ПАКТ — как работать в кабинете провайдера

ПАКТ – сокращенное название нескольких компаний, объединенных в «петербургскую ассоциацию кабельного телевидения». Они предоставляют услуги населению ленинградской области больше двух десятилетий. Помимо телевидения, потенциальные абоненты могут подключиться к скоростному интернету или цифровой телефонии. ПАКТ интенсивно развеивается и предлагает новые услуги, включая подключение домофонов, видеонаблюдения, сигнализации.

ПАКТ обладает порталом, где представлены справочные материалы. Посетители могут узнать расположение ближайших представительств, воспользоваться выгодными предложениями или оставить заявку на подключение. Авторизованным пользователям доступен личный кабинет, предназначенный для удаленного управления услугами. Посредством него можно изменять тарифы или просматривать баланс без посещения отделений компании.

ПАКТ: вход и регистрация в личном кабинете

Самостоятельно создать личный кабинет невозможно – на портале отсутствует клавиша регистрации. Логин с паролем предоставляют сотрудники каждому абоненту, заключающему письменный договор.

Чтобы авторизоваться на портале – нажмите клавишу «личный кабинет». Портал поддерживает два способа входа:

  1. По IP адресу. Автоматическая система распознает адрес клиента, прикрепленный к номеру договора, и предоставляет доступ к персональному кабинету ПАКТ. Иногда функция работает ошибочно.
  2. Пол логину. Клиенту понадобится ввести данные авторизации и нажать клавишу входа. Этот способ помогает авторизоваться, когда не функционирует первый вариант.

Авторизоваться в кабинете способны даже клиенты, облагающие нулевым или отрицательным балансом. Если возникают проблемы посещения портала – рекомендуется оповестить техническую поддержку и подождать ответа. Обычно сотрудники отвечают максимально быстро. Они помогают решать различные проблемы клиентов, включая потерю пароля или логина. Для связи с операторами рекомендуется позвонить по номеру 8 812 595 81 22.

Функционал

  • Отображение текущего баланса;
  • Просмотр истории выполненных платежей;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Изменение тарифов;
  • Отсрочка платежа, действующая неделю;
  • Формирование платежных квитанций;
  • Оплата услуг;
  • Управление рассылкой;
  • Получение выгодных предложений;
  • Связь с технической помощью.

Возможности кабинета для неавторизованных посетителей

Даже неавторизованные посетители могут пользоваться порталом ПАКТ, Им предоставляются следующие возможности – просмотр новостей компании, загрузка документов, ознакомление с актуальными тарифами. Также пользователи способны проверить возможность подключения своего дома к услугам провайдера. Можно заплатить за другого абонента, просто указав номер лицевого счета и воспользовавшись банковской картой. Оплата услуг станет неплохим подарком другу или родственнику.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: http://pakt.ru
Вход в личный кабинет: https://private.pakt.ru
Телефон горячей линии:
+7 812 595-81-21 — Контакт-центр
+7 812 595-81-22 — Техническая поддержка

Оцените статью
Добавить комментарий