Личный кабинет «Псковлайн»

Личный кабинет «Псковлайн»
Услуги телекоммуникационного предприятия «Псковлайн» представлены в Псковской области. Компания предлагает частным и корпоративным клиентам подключить:

  • высокоскоростной интернет;
  • телефонию;
  • цифровое телевидение.

Следует заметить, что потребители могут подключать услуги «Псковлайна» пакетами и тем самым экономить определенное количество денежных средств на абонентской плате. Также для удобства клиентов был разработан специальный личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с провайдером в полностью удаленном режиме.

Псковлайн: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет «Псковлайн»
Для использования личного кабинета не потребуется проходить процедуру регистрации: после окончания монтажных работ в помещении клиент получает копию договора на обслуживание, в приложении к которому указываются логин и пароль от автоматически созданного аккаунта абонента. Для авторизации в системе необходимо кликнуть по расположенной в «шапке» начальной страницы официального сайта провайдера кнопке «Личного кабинета» и ввести полученные идентификаторы.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет «Псковлайн»
Благодаря фирменному онлайн-сервису абоненты могут управлять подключёнными услугами без посещения отделений провайдера.

Личный кабинет позволяет:

  1. изучить характеристики действующего тарифного плана и сравнить его с прочими предложениями от провайдера — при желании абонент сможет самостоятельно обновить условия обслуживания;
  2. следить за балансом — в системе будет отображаться либо размер текущей задолженности, либо количество оставшихся на лицевом счёте денежных средств;
  3. оплатить услуги «Псковлайна» банковской карточкой или деньгами из электронного кошелька;
  4. подключать и деактивировать дополнительные услуги от телекоммуникационного предприятия: клиент сможет, например, заблокировать лицевой счёт на время путешествия или воспользоваться отсрочкой платежа;
  5. исправить анкету с персональными данными и уведомить компанию о смене собственника обслуживаемого помещения;
  6. оформить льготную подписку на антивирусный софт (предлагаемое «Псковлайном» ПО официально подписано разработчиком);
  7. связаться со службой технической поддержки, оставить заявку на выезд мастера по ремонту сетевого оборудования;
  8. ознакомиться со справочной информацией.

Также личный кабинет позволяет быть в курсе запланированных профилактических работ, с которыми обычно связано временное отключение выхода в интернет.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Личный кабинет «Псковлайн»
В случае, если пользователь вдруг забудет пароль от учетной записи, потребуется:

  • открыть вкладку с формой авторизации;
  • кликнуть по «Восстановить по CMC»;
  • ввести привязанный к аккаунту номер мобильного телефона;
  • щелкнуть по «Получить данные» и дождаться SMS-сообщения от провайдера.

В полученном SMS будут содержаться логин и пароль от личного кабинета. Для решения прочих проблем с онлайн-сервисом следует позвонить на горячую линию «Псковлайна» по номеру 8 (811) 270-00-00 или 8 (811) 220-00-00.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт «Псковлайна»: http://pskovline.ru
Вход в личный кабинет: https://stat.pskovline.ru
Телефон горячей линии:
+7 8112 70-00-00
+7 8112 20-00-00