Услуги телекоммуникационного предприятия «Псковлайн» представлены в Псковской области. Компания предлагает частным и корпоративным клиентам подключить:
- высокоскоростной интернет;
- телефонию;
- цифровое телевидение.
Следует заметить, что потребители могут подключать услуги «Псковлайна» пакетами и тем самым экономить определенное количество денежных средств на абонентской плате. Также для удобства клиентов был разработан специальный личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с провайдером в полностью удаленном режиме.
Псковлайн: вход и регистрация в личном кабинете
Для использования личного кабинета не потребуется проходить процедуру регистрации: после окончания монтажных работ в помещении клиент получает копию договора на обслуживание, в приложении к которому указываются логин и пароль от автоматически созданного аккаунта абонента. Для авторизации в системе необходимо кликнуть по расположенной в «шапке» начальной страницы сайта провайдера кнопке «Личного кабинета» и ввести полученные идентификаторы.
Функционал
Благодаря фирменному онлайн-сервису абоненты могут управлять подключёнными услугами без посещения отделений провайдера.
Личный кабинет позволяет:
- изучить характеристики действующего тарифного плана и сравнить его с прочими предложениями от провайдера — при желании абонент сможет самостоятельно обновить условия обслуживания;
- следить за балансом — в системе будет отображаться либо размер текущей задолженности, либо количество оставшихся на лицевом счёте денежных средств;
- оплатить услуги «Псковлайна» банковской карточкой или деньгами из электронного кошелька;
- подключать и деактивировать дополнительные услуги от телекоммуникационного предприятия: клиент сможет, например, заблокировать лицевой счёт на время путешествия или воспользоваться отсрочкой платежа;
- исправить анкету с персональными данными и уведомить компанию о смене собственника обслуживаемого помещения;
- оформить льготную подписку на антивирусный софт (предлагаемое «Псковлайном» ПО подписано разработчиком);
- связаться со службой технической поддержки, оставить заявку на выезд мастера по ремонту сетевого оборудования;
- ознакомиться со справочной информацией.
Также личный кабинет позволяет быть в курсе запланированных профилактических работ, с которыми обычно связано временное отключение выхода в интернет.
Как восстановить пароль
В случае, если пользователь вдруг забудет пароль от учетной записи, потребуется:
- открыть вкладку с формой авторизации;
- кликнуть по «Восстановить по CMC»;
- ввести привязанный к аккаунту номер мобильного телефона;
- щелкнуть по «Получить данные» и дождаться SMS-сообщения от провайдера.
В полученном SMS будут содержаться логин и пароль от личного кабинета. Для решения прочих проблем с онлайн-сервисом следует позвонить на горячую линию «Псковлайна» по номеру 8 (811) 270-00-00 или 8 (811) 220-00-00.
Контакты
Сайт: http://pskovline.ru
Вход в личный кабинет: https://stat.pskovline.ru
Телефон горячей линии:
+7 8112 70-00-00
+7 8112 20-00-00
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.