Основанный в 1995 году «Промсвязьбанк» на сегодняшний день обслуживает более полутора миллиона граждан Российской Федерации. Для удобства клиентов были созданы сервис удаленного управления услугами банка и фирменное мобильное приложение.
Личный кабинет — это сервис удаленного обслуживания, благодаря которому клиенты могут управлять своими лицевыми счетами без посещения отделений финансового учреждения. В интернет-системе отображаются все банковские карты и счета физических лиц.
Промсвязьбанк: вход в личный кабинет
Чтобы войти в уже зарегистрированную учетную запись, клиенту «Промсвязьбанка» потребуется открыть официальный веб-сайт организации и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу приветственной страницы кнопке «Интернет-банк». Далее пользователь увидит меню, состоящее из трёх пунктов:
- «Интернет-банк» для физлиц»;
- «Банк для юридических лиц»;
- «Мобильное приложение».
Далее будет рассмотрен процесс авторизации в личном кабинете частного клиента.
Кликнув по первой ссылке, пользователь увидит страницу, в «шапке» которой будет необходимо выбрать пункт «Войти». На отобразившейся вкладке потребуется ввести логин и пароль от аккаунта. Стоит заметить, что в качестве «имени пользователя» можно указать:
- номер мобильного телефона;
- номер лицевого счёта, который можно найти в договоре на обслуживание;
- придуманный при регистрации никнейм.
После ввода идентификаторов клиент будет автоматически перенаправлен на начальную страницу личного кабинета. Функциональность онлайн-сервиса позволяет:
- следить за состоянием лицевого счёта и контролировать находящиеся на дебетовой карточке денежные средства: клиенту доступны, например, инструменты для аналитики списаний и пополнений, функция отображения истории платежных операций;
- проводить онлайн-платежи (например, за коммунальные услуги или сотовую связь);
- переводить денежные средства с одной карточки на другую — в качестве получателя может выступать клиент любого отечественного банка;
- открывать в «Промсвязьбанке» сберегательные счета и следить за их доходностью;
- ознакомиться с курсом обмена валют и сконвертировать имеющиеся на счёте рубли в евро или доллары;
- следить за размером текущей задолженности по кредиту и оплачивать займы;
- оставить заявку на выдачу кредита;
- моментально заблокировать утерянную или украденную дебетовую или кредитную карточку;
- ознакомиться с адресами и графиками работы местных отделений финансового учреждения;
- отправить сообщение онлайн-консультанту для решения связанных с обслуживанием проблем;
- получать индивидуальные предложения от «Промсвязьбанка».
Инструкция по авторизации в системе юридического лица может быть получена при обращении представителя компании в местное отделение по работе с корпоративными клиентами.
Регистрация в личном кабинете Промсвязьбанка
Создание персонального аккаунта в фирменной системе доступно для всех клиентов «Промсвязьбанка», независимо от типа потребляемой услуги. Пройти процедуру регистрации учетной записи в режиме онлайн невозможно — данная функция была убрана с официального сайта финансового учреждения из соображений безопасности. Сегодня, чтобы получить доступ к личному кабинету, клиенту потребуется обратиться в любое отделение банка.
При посещении офиса будет необходимо предъявить паспорт и попросить бланк специальной анкеты. В заявлении потребуется указать ряд персональных данных и дать согласие на их обработку. После проверки сотрудником «Промсвязьбанка» предоставленных сведений клиент получит логин и пароль от автоматически созданного персонального аккаунта. Список адресов отделений финансового учреждения, расположенных в том или ином городе, можно найти на интернет-портале организации.
Стоит добавить, что получаемый в офисе пароль является временным: при первой авторизации в системе клиенту потребуется придумать собственный код доступа. Для сохранности персональных данных и защиты от финансовых мошенников рекомендуется использовать пароль, состоящий из букв, цифр и дополнительных символов.
Восстановление пароля от личного кабинета
Для онлайн-восстановления забытого кода доступа необходимо указать один из следующих идентификаторов:
- логин (номер лицевого счёта);
- мобильный номер, который был указан клиентом при заключении договора с «Промсвязьбанком»;
- реквизиты паспорта — серию и номер документа без пробелов.
Для запроса пароля потребуется ввести одноразовый код, который отправляется по CMC. Новый идентификатор будет выслан пользователю в виде ещё одного текстового сообщения.
Мобильное приложение Промсвязьбанка
Для входа в персональный аккаунт со смартфона или планшета можно воспользоваться фирменным PSB Mobile. Утилита доступна для бесплатного скачивания из магазинов App Store и Google Play. Благодаря приложению клиент сможет:
- получить общую информацию об имеющихся продуктах «Промсвязьбанка» — карточках, кредитах, сберегательных вкладах;
- просмотреть историю расходных операций по дебетовой или кредитной карточке;
- ознакомиться со статистикой пополнения лицевого счёта;
- сформировать и в дальнейшем распечатать электронную выписку по карте;
- заказать ту или иную справку от финансового учреждения;
- оплатить услуги жилищно-коммунальных хозяйств, провайдеров и операторов сотовой связи;
- переводить деньги другим физическим лицам (по номеру карты или реквизитам лицевого счёта);
- открыть и пополнить сберегательный счёт;
- контролировать состояние задолженности по имеющемуся кредиту и отправить заявку на получение нового;
- заказать новую дебетовую или кредитную карту;
- заблокировать утерянный «пластик»;
- ознакомиться с курсом обмена иностранных валют;
- воспользоваться инструментом «Копилка», с помощью которого можно настроить автоматические переводы процентов от каждой совершенной платежной операции на сберегательный счёт;
- найти на городской карте ближайшие банкоматы «Промсвязьбанка»;
- связаться с онлайн-консультантом.
Стоит отметить, что разработанное под iOS приложение может работать вместе с голосовым помощником Siri: пользователь может назвать любое имя из своей контактной книги и попросить виртуального ассистента перевести выбранному лицу деньги. Команда должна иметь вид «Переведи [сумма] [имя из «Контактов»].
Также фирменная утилита позволяет подтверждать транзакции при помощи push-уведомлений и забыть про ввод одноразовых CMC-паролей. Данная функция доступна как для iPhone, так и для Android-смартфонов.
Для авторизации в личном кабинете Промсвязьбанка через приложение необходимо просто ввести имеющиеся у клиента логин и пароль. После первого входа в систему пользователь сможет активировать идентификацию по специальному ПИН-коду или с помощью сканирования отпечатка пальца. Для активации данной функции необходимо зайти в «Настройки» утилиты.
Служба клиентской поддержки Промсвязьбанка
Решить любую проблему с функционированием личного кабинета можно при помощи звонка на круглосуточную горячую линию «Промсвязьбанка» по одному из следующих номеров:
- бесплатному 8 (800) 333-03-03 — для физлиц, находящихся на территории РФ;
- 8 (495) 787-33-33 — для звонков во время пребывания за рубежом;
- 8 (495) 787-33-33 — телефон для корпоративных клиентов.
Также можно связаться с представителем финансового учреждения посредством IP-звонка или отправки электронного письма. Реквизиты банка представлены на его официальном сайте. Стоит заметить, что для совершения интернет-звонка необходим компьютер со встроенным микрофоном.
Если целью звонка не является получение консультации, то при обращении в call-центр клиенту потребуется подтвердить свою личность — назвать реквизиты паспорта и озвучить секретное кодовое слово.
Контакты и телефон горячей линии
Официальный сайт: http://www.psbank.ru
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка: https://ib.psbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 333-03-03
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.