Орион Телеком — как работать в персональном аккаунте

«Орион Телеком» — это название популярной компании-оператора, обслуживающей российские города: Абакан, Канск, Иркутск и Красноярск. Данный сервис предоставляет своим клиентам ряд актуальных в наше время услуг: телефонную связь, интернет-провайдинг, кабельное TV, видео наблюдение, а также пакеты из вышеописанных услуг для владельцев индивидуальных домов, многоэтажек и организаций. Собственный кабинет на сайте значительно упрощает работу и экономит время абонентов компании, предоставляя им возможность контроля за многими операциями, для выполнения которых в прежнее время требовалось личное посещение офиса провайдера.

«Орион Телеком»: вход в личный кабинет

Доступ в личный кабинет клиент получает при авторизации на сайте компании. В окне для входа клиент должен залогиниться и ввести личный пароль. Эти данные имеются в договоре об услугах, который ранее заключался с компанией. Кроме этого понадобится выбрать в выпадающем списке свой город и нажать кнопку ОК. В этом же окошке есть ссылка для восстановления пароля, если он утерян.

Возможности

После авторизации в своем кабинете абонент получает доступ к ряду следующих возможностей:

  1. Он может просматривать сведения и расценки об имеющихся у компании тарифных планах, наличии средств на своем лицевом счету, а также о собственных подключенных услугах.
  2. Может перечислять деньги на свой лицевой абонентский счет с помощью любых удобных способов: банковских карт, платежных систем «КИВИ» и Сбербанк Онлайн.
  3. При монтаже нового оборудования изменить MAC-адрес.
  4. Подключить услугу сообщения о состоянии личного счета по мобильному телефону.
  5. Контролировать историю своих платежей в архиве.
  6. При желании может изменить тариф и приобрести новый пакет услуг.
  7. Кроме этих операций, компания предоставляет возможность клиентам просматривать карту покрытия сети, тестировать скорость интернет-связи и решать технические и другие вопросы посредством обратного звонка.

Регистрация профиля

Новых клиентов компании часто интересует, как подключить тарифный пакет в компании, а также как пройти процесс регистрации в личном кабинете. Заявку на выбранный тариф можно подать тремя способами:

  1. по телефону;
  2. на сайте провайдера;
  3. в офисе компании.

На интернет-сайте это происходит следующим образом:

Слева на главной странице имеется зеленая клавиша «Подключение». После ее нажатия открывается окно с анкетой.

Здесь нужно выбрать:

  • статус пользователя (организация или физическое лицо).;
  • указать свой населенный пункт;
  • ввести название улицы;
  • No дома;
  • No квартиры или офиса (для организаций).

После заполнения анкеты система проверит доступность подключения по указанному адресу и сообщит о результате.
Если подключение допустимо, переходите к оформлению заявки.

В следующей форме заявки нужно указать личные данные:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • нынешний статус заявителя (клиент компании или нет);
  • вид подключаемой услуги;
  • при желании можно добавить сообщение.

Если по указанному адресу подключения не доступны, то клиент все равно будет зарегистрирован. А о будущем сроке подключения ему сообщит сотрудник компании. Как правило, работы по запрашиваемой услуге происходят в течение 3 дней. В придачу новый клиент получает на руки договор, в котором указаны его логин и пароль для входа в личный кабинет.

Как восстановить пароль?

Для этого нужно зайти в форму авторизации и, нажав кнопку «Восстановить пароль», ввести свой логин, затем указать номер лицевого счета и указать номер телефона, указанного в заявке. Затем отметить свой населенный пункт и подтвердить свои действия, нажатием кнопки «ОК». Восстановление произойдет при помощи смс-ки, которую пришлют по телефону.

Контакты

Для решения некоторых вопросов клиентам нужен личный контакт с администрацией сервиса.
Для этого могут пригодиться следующие данные:

Сайт: http://orionnet.ru.
Доступ в личный кабинет: https://stat.orionnet.ru.
Телефон горячей линии: +7 391 200-00-00.

Оцените статью
Добавить комментарий