Личный кабинет банка Открытие

Личный кабинет банка Открытие
Известный в России универсальный банк «Открытие» имеет филиалы и представительства во многих регионах России, и развитую инфраструктуру. Данный кредитно-финансовый институт был создан в 1993 году, и на сегодняшний день он находится на 7 месте по объему активов среди 10 ведущих банков РФ. В сфере интересов этого учреждения находятся следующие направления финансовой деятельности:

  • кредитование и обслуживание частных лиц и представителей всех форм собственности;
  • операции с ценными бумагами (торговля на рынке валюты и брокерская деятельность);
  • Privat Banking;
  • различные инвестиционные проекты.

Основным держателем пакета акций банка «Открытие» является Банк России. Клиентами банка по статистике являются свыше 3,8 млн. граждан России и 180 тыс. организаций. В текущем году капитал банка составлял 257 млрд. руб., а активы банка и его филиалов достигали цифры 1 978 млрд. руб. До 2020 года объем кредитного портфеля банка по прогнозам будет составлять 2,15 трлн. руб., а чистая прибыль — более 68 млрд. руб.

Банк Открытие: вход в личный кабинет

Личный кабинет банка Открытие
Для контроля и управления собственными активами в личном кабинете нужно быть клиентом банка, и пользоваться одним из каких-либо банковских продуктов:

  1. иметь дебетовую или кредитную карту,
  2. быть вкладчиком,
  3. заемщиком банка и т. д.

Лишь после этого можно получить доступ в личный кабинет, куда заходят со страницы сайта, нажав в верхней панели инструментов справа клавишу: «Интернет-банк». После ее нажатия появится подменю с 3 вариантами на выбор:

  • Интернет-банкинг для граждан;
  • Интернет-банкинг для представителей малого бизнеса;
  • Вход для владельцев среднего и крупного бизнеса.

Для физических лиц подойдет первый вариант: клик по данной кнопке открывает следующую форму авторизации, где потребуются логин и пароль, полученные при регистрации в банке. После ввода этих данных на мобильный девайс клиента придет смс-ка с секретным кодом, который следует добавить в пустое окно. В результате этих действий открывается страница личного кабинета.

Функционал личного кабинета банка Открытие

Личный кабинет банка Открытие
В личном кабинете отрывается доступ ко всему объему управления собственными активами. Здесь можно совершать следующие операции:

  1. Просматривать свои счета, их баланс, а также делать выписки за определенный период времени.
  2. Производить все доступные транзакции со своими картами: просматривать операции по ним; устанавливать лимиты по суммам;
  3. Открывать новые и блокировать существующие карты в случае их пропажи.
  4. Владеть информацией по существующим кредитным программам банка, подавать заявки на кредиты, а также вовремя погашать задолженности по ссудам;
  5. Иметь возможность переводить деньги между своими картами и счетами, а также осуществлять переводы на карточки клиентов других финансовых организаций;
  6. Открывать депозитные вклады, просматривать по ним информацию и получать дивиденды;
  7. Приобретать товары в интернете и оплачивать услуги частных лиц и организаций: счета ЖКХ, интернета, мобильных операторов и т. д.;
  8. При стандартных платежах создавать шаблоны с возможностью замены суммы и даты операции;
  9. Получать сообщения об акциях и новостях банка;
  10. Задавать вопросы и получать консультации от службы поддержки;
  11. Узнавать текущие курсы валют и совершать с ними доступные операции.

Регистрация в личном кабинете банка Открытие

Личный кабинет банка Открытие
Для постоянных клиентов банка, еще не имеющих личного кабинета, рекомендуется его завести. Это намного упростит для них процесс управления своими активами и позволит существенно сэкономить личное время.

Для регистрации следует перейти на главную страницу сайта банка «Открытие» и кликнуть по кнопке: «Интернет-банкинг». Откроется форма авторизации, где в нижней части будет надпись: «Зарегистрироваться». Далее появится окно, в котором понадобится ввести 16-значный номер дебетовой или кредитной карты клиента и согласиться с правилами и требованиями банка. Затем следует активировать кнопку: «Продолжить» и дождаться, когда на мобильный номер придет индивидуальный код.

После введения полученных символов, следует придумать логин и пароль и сохранить их. При создании пароля рекомендуется использовать усложненную комбинацию из латинских символов верхнего и нижнего регистра, цифр и других знаков. С этими реквизитами можно входить в личный кабинет и совершать там необходимые действия.

Мобильное приложение банка Открытие

Личный кабинет банка Открытие
Мобильное приложение было разработано для клиентов, пользующихся планшетами и смартфонами на базе операционных систем Android и iOS. Оно обладает функционалом личного кабинета на сайте, и будет полезно для тех, кто в течение рабочего дня не имеет доступа к домашнему компьютеру. Приложение называется: «Банк Открытие», и предоставляется в пользование абсолютно бесплатно. Его можно скачать в своем мобильном девайсе в магазинах приложений: App Store и Google Play. После его установки на рабочем столе появится иконка с логотипом банка. Для доступа к функциям мобильного приложения потребуются реквизиты, полученные при регистрации. В нем можно выполнять следующие операции:

  • Просматривать архивы передвижения средств на счету и получать выписки.
  • Оплачивать без комиссии более 3000 услуг многих организаций.
  • Переводить средства между своими счетами и счетами других банков.
  • Выпускать карты, а также своевременно блокировать их в случае хищения.
  • Менять валюты по банковскому курсу.
  • Класть деньги на депозит.
  • Узнавать адреса банкоматов и отделений банка.
  • Общаться в чате со службой поддержки клиентов.

Как восстановить пароль от личного кабинета банка Открытие

Личный кабинет банка Открытие
Если система отказывается принимать пароль клиента, и он не может войти в личный кабинет, следует предпринять еще одну попытку входа. Но перед этим нужно проверить:

  1. не включена ли клавиша «Caps Lock»;
  2. установлена ли английская раскладка клавиатуры;
  3. правильно ли вводится пароль.

Но если войти по-прежнему не удается, восстановить пароль не получится. Придется проходить повторную процедуру регистрации. Для этого понадобится только номер банковской карты и мобильный телефон. После проверки указанных данных на мобильный придет секретный код, после ввода которого можно будет создать новый пароль.

Контакты со службой поддержки банка

Официальный сайт: http://www.open.ru
Вход в личный кабинет банка Открытие: https://online.open.ru
https://lite.openbank.ru — для предоплаченных карт.

Как и у любого другого банка, у клиентов «Открытия» тоже возникают вопросы, связанные с работой сайта или с банковскими продуктами. Для решения этих проблем была создана служба поддержки для контактов с клиентами. Связаться с сотрудниками можно по следующим телефонам и контактным данным горячей линии:

  • С территории России бесплатные звонки по телефону осуществляются по номеру: 8 800 700-78-77
  • При наличии микрофона или специальной гарнитуры можно звонить прямо с сайта.
  • Звонки из-за границы (доступны по номеру: +7 495 787-78-77).
  • Через форму обратной связи на сайте. Здесь нужно указать тему обращения и описать проблему, оставив обратный адрес для получения ответа.
  • В мобильном приложении имеется удобная возможность связаться со службой поддержки клиентов в чате.

Личный кабинет банка Открытие