«Орион Телеком» — это название популярной компании-оператора, обслуживающей российские города: Абакан, Канск, Иркутск и Красноярск. Данный сервис предоставляет своим клиентам ряд актуальных в наше время услуг: телефонную связь, интернет-провайдинг, кабельное TV, видео наблюдение, а также пакеты из вышеописанных услуг для владельцев индивидуальных домов, многоэтажек и организаций. Собственный кабинет на сайте значительно упрощает работу и экономит время абонентов компании, предоставляя им возможность контроля за многими операциями, для выполнения которых в прежнее время требовалось личное посещение офиса провайдера.
«Орион Телеком»: вход в личный кабинет
Доступ в личный кабинет клиент получает при авторизации на сайте компании. В окне для входа клиент должен залогиниться и ввести личный пароль. Эти данные имеются в договоре об услугах, который ранее заключался с компанией. Кроме этого понадобится выбрать в выпадающем списке свой город и нажать кнопку ОК. В этом же окошке есть ссылка для восстановления пароля, если он утерян.
Возможности
После авторизации в своем кабинете абонент получает доступ к ряду следующих возможностей:
- Он может просматривать сведения и расценки об имеющихся у компании тарифных планах, наличии средств на своем лицевом счету, а также о собственных подключенных услугах.
- Может перечислять деньги на свой лицевой абонентский счет с помощью любых удобных способов: банковских карт, платежных систем «КИВИ» и Сбербанк Онлайн.
- При монтаже нового оборудования изменить MAC-адрес.
- Подключить услугу сообщения о состоянии личного счета по мобильному телефону.
- Контролировать историю своих платежей в архиве.
- При желании может изменить тариф и приобрести новый пакет услуг.
- Кроме этих операций, компания предоставляет возможность клиентам просматривать карту покрытия сети, тестировать скорость интернет-связи и решать технические и другие вопросы посредством обратного звонка.
Регистрация профиля
Новых клиентов компании часто интересует, как подключить тарифный пакет в компании, а также как пройти процесс регистрации в личном кабинете. Заявку на выбранный тариф можно подать тремя способами:
- по телефону;
- на сайте провайдера;
- в офисе компании.
На интернет-сайте это происходит следующим образом:
Слева на главной странице имеется зеленая клавиша «Подключение». После ее нажатия открывается окно с анкетой.
Здесь нужно выбрать:
- статус пользователя (организация или физическое лицо).;
- указать свой населенный пункт;
- ввести название улицы;
- No дома;
- No квартиры или офиса (для организаций).
После заполнения анкеты система проверит доступность подключения по указанному адресу и сообщит о результате.
Если подключение допустимо, переходите к оформлению заявки.
В следующей форме заявки нужно указать личные данные:
- ФИО;
- номер телефона;
- нынешний статус заявителя (клиент компании или нет);
- вид подключаемой услуги;
- при желании можно добавить сообщение.
Если по указанному адресу подключения не доступны, то клиент все равно будет зарегистрирован. А о будущем сроке подключения ему сообщит сотрудник компании. Как правило, работы по запрашиваемой услуге происходят в течение 3 дней. В придачу новый клиент получает на руки договор, в котором указаны его логин и пароль для входа в личный кабинет.
Как восстановить пароль?
Для этого нужно зайти в форму авторизации и, нажав кнопку «Восстановить пароль», ввести свой логин, затем указать номер лицевого счета и указать номер телефона, указанного в заявке. Затем отметить свой населенный пункт и подтвердить свои действия, нажатием кнопки «ОК». Восстановление произойдет при помощи смс-ки, которую пришлют по телефону.
Контакты
Для решения некоторых вопросов клиентам нужен личный контакт с администрацией сервиса.
Для этого могут пригодиться следующие данные:
Сайт: http://orionnet.ru.
Доступ в личный кабинет: https://stat.orionnet.ru.
Телефон горячей линии: +7 391 200-00-00.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.