальнейшем можно будет обменять на оплату услуг провайдера или товары из специального каталога.
  • Получать информацию о промо-акциях и скидках от провайдера.
  • Следить за новостями о деятельности компании: например, узнавать о планируемых профилактических работах на линии.

Владельцы iPhone с iOS 7 (или более поздней версией программного обеспечения) могут установить приложение «Мой ОнЛайм» и управлять состоянием лицевого счёта с экрана смартфона. Также в мобильном приложении представлен «TB Гид», позволяющий просматривать анонсы телевизионных программ. К сожалению, на данный момент утилита недоступна для владельцев Android-смартфонов.

Регистрация в личном кабинете OnLime

Чтобы зарегистрироваться на сайте провайдера, абоненту OnLime потребуется создать учетную запись на сайте «Ростелекома». В случае, если пользователь уже имеет аккаунт на портале «РТК», проходить регистрацию в ЛК от дочерней компании не придётся: для авторизации следует использовать уже имеющиеся логин и пароль.

Для создания аккаунта потребуется открыть официальный сайт «Ростелекома», щелкнуть по «Личный кабинет» и нажать светло-зеленую клавишу «Зарегистрироваться». Далее абоненту будет необходимо заполнить анкету, состоящую из таких полей, как:

  • контактный номер телефона;
  • адрес личной электронной почты;
  • фактический адрес проживания.

Также пользователю придётся придумать пароль от личного кабинета.

Восстановление пароля от личного кабинета

Личный кабинет OnLime

Если пользователь забудет придуманный пароль от личного кабинета, восстановить доступ к системе можно:

  1. Самостоятельно на веб-сайте. Пользователь может получить на указанный при создании аккаунта адрес электронной почты новый пароль: для этого необходимо щелкнуть по «Я не помню» на странице с формой авторизации и ввести e-mail.
  2. С помощью звонка в техподдержку. Данный способ подойдёт для тех абонентов, которые забыли номер лицевого счёта и указанный при регистрации адрес электронной почты. Чтобы восстановить доступ к ЛК, потребуется позвонить в техподдержку, назвать паспортные данные клиента и попросить сотрудника call-центра о сбросе пароля от аккаунта.

При возникновении проблем с системой пользователь может позвонить на горячую линию провайдера по бесплатному номеру 8 (800) 707-12-12 или обратиться в ближайшее отделение компании.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://www.onlime.ru
Личный кабинет: https://my.onlime.ru
Телефон: 8 800 707-12-12