Пролинк — функции кабинета провайдера

Пролинк – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Московской области и Москвы. Несомненное преимущество – широкое разнообразие тарифных планов, среди которого каждый потребитель найдет привлекательный вариант. Сетевое подключение осуществляется посредством телефонных или оптоволоконных линий. Дополнительным достоинством является наличие личного кабинета для самостоятельного управления обслуживанием без посещения отделений компании. Посредством него пользователи вносят платежи, проверяют состояние лицевого счета, получают поддержку.

Пролинк - функции кабинета провайдера

Форма входа в кабинет провайдера Пролинк.

Каждому пользователю предоставляется бесплатный личный кабинет. Чтобы пользоваться персональным разделом, нужно предварительно авторизоваться. Посетите сайт», нажмите серую кнопку с надписью «Личный кабинет», укажите реквизиты входа. Логином выступает номер договора. Паролем является случайная последовательность символов, выдаваемая абоненту после заключения договора. Если информация будет введена правильно, посетитель будет автоматически перенаправлен в учетную запись. Здесь можно управлять любыми подключенными услугами.

  1. Просмотр состояния баланса;
  2. Получение реквизитов для оплаты услуг;
  3. Общение с поддержкой;
  4. Использование выгодных предложений;
  5. Подключение дополнительных телекоммуникационных услуг;
  6. Чтение новостей компании;
  7. Просмотр справочной информации.

Создание ЛК

Самостоятельно зарегистрировать кабинет невозможно, поскольку телекоммуникационные услуги предоставляются абонентам компании. Будущий клиент отправляет заявку с сайта. Заполните небольшую анкету, указав адрес проживания, полное имя, номер телефона. Вскоре вам перезвонит представитель провайдера для согласования деталей подключения. Когда необходимые документы будут подписаны, пользователь получит бумажную копию контракта. Здесь указываются реквизиты входа. Остается посетить сайт и авторизоваться в кабинете.

Восстановление доступа от аккаунта

Пролинк - функции кабинета провайдера
Ошибки авторизации зачастую вызваны вводом неправильного пароля или логина. Некоторые абоненты выбирают другую раскладку клавиатуры или случайно переключают регистр символов. Рекомендуется проверить реквизиты входа и сделать повторную попытку. Если пароль действительно потерян – восстановите доступ. Нажмите ссылку «Забыли пароль», укажите электронный адрес и номер договора. Вскоре компания отправит на e-mail подробную инструкцию по восстановлению доступа. Придумайте надежный пароль и сохраните изменения.

Провайдер Пролинк предлагает пользователям телефон поддержки, предназначенный для оперативного решения любых вопросов, касающихся обслуживания. Пользователи способны пожаловаться на медленное сетевое соединение, обрывы связи или другие неполадки. Все проблемы будут максимально быстро устранены техническими специалистами. Также консультанты предлагают подобрать оптимальный тарифный план или получить справочную информацию. Служба поддержки работает по телефону +7 (495) 926-22-33.

Сайт: http://www.prolink.ru/
Личный кабинет провайдера: https://stat.prolink.ru/stat/
Телефон поддержки: +7 (495) 926-22-33

Оцените статью
Добавить комментарий