КИВИ Банк (АО)

КИВИ Банк (АО)


Киви Банк – кредитная организация, владеющая крупной электронной платежной системой. Сегодня финансовое учреждение включено в ТОП 100 самых популярных банков московского региона. По размеру активов располагается на 81 месте, по размеру прибыли – на 36 месте.

Киви Банк — вход в личный кабинет

КИВИ Банк (АО)
https://ibank.qiwi.ru/web_banking/protected/welcome.jsf — вход в кабинет QIWI Банка.

Начинающим пользователям довольно проблематично авторизоваться, поскольку официальный сайт обладает запутанной структурой. Рекомендуется открыть страницу авторизации и создать закладку в браузере. При этом специалисты Киви Банка советуют всегда выходить из кабинета, если компьютером пользуется несколько человек (например, в офисе). В противном случае можно лишиться средств на счету.

Корпоративные клиенты авторизуются следующим образом:

  1. Откройте официальный сайт;
  2. Нажмите кнопку «Войти или зарегистрироваться в системе»;
  3. Кликните по ссылке «Интернет Банкинг»;
  4. Установите официальное программное обеспечение «БИФИТ»;
  5. Снова кликните по ссылке «Интернет Банкинг»;
  6. Укажите учетные данные.

КИВИ Банк (АО)
При обнаружении любых затруднений обращайтесь на официальную электронную почту кредитной организации – ibank_support@qiwi.ru. При необходимости можете прикрепить скриншоты со своего компьютера, чтобы специалисты быстрее разобрались в проблеме и предоставили ответ.

Создание личного кабинета в Киви Банк

Чтобы пользоваться дистанционным обслуживанием для юридических лиц, необходимо предварительно зарегистрироваться. Платформа iBank2 позволяет пользователям совершать следующие действия:

  • Вести электронный документооборот;
  • Подключать программное обеспечение для бухгалтерского учета (1C и т.п.);
  • Отслеживать статус отправленных документов в Киви Банк;
  • Получать выписки по банковским счетам за выбранный временной период;
  • Создавать и отправлять платежные поручения;
  • Подписывать документы ЭЦП;
  • Получать подтверждения об исполнении заявок.

КИВИ Банк (АО)

Форма регистрации в интернет-банке QIWI.

Система дистанционного обслуживания позволяет создавать электронные подписи для каждого пользователя. Это удобная возможность для юридических лиц, желающих наделить полномочиями сотрудников своей компании. Каждый работник получит определенные возможности и права в онлайн банкинге. Кроме того, разработчики кабинета предусмотрели точную настройку разделов. Владелец компании способен ограничить доступ сотрудникам к определенным элементам системы.

Создание кабинета осуществляется согласно правилам публичной оферты. Пользователям предлагается пройти два этапа регистрации – заполнение предварительной анкеты на официальном сайте и личное обращение в отделение кредитной организации.

  1. Откройте раздел «Услуги банка» – «Интернет Банк» на официальном сайте банка;
  2. При регулярном использовании сервиса сохраните закладку;
  3. Нажмите кнопку «Войти и зарегистрироваться»;
  4. Выберете пункт «Предварительная регистрация» – «Интернет Банкинг»;
  5. Нажмите кнопку «Регистрация»;
  6. Заполните предложенную форму персональными данными:
    ◦ Ф. И. О.;
    ◦ Пол;
    ◦ Дата рождения;
    ◦ Адрес почты;
    ◦ Секретное слово.
  7. Придумайте постоянный пароль для входа;
  8. Перепечатайте проверочный код;
  9. Завершите создание кабинета нажатием кнопки подтверждения.

КИВИ Банк (АО)

https://qiwi.com/qiwibank/ — официальный сайт банка.

Обратите внимание – при указании пароля рекомендуется пользоваться виртуальной клавиатурой, отображающейся после нажатия соответствующего значка на странице. Такое предостережение позволит защититься от злоумышленников, особенно, если регистрация осуществляется на чужом компьютере. После успешного создания кабинета система вышлет на электронную почту письмо, содержащее подробную инструкцию по завершению регистрации. Новому пользователю потребуется посетить отделение банка для получения устройства с ключами электронной подписи.

Восстановление доступа от кабинета Киви Банк

Весьма распространенная ситуация – ошибка при авторизации. Если перед пользователем появляется уведомление о неправильно введенных учетных данных, необходимо проверить язык ввода и регистр символов. Также можно воспользоваться восстановлением доступа. Позвоните на горячую линию кредитной организации и обсудите проблему с оператором. Вы получите приглашение посетить отделение банка для написания соответствующего заявления. После повторного получения логина с пароля вы сможете продолжать пользоваться системой дистанционного обслуживания.

Мобильное приложение «iBank для Бизнеса»

КИВИ Банк (АО)
Корпоративные клиенты могут установить мобильное приложение «iBank для Бизнеса» и проверить возможности личного кабинета. Программа работает на устройствах под управлением iOS и Android. Приложение распространяется бесплатно в каталоге App Store и Google Play. Обратите внимание, что продукт носит исключительно демонстрационный характер. Чтобы авторизоваться, нужно воспользоваться персональным компьютером с предварительно установленным плагином.

Киви Банк — телефон поддержки

Для получения поддержки по банковскому обслуживанию набирайте номер 8-800-200-00-59. Позвонить на горячую линию можно из любого региона Российской Федерации. Кроме того, Киви банк предусмотрел дополнительный телефон для пользователей из Московской области +7-495-783-59-59. При возникновении необходимости отправки электронного обращения пишите на почту ns@qiwi.com.

Также можете открыть вкладку «Сопровождение клиента» на официальном сайте компании и заполнить форму обратной связи. Понадобится выбрать тему вопроса, ввести персональные и контактные данные. Затем нажать кнопку «Отправить». Обращение будет своевременно рассмотрено специалистами контактного центра. Вы получите подробный ответ на свою электронную почту.

Юридическое наименование: КИВИ Банк (АО)
Официальный сайт : https://qiwi.com/qiwibank/
Вход в личный кабинет: https://ibank.qiwi.ru/web_banking/protected/welcome.jsf
Телефон поддержки: 8-800-200-00-59

Оцените статью
Добавить комментарий